замером напряжения на розетке под капотом и на аккумуляторе. разница была на заведенную 0.6 вольта, а во время запуска около 2 вольт.
Ну а как на этот процесс повлияешь? Если аккумулятор разряжен по какой то причине то первое время заряд будет большим током...
Очень даже пригодится! Я в сервисе не смогу им объяснить какой "шнурок" мне надо проверить (даже с учетом того, что словарный запас у меня не самый скудный ) А так принесу им фото, описание того, где он находится и что надо у него проверить))) Вот решу срочные проблемы с машиной и опять вернусь к плохому летнему запуску
Господа, номерок провода массы пожалуйста подскажите, у меня у товарища на BUG тоже не заряжается и плохо крутит!
Так случается, что при плохих проводах начинают гореть щетки стартера. Симптомы выражаются в слабом первом прокручивании стартера. Затем вращает бодрее. Щетки стартера менять, должен крутить ка умалишенный.
Поскажите, кто менял этот провод сам или видел как его меняли, трудно ли к нему подлезть и сколько примерно по времени занимает это действие?
Менял-по времени зависит от ДВС и инструмента-иногда места проведения ремонта (удобнее на подъёмнике)))-но можно и без!
Помоему это не тот номер, который ты указал, а правильный номер провода, в зависимости от года выпуска авто и типа двигателя, вот какой - 7L6 971 228 T
Спасибо за ответ! А менял сам один или помогал кто, реально ли самому в одиночку его заменить и ненадо ли при этом разобрать пол движка чтобы кнему подлезть или он извлекается достаточно легко? (ну при наличии прямых рук разумеется.) И еще маленький вопрос: зачем менял, машина, судя по подписи, еще совсем свежая или это было на предыдущем авто? И какие симптомы сподвигли заменить этот провод и что и как изменилось в поведении авто после его замены? Заранее спасибо за ответ!