хз, но по наблюдению в 10-й напряжение на генераторе правдивее а в первой у меня почти постоянно 14.3 на генераторе
Стало интересно, подключил шнурок и посмотрел показания на ХХ; Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A) 11:52:57 Группа 001: базовые параметры 14.30 V Generator Voltage (specified) 14.20 V Battery Voltage (actual) 22.6 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time 11:52:57 Группа 010: Generator 14.30 V Generator Voltage (specified) 25.8 % Dynamic-Field Signal в норме Generator Interface в норме Generator Ради интереса померил тестером на клеммах под капотом - 14,18V
тоже наблюдал за работой генератора в минуса и в относительно прохладное время. Причем это абсолютно не зависит от нагрузки, выезжая на работу всегда из теплого гаража, попав на холод заряд поднимается до 14.8в, как только на улице становится теплее около 0 +/- то напряжение на гене 14.3 (все показания смотрел шнурком). Интересно как сделать чтоб в любую погоду было 14.8?
Это не совсем одно и то же, речь не о том что шнурок врёт, как я понял твою мысль по посту #86: wlapot у всех он показывает 14,3 по ноуту ,а выдает ,в натуре другое.у меня 14,16. Возможно шнурок и выравнивает (стабилизирует) показания, но понимать их следует так: 11:52:57 Группа 001: базовые параметры Окно 1- 14.30 V Generator Voltage (specified) - то что выдаёт генератор Окно 2 - 14.20 V Battery Voltage (actual) - то что ПОЛУЧАЕТ АКБ разница в 0,1 V - это и есть разность потенциалов, т.е. то что теряется на клеммах и в самом плюсовом проводе ( кстати у меня этот показатель в норме, клеммы чистил). Тестером же я замерял на клеммах под капотом (т.е. условно на АКБ) разница 14,2 и 14,18 составляющая 0,02 V (ничтожно малая величина на которую не стоит обращать внимание), то же не что иное как разность потенциалов, только уже между щупами тестера и плоскостью замера. Кстати когда я этими щупами "поелозил" по клеммам, пытаясь улучшить контакт, показания тоже немного менялись. Думаю что замеряя тестером на генераторе, погрешность станет ещё выше т.к. подлезть к нему а тем более обеспечить хороший контакт - трудновато. Так что в данном случае нет смысла "подозревать" шнурок и можно вполне ориентироваться на его показания как это делают инженеры VAG и ОД, не уж то их система хуже китайского тестера? Ну как, убедил Вторая цель моего эксперимента, относится к посту #117. На заведённом авто, в первых окнах 001 и 010 гр. - показания одинаковые, 14,3V - машина из теплого гаража, холостой ход, потребители выключены.
если вася показывает во 2 окне приход на акб 14,05 то,у меня и тестер показывает енто на клемах акб. если вася показывает в 1 окне 14,30 а тестер на гайке гены-14,15 ,то вася показывает не то,а скорей всего какой-нибудь запрос какого-нибудь блока,потомучито потеряться 0,15в в свеже перебраном женераторе не могут.А гайка после переборки на гене чище чем яйлы у моего кота.Как то так по моему
Вы хоть бы озвучили чем меряете, а то для некоторых приборов +/- 1В норма, а вы аж про сотые вольта разговор ведете.
впереди было озвучено,не буду пересказывать. а на счет 1 вольта ,тут из за 1в грамотные люди,кабеля меняют http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417118&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0
Ты меня не понял, один вопрос реальное падение напряжения на вольт совсем другой погрешность измерений.