Я почитал бегло про датчик, фишку с которого скидывал. Это датчик регулирования давления. Возможно потому, что фишку снимал - она в первый раз после ее одевания не завелась с первой секунды. Потом стабилизировалось после первого запуска. А так каждый раз с полусекунды заводится. Я доволен результатом проделанной работы. А надолго ли этот результат - время покажет.
При живой АКБ, живом щёточном узле стартера и хороших силовых контактах- надолго. Результат достигнут-молодец, поверь мне, с наступлением настоящей зимы, оценишь это ещё больше! Но всё таки. позволю себе и не большое замечание; видео конечно хорошо, но что может быть убедительнее цифр, ведь шнурок же есть; что например мешало посмотреть обороты стартера до проведения работ и после, напряжение на клеммах до и после и т.д. Игорь 33 в первом посту этой темы НАЧИНАЕТ с того, что называет виновника потерь 1 вольта в обе стороны всё же измеряется? Измерения наглядно показывают разницу, которой многие не придают значения пытаясь оценить работу того же стартера субъективно, типа "крутит бодро" или"вяло". Думаю что на видео, у тебя стартер развивает около 200 об/мин.(ИМХО), то есть как и должен, а например при 185 об/мин, ДВС конечно запустится, но уже на допустим 3-4 й секунде, хотя на слух "крутит бодро". А ведь всего то обслужил контакты, т.е. сократил потери тока ( то же не мешало бы измерить). И абсолютно соглашусь с тобой в отсутствии необходимости бросаться сразу менять стартер на 2.2кВт. Это оправдано только в том случае, если дело ИМЕННО и ТОЛЬКО в стартере, в противном случае это самообман, который даёт только временное улучшение запуска.
Видишь ли в чем дело, диагностика не заточена на тест силовых цепей. Что бы реально оценить электропитания необходим совсем другой тип диагностики, мотор тестером. К сожалению под рукой для дизеля есть только скрин низкого качества, в более хорошем качестве прилагаю для наглядности бенз.
Игорь, я полностью с тобой соглашусь, что лучше объективные измерения, чем субъективные. Но видишь ли: я один (как волк), а мерить надо хотя бы вдвоем. Один крутит, второй с прибором в руках. Да и сейчас уже как бы поздно мерить. Работа уже проведена. Ну не разлуживать же мне провода обратно ? Поэтому, к сожалению для многих, я могу лишь предоставить субъективные результаты. Ну и хоть как-то компенсируя отсутствие замеров, я предоставил видео, в котором отчётливо слышно: как хорошо и быстро крутит стартер. P.S. Зато в ответ пришлось столько выслушать необоснованной (на мой взгляд) критики (и удалить постов) на ютубе и драйв2, что очень неприятно. Стараешься же вроде для людей, чтобы помочь, подсказать. Мне то что: я работу сделал и свою ласточку оживил ! А кто и как будет мучаться со своей машиной - мне по-большому счёту должно быть всё равно. Денег я ведь реально не получаю ни копейки. Обвинили во лжи, мол я зарабатываю кучу бабла на просмотрах. А за все мои видео на ютубе и их просмотры висит какая-то непонятная цифра: 7,48$. И то написано, что это "планируемый доход". И что с ним делать - вообще не понятно. Как это бабло снять - не ясно. Хоть ремешок на них куплю для будущей новой камеры, которой всем так не хватает, чтобы смотреть мои видео в формате 100500х50250 в трёхмерных очках. Снимаю для людей. Чтобы помочь, подсказать. Но с каждым разом руки опускаются всё ниже и ниже ...
То что ты снимаешь для обывателя слишком сложно для повторения, а для того кто в теме авто ремонта слишком примитивно. По этому твои видео непонятно на кого ориентированы и как на них реагировать не ясно.
Скорее всего ты прав. Очень высокий процент правды в этих словах. На того, у кого есть возможность сделать самому. Вот как мне. Таких не так много в общей массе водителей. Но они есть. Только каждый раз приходится искать и лопать кучу тем, чтобы найти точную последовательность действий. А тут ничего собирать по крупицам не надо - всё в одном видео. Ну я думаю, что как минимум "не чмырить" автора. А то как-то некрасиво получается. Пишут: "видео можно было сделать и получше". Предлагаешь им в ответ: "ну так сделайте, покажите мастер-класс". Они в кусты.
В блоке двигателя в измеряемых величинах в 22 канале в первом окне точно обороты. Дальше идет давление в рампе. Запомнил потому что смотрел туда когда не заводилась.
Безусловно. Но думаю что это верно если имеется ввиду более серьёзная/профессиональная диагностика агрегатов на стендах. Если же говорить о тех кто хочет сам понять и устранить суть проблемы ( как я понимаю это и есть члены клуба задающие вопросы в соответствующих темах), достаточно не полениться их почитать или хотя бы имея шнурок, не просто научиться стирать ошибки и читать показания в группах, но и прочитав инструкцию к шнурку понять что его возможности достаточно широки. Например можно снять ЛОГИ запуска (не путать с "посмотреть измерения" в группах) задав интересующие нас параметры. На графике, в режиме реального времени с шагом 0.5 сек,, мы увидим всё что нас интересует; обороты стартера в момент запуска, давление в топливной рампе, просадку напряжения бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от заданных параметров. Вот пример лога; так что Евгений, твою фразу; Я честно говоря не понял, это всё можно увидеть через шнурок сидя в салоне авто и глядя на экран. Так же состояние АКБ, ток выдаваемый генератором, напряжение получаемое АКБ,(на заведённом двигателе), энергобаланс и многое другое можно увидеть через шнурок в соответствующем адресе. Блок 61. группы 5,6,10 и т.д. У кого это блок 17 то группы могут быть другие но суть та же. В конце концов, измерив и сравнив простым мультиметром напряжение на клеммах под капотом и на клеммах АКБ, можно судить о состоянии контакта "массы" под ногами водителя. Если разница выше 0,3В контакт необходимо обслужить. Так же проверяется "плюсовой" провод (пост 3 этой темы). Как проверить работу генератора шнурком и мультиметром, многократно описано повторяться не буду. То есть, зачастую, данных получаемых через шнурок, вполне достаточно для для поиска и понимания причин слабой зарядки и плохого запуска, нужно просто понимать какие данные и где смотреть. Ну а уж оценить результат проделанной работы по показаниям "до" и "после", задача проще простого. Обороты двигателя дублируются во многих группах, в момент запуска можно следить и по ним, это не так удобно как на графике но тоже можно.
Предполагал, что не что подобное ты скажешь. Ни кто не спорит что так тоже можно анализировать. Вот только подключение силовых цепей параллельно и если на эбу двигателя нет значительной просадки напряжения, это вовсе не означает что в других силовых цепях так же. По этому и говорю, подобные тесты через диагностику не дают полной ясности. А для того что бы посмотреть обороты двигателя диагностика в принципе не нужна, это и так видно по тахометру на сколько он крутит.
Согласись, понять по тахометру сколько было оборотов в момент пуска 185 или 195 будет трудновато, а разница во времени запуска достаточно ощутимая (как писал выше). Можно конечно и по тахометру если шнурка нет, но если он есть, зачем гадать? Тем более что с его помощью можно увидеть и другие полезные параметры. Опять же, возвращаясь к видео снятому Евгением, думаю что с точными показаниями параметров до и после было бы информативней.
Ну я пока ещё далеко не всё знаю. Про замеры через прибор я не был в курсе. Ладно, Бог с ними с замерами. Результат для меня очевиден. Способ его достижения я тоже показал другим. Сомневающиеся могут проделать тоже самое и убедиться. А скептиков переубеждать не вижу смысла. Как то так.
Результат (и опыт) получен — это главное! Ты пытаешься понять и устранить проблему самостоятельно и это хорошо. В данном случае, шнурок тебе только поможет достичь цели более коротким путём, а пользоваться им, поверь не сложнее чем снимать видео и писать сообщения. Удачи!
Я как бы по старинке больше доверяю тахометру. У меня заводится через секунду и хоть шаг электронных замеров 0,5 секунд все-равно доверия не внушает, ну это как в этот момент мерить напряжение стрелочным и цифровым вольтметром. На цифровом будет абра-кадабра, а на стрелочном реальная информация. На старом АКБ у меня на тахометре после 4-ех дневного простоя было примерно 110 - 120 об., а на новом около 180-190. Я не думаю, что 10% здесь играют какую-то роль. А так две недели назад поставил новый не дорогой АКБ, а главное свежий, пока я таких хороших показаний за 3 года вообще не видел. Приведу не большой пример: ставлю авто на ночь, уровень зарядки (не путать с MMI) 100%. Забываю выключить мини-компьютер (раньше с утра две ошибки: 1. слишком большой ток покоя, 2. напряжение ниже нижнего предела), мало того еще с утра запрограммировано включение вебасты на 30 минут. Утром Вебаста отработала, ошибка только одна по току покоя 0,37А и самое главное уровень зарядки АКБ 100%. Напряжение 12,2В (раньше было бы 11,6В) на пуск вообще ни как не повлияло (те же 180-190 об.).Раньше летом на новом АКБ через три дня езды больше 90% не видел, сейчас за две недели эксплуатации меньше 100% пока еще не видел. Режим покатушек: понедельник - четверг стоянка, пятница-воскресенье поездки.
Такая величина (0,37А), за одну ночь новую АКБ конечно не убьёт. А вот; -это всего лишь 50% Степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.) 100 -> 12.71 95 -> 12.65 90 -> 12.57 85 -> 12.53 80 -> 12.47 78 -> 12.41 70 -> 12.37 65 -> 12.33 60 -> 12.29 55 -> 12.25 50 -> 12.21 40 -> 12.13 30 -> 12.05 20 -> 11.99 10 -> 11.95