Q7 4L Слабая зарядка и плохой запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем igor33, 15 мар 2015.

  1. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    и правду не понял.
    но понял одно:что пока зарядку не поднял с 13,8 до 14,05 бегал и прикуривал постоянно.
    а Вы про 1 вольт
     
  2. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.441
    Q7 3.0 TDI 15
    #142 going, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Активируйте тест (61- блок аккумулятор) генератор на 15V.
    чтобы тест остался активным нужно просто закрыть окно с тестами, не нажимать остановить
    И посмотрите показания в группе 001 и в группе 010. по хорошему еще надо бы на самом генераторе посмотреть сколько он выдает по факту

    Если еще проблема с проводами (как у меня ) то отчетливо видна разница на клеймах аккумулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    При случае попробую, а что там разные показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Возможно и так, судя по скрину в посте #134 гр.014 -1 перевод (подпись) параметра "Запрос ЭБУ" значит и в 61-адресе гр.001-1 то же самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romanovi4

    romanovi4 Новичок

    21 ноя 2015
    88
    q7 3.0tdi 08г
    Незнаю, если на гене 14,3в , акб у меня приходит только 13.8,а этого не достаточно, особенно если включить прочие нагрузки и вовсе остаеться 13,6в, значит у меня проблема где то в проводке? Так как когда зимой бало гена 14,8, на акб приходило в раене 14,2-14,3в в зависмости от потребителей.

    Вторая моя машина бмв тройка, стабильно 14,2 акб а любое время года, с любыми нагрузками, перемещеться на ней жена, пробег 5км туда и обратно 5, за я лет акб ни разу не менял и ни разу не сел он, никаких балансов и прочей высшей математики, 5 км поездка спокойноткомпенсирует запуск двигателя, если говорю все в порядкес зарядкой, этого жно достичь только если напряжение зарядкит не будет ниже 14в МиНиМуМ! имхо. Не первый день в теме связанной с акб, знаю что говорю.
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Поэтому и было сказано,если ты АКБ как то умудрился посадить,причин может быть много,музон слушал или свет остался или как я,со шнурком возился и посадил,то потом желательно АКБ хорошенько зарядить,а в других случаях можно ездить и 5 км,все будет норм,это если на улице не минус -25,-30...При сильных морозах АКБ сам посебе разряжается больше обычного,ну и за 5 км не успевает зарядится,летом хоть по 3 км,летом я на месяц оставлял,завелась как обычно и на mmi было 100%,попробуй зимой оставить на три недели при минус -20 и фиг ты его потом заведешь пусть даже 110Ah...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    если планируете обчаться,то желательно заполнить профиль.а то не понятно где уже зима закончилась:).
    в дальнейшем будет удобней подсказывать
     
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Это точно,а то вот у нас в МСК,еще чуть и весна пришла бы,блин в январе +8 градусов еще не было!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Разница в любом случае 0,5 V, конечно проблема в проводке в клеммах, в минусе на кузов и т.д.
    И о каком авто вообще идёт речь, какой двигатель год выпуска?
    Сравнивать бензинку с дизелем - не корректно. Для дизеля степень заряженности АКБ намного важнее чем для зажигалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    менялся гейт и генератор на рейстаил
     
  11. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Золотые слова!!! Надо прийти к единству измерения!!!
    А это не напряжение, а сопротивление кабеля и соединений!!
    Может, Kondor48, у которого падение напряжения между Геной и аккумом составляет 0.1В замеришь именно сопротивление ?? Для начала подкапотную клемму и клемма + Аккума (именно её, так как под сиденьем море контактов с переходным сопротивлением) ??
    Клемма снята с Аккума, иначе получим ерунду :)
    Размерность подбери сам - кОм, мОм.....чтобы цифры были а не коротыш равный 1.
    Или чушь пишу??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #152 AndKny, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Сопротивление проводов обычного мультиметра в десятки раз больше. Сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться позолоченными 4-проводными щупами. Сопротивление исправной проводки 0.001-0.002 Ом. Выше много раз обсуждалось - если на заведенной разброс 0.1-0.2В - норма, если больше - искать плохой контакт.
     
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Честно говоря я не понял зачем? Что бы проверить показания шнурка? Ведь по логике он и показывает нам разницу напряжения выдаваемого генератором и получаемого АКБ, 0,1 V это с учётом сопротивления всех проводов и контактов находящихся между генератором и клеммами АКБ. Или я не так понял?

    Меня заитересовал обсуждаемый выше вопрос показаний напряжения генератора в 001 и 010 гр., ведь для чего то сделали два окна в одной группе?
    Версия моего шнурка не все подписи данных переводит на русский, мало того они одинаковы;
    11:52:57 Группа 001: базовые параметры
    14.30 V Generator Voltage (specified)
    11:52:57 Группа 010: Generator
    14.30 V Generator Voltage (specified)
    И в описании 61-го блока:
    Блок измеряемых величин 001:
    Номинальное напряжение генератора
    Блок измеряемых величин 010:
    Номинальное напряжение генератора

    Но если предположить что в 001 гр. - это запрос ЭБУ, а в 010 гр. - фактическое напряжение выдаваемое генератором, то получается что по разнице этих значений можно судить о состоянии генератора т.е. насколько он обеспечивает потребность системы?:shock:
    Надо попробовать посмотреть на разных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.441
    Q7 3.0 TDI 15
    Ну. я сомневаюсь что можно судить о состоянии генератора.
    По сути механический износ проявится шумом
    Щетки . так они умрут почти сразу как начнут умирать , обмотка если начнет умирать тоже сразу умрет
    ремень начнет скользить, появится свист.
    Да и когда ремень начинает скользить в первую очередь отключается гидроусилитель руля (было когда антифриз из развала на ремень капал),

    скорее в разделе 1 именно запрошенное эбу напряжение
    а в 10й фактическое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Но ведь для чего то они сделаны, значит в каких то случаях показания могут разниться?
    Хотя в 01 -адресе например обороты двигателя тоже в многих группах показаны, но там и измеряемых величин больше (т.е. для удобства).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZhorzH

    ZhorzH Участник форума

    19 авг 2015
    121
    Q7 3.0 BUG S Line
    #156 ZhorzH, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Вчера смотрел [​IMG]
     
  17. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    Последнее фото нечитабельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Генератор 14,3V на АКБ приходит 14.0V потери 0.3V-это предел. Нужно зачистить контакты о чём писалось выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    мы же с тобой вроде выяснили.надо мерить тестером на гене!если там 14,15 а на акб 14,00 то какие чистки!?две страницы мусолим

    мало ли что там показывает это первое очко в первом ряду
     
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну да, мы с тобой уже выясняли. Дизель 45 года что сейчас, так же как лампочка ильича сто лет назад.
    Если по теме, вспоминаем науку о контактах и там решится все на 98%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...