у меня после переборки,тестором на гене,на машине,выдает 14,16в! а на стенде давал скока хошь.в чем дело не понятно
Лучше посмотреть через шнурок, китайский тестер зачастую тоже может показать скока хочешь, я пробовал в магазине 4 штуки, разница в замерах до 0,3 V и это при измерении одной и той же батарейки на 9V!
Шнурок показывает и АКБ и генератор; Блок измеряемых величин 001: 1.Номинальное напряжение генератора 2.Напряжение АКБ
у всех он показывает 14,3 по ноуту ,а выдает ,в натуре другое.у меня 14,16. так что 1 гр 1 окно не актуально! убедил?
Честно говоря не убедил или я не совсем понял что значит "у всех показывает 14.3". В 1-ом окне видно значение выдаваемого генератором вольтажа в данный момент, и меняется оно в зависимости от оборотов и нагрузки. Если говорить о том что шнурок искажает значения, то наверное нужно для сравнения подключить комп и одновременно мерить тестером ( опять же ЕСЛИ сам тестер не врёт), но думаю что это лишнее. А в чём конкретно заключалась переборка генератора, что делали?
Кем или чем оно запрашивается? Думаю это не нужное усложнение, просто Блок измеряемых величин 001: 1.Номинальное напряжение генератора ( т.е. напряжение выдаваемое генераторам в данный момент) 2.Напряжение АКБ ( напряжение на клеммах АКБ в данный момент)
Сколько машин было и заезжало. Ни у одной это значение не совпадало с напряжением на клемме генератора.
А какая разница в показаниях и в какую сторону? Думаю что если разница очень не большая ( её можно пренебречь) и тестер показывает больше, то возможно это связано с минимальными потерями на проводах, ведь шнурок получает данные от БУ а не непосредственно с клемм генератора.
Тестер показывает меньше чем то что в группе измерений. Лезем к генератору и меряем. А проблема как у всех, тяжелый запуск и пониженное напряжение на аккумуляторе. Вот и ищем. В группе измерений 14.3 на генераторе а на аккумуляторе 14.0 Меряем тестером: на генераторе 14.05 а на аккумуляторе 14.0. Тестер не врёт проверял его много раз.