Я ремонтом AUDI более 10 лет занимаюсь-а на Q7 ездит супруга!))) Менял клиентам-изменения- машины начинают заводится! Одному реально сделать многое-главное желание.
Вниз под ДВС и к стартеру (генератор снять придётся-без снятия гены неудобно будет, но он там на BUG легко снимается! Думаю Вам будет надо Эльзу установить-там есть описание всех работ! Удачи Вам.
На днях забрала машину после ремонта генератора. К ремонтнику ездила с распечаткой из этой темы про этот самый провод (очень сильно сомневалась, что смогу все сама правильно пересказать, поэтому подстраховалась))). Так вот, он мне сказал, что с этим проводом у меня все в порядке. И теперь у меня возник вопрос: этот провод надо менять для профилактики через какой-то пробег или при наличии повреждений на нем?
Симптомы стандартные: разрядка АКб и плохой запуск летом. Отдавала машину в ремонт именно для того, чтобы нашли причину плохой зарядки/разрядки АКБ, так что этот провод точно должны были посмотреть)
Для того что бы это пончть, нужно шнурком или простым тестером на заведённом двигателе, померить напряжение на клеммах под капотом и клеммах на самой АКБ. В идеале показания должны быть одинаковыми. но если разница измерений будет будет превышать 0,3 V, то 1. Зачистить контакты проводов в чёрной коробочек под капотом, обратить внимание что проводов там три (часто до нижнего не добираются) Подробно с фото-отчётами можно посмотреть в этой теме (посты # 763, 810+987). http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324122&page=39 2. Почистить минусовую клемму под сиденьем водителя Опять провести замеры. Если ситуация не улучшиться, тогда можно говорить о замене этого провода т.к. в этом случае окисления скорее всего в обжимке и добраться до этого места проблематично.
Нужно уметь проверять разность потенциалов! Думать и правильные выводы делать-визуально провод целый, а по факту потеря в напряжении приводит к недо заряду и плохому запуску, потом и износ ДВС и т.д
Спасибо за такие развернутые ответы))) Из них я поняла только то, что для профилактики этот провод не меняют))) Сейчас понаблюдаю насколько быстро будет разряжаться АКБ после ремонта генератора, если ситуация не улучшилась, то точно его поменяю))))
Быстро разряжаться аккумулятор может и по другим причинам, зачем гадать? Дело Ваше но такая "угадайка" может обойтись Вам в лишних 8-10 т.р. Способ проверки этого провода прост, и описан достаточно точно, любой авто-электрик ( и не только) проделает эту простую операцию за 10 мин.
Не помню точно, но вроде бы я писала выше, что отгоняла авто в ремонт именно для поиска причин разрядки/недозарядки АКБ. И у нее проверили утечки во время "сна" - они находятся в допустимых нормах. Поэтому потом стали искать причины недозаряда - проверили всю проводку - все нормально. А вот генератор не выдавал нужного заряда, поэтому его отремонтировали. Может (скорее всего), я объясняю все по-колхозному, но уж как понимаю.... А про замену провода спросила: его меняют по аналогии с маслом через определенный пробег, не дожидаясь его выхода из строя, или как многие зап.части - по мере износа. По Вашим ответам поняла, что по мере износа ))))
Ну так надо было зарядником заряжать аккумулятор, сразу бы стало понятно генератор ли виноват. Мастер хоть сказал сколько генератор давал до переборки и сколько сейчас?
Не нужно расстраиваться, женщинам совершенно не обязательно разбираться в авто Время покажет, если мастера грамотные, то с зарядкой АКБ всё будет в порядке!
мало. но у вас не север. у меня было так,убил акб. теперь на клемах 14,05 при полных нагрузках климы,попогрея...,на акб 14,03. пропала проблема запуска
Разница потенциалов допустимая, но показания низковаты ( если конечно доверять прибору которым производились замеры), выходное нормативное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 V. Я бы проделал все профилактические работы описанные выше (пост #67), плюс замена и дублирование массового провода на кузов. У вас конечно не север, но влажность как я понимаю высокая. Если результат не будет достигнут, то речь идёт о ремонте генератора ( замена щеточного узла). Кроме того обязательно зарядить АКБ ЗУ, т.к. при таких показателях он не дозаряжается.