и правду не понял. но понял одно:что пока зарядку не поднял с 13,8 до 14,05 бегал и прикуривал постоянно. а Вы про 1 вольт
Активируйте тест (61- блок аккумулятор) генератор на 15V. чтобы тест остался активным нужно просто закрыть окно с тестами, не нажимать остановить И посмотрите показания в группе 001 и в группе 010. по хорошему еще надо бы на самом генераторе посмотреть сколько он выдает по факту Если еще проблема с проводами (как у меня ) то отчетливо видна разница на клеймах аккумулятора
Возможно и так, судя по скрину в посте #134 гр.014 -1 перевод (подпись) параметра "Запрос ЭБУ" значит и в 61-адресе гр.001-1 то же самое?
Незнаю, если на гене 14,3в , акб у меня приходит только 13.8,а этого не достаточно, особенно если включить прочие нагрузки и вовсе остаеться 13,6в, значит у меня проблема где то в проводке? Так как когда зимой бало гена 14,8, на акб приходило в раене 14,2-14,3в в зависмости от потребителей. Вторая моя машина бмв тройка, стабильно 14,2 акб а любое время года, с любыми нагрузками, перемещеться на ней жена, пробег 5км туда и обратно 5, за я лет акб ни разу не менял и ни разу не сел он, никаких балансов и прочей высшей математики, 5 км поездка спокойноткомпенсирует запуск двигателя, если говорю все в порядкес зарядкой, этого жно достичь только если напряжение зарядкит не будет ниже 14в МиНиМуМ! имхо. Не первый день в теме связанной с акб, знаю что говорю.
Поэтому и было сказано,если ты АКБ как то умудрился посадить,причин может быть много,музон слушал или свет остался или как я,со шнурком возился и посадил,то потом желательно АКБ хорошенько зарядить,а в других случаях можно ездить и 5 км,все будет норм,это если на улице не минус -25,-30...При сильных морозах АКБ сам посебе разряжается больше обычного,ну и за 5 км не успевает зарядится,летом хоть по 3 км,летом я на месяц оставлял,завелась как обычно и на mmi было 100%,попробуй зимой оставить на три недели при минус -20 и фиг ты его потом заведешь пусть даже 110Ah...
если планируете обчаться,то желательно заполнить профиль.а то не понятно где уже зима закончилась. в дальнейшем будет удобней подсказывать
Разница в любом случае 0,5 V, конечно проблема в проводке в клеммах, в минусе на кузов и т.д. И о каком авто вообще идёт речь, какой двигатель год выпуска? Сравнивать бензинку с дизелем - не корректно. Для дизеля степень заряженности АКБ намного важнее чем для зажигалки.
Золотые слова!!! Надо прийти к единству измерения!!! А это не напряжение, а сопротивление кабеля и соединений!! Может, Kondor48, у которого падение напряжения между Геной и аккумом составляет 0.1В замеришь именно сопротивление ?? Для начала подкапотную клемму и клемма + Аккума (именно её, так как под сиденьем море контактов с переходным сопротивлением) ?? Клемма снята с Аккума, иначе получим ерунду Размерность подбери сам - кОм, мОм.....чтобы цифры были а не коротыш равный 1. Или чушь пишу??
Сопротивление проводов обычного мультиметра в десятки раз больше. Сомневаюсь, что кто-то будет пользоваться позолоченными 4-проводными щупами. Сопротивление исправной проводки 0.001-0.002 Ом. Выше много раз обсуждалось - если на заведенной разброс 0.1-0.2В - норма, если больше - искать плохой контакт.
Честно говоря я не понял зачем? Что бы проверить показания шнурка? Ведь по логике он и показывает нам разницу напряжения выдаваемого генератором и получаемого АКБ, 0,1 V это с учётом сопротивления всех проводов и контактов находящихся между генератором и клеммами АКБ. Или я не так понял? Меня заитересовал обсуждаемый выше вопрос показаний напряжения генератора в 001 и 010 гр., ведь для чего то сделали два окна в одной группе? Версия моего шнурка не все подписи данных переводит на русский, мало того они одинаковы; 11:52:57 Группа 001: базовые параметры 14.30 V Generator Voltage (specified) 11:52:57 Группа 010: Generator 14.30 V Generator Voltage (specified) И в описании 61-го блока: Блок измеряемых величин 001: Номинальное напряжение генератора Блок измеряемых величин 010: Номинальное напряжение генератора Но если предположить что в 001 гр. - это запрос ЭБУ, а в 010 гр. - фактическое напряжение выдаваемое генератором, то получается что по разнице этих значений можно судить о состоянии генератора т.е. насколько он обеспечивает потребность системы? Надо попробовать посмотреть на разных режимах.
Ну. я сомневаюсь что можно судить о состоянии генератора. По сути механический износ проявится шумом Щетки . так они умрут почти сразу как начнут умирать , обмотка если начнет умирать тоже сразу умрет ремень начнет скользить, появится свист. Да и когда ремень начинает скользить в первую очередь отключается гидроусилитель руля (было когда антифриз из развала на ремень капал), скорее в разделе 1 именно запрошенное эбу напряжение а в 10й фактическое
Но ведь для чего то они сделаны, значит в каких то случаях показания могут разниться? Хотя в 01 -адресе например обороты двигателя тоже в многих группах показаны, но там и измеряемых величин больше (т.е. для удобства).
Генератор 14,3V на АКБ приходит 14.0V потери 0.3V-это предел. Нужно зачистить контакты о чём писалось выше.
мы же с тобой вроде выяснили.надо мерить тестером на гене!если там 14,15 а на акб 14,00 то какие чистки!?две страницы мусолим мало ли что там показывает это первое очко в первом ряду
Ну да, мы с тобой уже выясняли. Дизель 45 года что сейчас, так же как лампочка ильича сто лет назад. Если по теме, вспоминаем науку о контактах и там решится все на 98%