Разное напряжение генератора зависит от окружающей температуры. А вот чтобы узнать сколько в реале дает генератор и приходится к нему лезть.
Честно говоря не понял о чём речь? Мы говорим о том что замеры на клеммах генератора не совпадают с показаниям шнурка, о какой температуре речь, на клеммах и диагностическом разъеме?
Ну тогда уж не от температуры а от нагрузки на генератор и оборотов двигателя. Понятно что при низких температурах нагрузка на него выше. После запуска движка простоявшего на морозе, сначала обороты повышенные да и для восстановления застывшей на морозе АКБ после запуска побольше нужно, плюс вебасто плюс печка и т.д. вот гена и старается всех накормить..
Дело было так, машина ночевала на улице при - 30. Завел и доехал до гаража 9 км - прогрелась. Затем стояла в теплом гараже около 4 часов. Вот и думай какое ее состояние
Честно говоря, сам я напряжение на генераторе тестером не мерил, вполне доверяю показаниям шнурка, думаю что в данном случае он точнее т.к. при замере тестером тоже может быть разность потенциалов между щупом тестера и поверхностью контакта, простыми словами не очень хороший контакт, отсюда и погрешность. ИМХО.
Ребят! Подскажите чем помазать контакты? Желательно инностранных производителей! Слово графитка мне им не объяснить. Они тут умом не блещут.
Да, не повезло тебе с местом жительства А если серьёзно: набери в гугле на русском - импортные аналоги графитовой смазки.
Может попробовать им разжевать? Например; Защитная смазка для электрических контактов на основе графита
Может я не совсем понимаю!? Есть графитовые смазки, но там нечего не написано про электрику. Есть с разными основами. Так есть специальные или они все мултифункциональные.?
В данном случае, основных требований два; 1. Токопроводимость. 2. Способность защищать металл от оксидирования (окисления). Смазок отвечающих этим требованиям достаточно много. На клеммах можно использовать и обычный "Литол".
Блок измеряемых велечин 001:Номинальное напряжение генератора Блок измеряемых велечин 010:Номинальное напряжение генератора внимание:вопрос чем в 010 группе реальней чем в 001 ?
Наверное разница такая же как между: Блок измеряемых величин 003: Состояние АКБ (в %) соответствует индикации в Меню Автомобиль MMI и Блок измеряемых величин 006: Длительность простоя с повышенным током покоя (ток покоя повышен, если ток выше 20 мА) Энергобаланс последнеи поездки (-120 Ач - 120 Ач) Состояние заряда АКБ Вот пример моего старого лога при не работающем ДВС; Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A) 16:21:44 Группа 001: базовые параметры 12.00 V Generator Voltage (specified) 12.00 V Battery Voltage (actual) 0.0 % Dynamic-Field Signal 3.00 s Load Response Time 16:22:56 Группа 010: Generator 0.00 V Generator Voltage (specified) 0.0 % Dynamic-Field Signal в норме Generator Interface в норме Generator