Раз ты тему с самого начала не захотел почитать, то вот тут (http://www.audi-club.ru/index.php?t...zapuska-i-nedozarjadki-akb-na-audi-q7.485439/) ответ на твой вопрос.
А может просто от вибрации и коррозии часть жил многожильного кабеля отваливаются и визуально этого не видно?
У меня коррозии не было. И жилы все на месте. Но контакт, тем не менее, слабый был (как оказалось). Зато сейчас ..... песня, а не запуск.
Просто визуально отломанные жилы не видно. Они могут быть внутри обжимки и припайка к клемме решит вопрос, но на долго ли? Или внутри кабеля, тоже пропайка решит вопрос, но тоже не надолго. Вот если как вы говорили взять новый кабель или отрезать старое и все облудить и прессом запрессовать в новом наконечнике, вот тогда да.
Если взять новый кабель (который к слову сказать стоит более 10 т.р.), то он по-любому окажется такой же "обжатый без лужения". Толку не будет. Будет тоже самое. Я не просто припаял наружную поверхность провода к наконечнику, а немного пролудил вглубь провода. До середины достал вряд-ли (провод очень толстый). Но на пару миллиметров вглубь думаю пролудил со всех сторон. Время покажет. Там видно будет.
Я думаю это было бы правильное решение, если выбирать между заменой провода и изготовить самому. Но мне кажется заводской стоковый кабель вполне подойдёт. Облудить только всё как следует и достаточно. Ну смотри сам.
Я не в коем случае не принижаю ваши изыскания. Как говорится "дорогу осилит идущий", но как сам паяльщик понимаю: там где вибрация и даже провода переламываются, лужение на долго не спасет. Просто потом в другом слабом месте контакт ухудшится.
Да нет нигде никакой СВЕРХвибрации. Вся вибрация на контактах проводов гасится подвеской и шинами. Иначе бы наши зады (попы) тоже поотваливались бы. Третий раз пишу: время покажет. Я сделал то, что посчитал нужным. А правильное было решение или ошибочное (как с резинками на поддоне, которые я в итоге вернул на место) - будущее нас рассудит. "Делай что считаешь нужным. Случится чему суждено" (с) Марк Аврелий
Меня интересовал результат и судя по отзывам КЕО он есть... у себя просто обожму и смажу контакты контактной электропроводящей пастой, этого достаточно будет...
Не просто"есть". А охренеть как "есть" !!! Ни на радуюсь как теперь стартер крутит. Ну на месяц хватит. Хотя с другой стороны я думаю тебе месяца будет достаточно, чтобы поездить и понять, что надо по-любому что-то дальше делать с этим проводом. Как-то усиливать контакт. А пока "помазать пастой" (как временное лужение) сойдет Тогда не забудь сразу и контакты под водительским сидением промазать. Я там 6 толстожильных соединений вчера "усилил" лужением. Нашёл конец провода, который начинается в фильтра и далее идёт в салон. Это тот, который я на видео пролуживал в последнюю очередь.
О чем я и писал. Что и требовалось доказать. Наружный венец медной жилы (который непосредственно контактирует с наконечником) либо окисляется, либо корродирует и всё, контакта нет хорошего. А там площадь то (этого венца) - слишком маленькая. Только 3-4 года - это ещё по-божески. Я думал они быстрее будут выходить из строя.
Давайте я сегодня ещё сниму коротенькое видео о том как крутит. Отсоединю фишку с датчика давления в рампе (чтобы не заводилось) и помаслаю стартером немного несколько раз. Оцените скорость его теперешнего вращения. Сниму на свой Iphone.
Всем добрый день. Курю Ваш форум. По существу проблемы здесь познавательное видео о процессе опрессовки. Самому изготовить кабель из комплектующих из соседнего магазина типа Электротехснаб при наличии средней смекалки и прямых рук - пара пустяков. Для работы понадобятся обжимные клещи/гидравлический пресс ценой до 3-х тыр. Думаю качество будет не хуже. Можно просто существующие наконечники дообжать клещами/прессом. Ведь только всевышнему известно как их обжимали на заводе. Может их спецом плохо обжали чтобы мы через 3-4 года бежали в магазин за новым кабелем.
Только не совсем понятно: почему сразу с первой секунды не завелась после того, как накинул фишку ? Видимо холостое вращение без фишки как-то повлияло на это. Но во всех 6-ти поворотах ключа вращалось очень хорошо. А заводится всегда так, как завелось на третий раз (на видео) после накидывания фишки.
Есть такая особенность, нужно выдержать некоторую паузу прежде чем крутить стартером. Дождаться пока не только свечи потухнут, но и другие лампочки и только после этого заводить. Если так не делать, запуск может быть более длительным.