Всем привет! Недавно менял ручки после того, как они начали высасывать аккум, теперь хочу понять, все ли в порядке с зарядом. Имею такую диагностику: Беспокоят такие параметры, как Energy Balance of last drive - 0.8. Должен же быть >= 1? В 7ой группе третий параметр (Not OK) - он за что отвечает? И по утру, когда открываю машину, если лезу в MMI посмотреть напряжение - то там может быть и 12.16 - 12.25 до заведения. Но все равно это кажется очень низким напряжением. Или это бесполезно смотреть, потому что уже машина проснулась и начала нормально есть аккум? Есть еще данные до смены ручек Как я понимаю - огромный ток утечки (машина еле завелась после ночи стоянки). Но энерго баланс - аж за 12. За 50 минут езды. Это как? Была жесткая разрядка и контроллер пытался вовсю компенсировать? И кто знает, что за параметр Total Energy Throutput?
У тебя АКБ заряжена на 90%,если это тебе генератор зарядил,а не от сети ты его заряжал,то на все остальное можешь не смотреть,так как 90% заряд АКБ это считается выше крыши...
Да, это машина заряжает. В пятницу еще было 80%, сегодня 90%, с субботы машина стояла на паркинге. А замена ручек была неделю назад.
Раз ты коснулся(прошел через) разряда АКБ,чтоб у тебя теперь меньше про него думалось,советую купить вот такую мелочь чтоб быть всегда в курсе заряда и в MMI не лезть http://s.aliexpress.com/I3aumqYJ Я и еще знаю человек 20 наверное купили и заряд всегда под контролем... Ну и что касается процентов,поверь мне,если АКБ заряжена до 90%,то волноваться тебе не о чем,любой тебе это скажет кто через это проходил.... У меня на новой АКБ зимой из-за малых передвижений 75-80% в лучшем случай и то это тоже норм считается....А так да,ручки зло...
Почему после просыпания,на прикуривателе постоянный ток,она не вырубается,например:закрыл машину,приходишь через час,а там показывает(заглянуть через стекло) 12,6В-12,8В,то волноватся не зачем и так тоже,там на заведенную должно показывать не меньше 14,5В,в общем как я выше и сказал,мелочь копеечная,но автоматом быть в курсе напряжения не помешает...Единствееное когда ты телефон заряжаешь,тогда показывает 5,1В,кстати как зарядка для телефона тоже хорошая,не греется даже если планшет заряжать...
Ну смотри,я его включенным и на неделю оставлял,точнее забыл,там же нагрузки нет,то-есть она же не заряжает,так что АКБ она не посадит,многие скажут не уснет машина,тоже миф,проверено много раз,но суть в том что ночью лучше выключать,так как не забываем что это все же китай,фиг знает.....
Это энергобаланс последней поездки, если он отрицательный, значит генератор не успел вернуть батарее то что она потратила при запуске, например короткая поездка. Это общий энергобаланс АКБ. Вот в помощь (для до рестайла);
Баланс у него не отрицательный - это он просто черточку поставил.А за 30 минут для АКБ с 90% зарядом 0,8 это нормально.
аа, оказывается энергобаланс в ампер-часах! Вот оно что, я думал это относительная величина. Спасибо за файл, утащил, там все исчерпывающе.
есть проблема, аккумулятор иногда не заводит машину. Откуинул сиденье, проверил зарядку на заведенной на клеммах - показывает 13,8 В Поездки в основном короткие, минут по 10-15, на выходных по трассе более длительные. Аккумулятору 3 года. Я так понимаю аккумулятор на исходе? проблемы с зарядкой нет?
Лучше проверить ток утечки на закрытой машине. Еще периодически аккумулятор нужно полностью заряжать (1-2 раза в год). Если аккумулятор хоть раз хорошо разрядился, то зарядить его сможет только зарядное устройство.
Напряжение низковато. Сейчас на работу поехал, посмотрел в mmi - 14.68 вольта на заведенной с включенными потребителями.
проверить ток утечки - подключить мультиметр можно только к самому аккумулятору? (придется опять поднимать сидение?) Иначе никак ?
проверить ток утечки - подключить мультиметр можно только к самому аккумулятору? (придется опять поднимать сидение?) Иначе никак ?
Если аккумулятор садится, то напряжение тоже просаживается на заведенном авто, да и 13.8 вольт на аккумуляторе это нормально, в mmi и сигналка могут измерять в другом месте, напряжение на генераторе и аккумуляторе может быть разным.