Q7 4L Слабая зарядка и плохой запуск

Тема в разделе "4L", создана пользователем igor33, 15 мар 2015.

  1. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    О том и речь. Что програмулина показывает 14.3 а на гене в этот момент14.1. А на аккуме 14.05 столько и программа показывает на аккуме. 1 и 10 группа это запрост эбу, но не реальные показатели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    я с тобой ни чо не выяснил.кто мы?
    верно,так значит и чистить нечего
     
  3. romanovi4

    romanovi4 Новичок

    21 ноя 2015
    88
    q7 3.0tdi 08г
    Никого не хотел обидеть, профиль заполнил.
    Обе авто дизельные. Мы сейчас не сравниваем какая из авто заведеться на дохлом акб, дизель или бенз, понятно что второе. Про холод и тепло и как себя лучше чувствуют АКБ тоже в принципе всем ясно. Для себя хотел выяснить как на такого класса авто вообще столько проблем с электрикой, массой и т.д. Обсуждаем вроде как зарядку АКБ, какой минимум, максимум напряжений должен быть чтобы АКБ работал как можно дольше и не подводил.
    Все остальное детали. Я почему присоединился к теме, т.к. купив ку7 понял что чето не то с зарядкой, причем как понимаю для многих это хроническая беда, вот хочу разобраться. В кушке судя по всему не совсем грамотно сделана проводка, слишком большая разница по дороге от генератора до акб. Такое ощущение что потери в проводке везде где только могут быть. Так не должно быть. Это ж каким проводом надо заряжать акб, чтоб от гены до него потерять 0.3в?
    И дело не в измерениях китайскими тестерами, они не дают погрешность в несколько десятых вольт. Сам голову ломаю, у меня таких проблем нет в других авто, и не зависимо от нагрузок, печка, автономка, и прочие потребители, даже на холостых генератор должен держать эти нагрузки, и напряжение ни коим образом не должно так сильно проседать как это происходит на кушке. Все таки генератор выдает больше сотни ампер, посчитайте сами что нужно такого навключать чтобы генератор не тянул. На той же самой тройке я включал все что только возможно, на холостом ходу просадка 0.1в, если дать оборотов все стабилизировалось.
    Короче по теме буду пробовать тоже накидывать доп. массу, посмотрю че будет.
     
  4. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    #164 wlapot, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    1 плюсовой кабель от гены до акб имеет СЕМЬ соединений(на хрена),пока их не зачистишь,напрягу не подымешь! + извесные проблемы с массой
    2 не знаю как у кого ,у меня с климой,патефоном,4 попогрея,ближний и остальная лабуда-14,00-14,05 на холостом на клемах акб,и хоть обгазуйся,это напряжение не сдвинится.Записано 800 логов и проверено.Я рад теперь.Инструкцию ищи на форуме.
    3 на тройке + кабель длинной 7см:) с двумя соединениями(не сравнивай).

    а так все пишешь правильно
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Судя по тому, что нагрузка генератора 35,5 % - есть включённые потребители.

    0,3 В - предел при какой нагрузке генератора ???

    А если будет нагрузка 50% - и 1,0 Вольт может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Да я вроде бы в посту #133 описал, почему не вижу смысла мерить тестером и не доверять показаниям шнурка?
    Даже если предположить что фактическое напряжение генератора не 001 а в 010 гр. то у ZhorzH и там те же показания (нижнее фото).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На Ку7 установлено примерно 30 различных ЭБУ.
    Во время работы каждый блок потребляет минимум 1-2 А.
    А некоторые 10-20 А.

    Достаточно включить зажигание и уже минимум 30А тянет.
    После запуска двигателя минимум 60А в зависимости от условий работы.
    Если при этом включить ещё свет, подогрев и т.д. - более 100А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    на счет этого я не спорю.я ваще с тобой не спорю.ты суть помому потерял.
    что в 001 что в 010гр показывает НЕ фактическое напряжение.
    Я думаю показывает НОМИнальное,а это значит напряжение которое считаеться нормальным по условию производителя ентого чермета
     
  9. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    а я там где то писал про яйца у кота и гайку генератора,хошь поиши,и щупы я всегда прикладывас "поелозиванием"
     
  10. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Петр, хорошо что включился в наш спор, думаю теперь многое сможешь нам прояснить:hi:
    Итак:
    Думаю что показатель 0.3V подразумевается без нагрузки, т.е. с выключенными потребителями. Хотя с показаниями нагрузки я не разобрался. Например, вот мои показания с отключенными потребителями:

    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A)

    11:52:57 Группа 001: базовые параметры
    14.30 V Generator Voltage (specified)
    14.20 V Battery Voltage (actual)
    22.6 % Dynamic-Field Signal
    0.00 s Load Response Time

    11:52:57 Группа 010: Generator
    14.30 V Generator Voltage (specified)
    25.8 % Dynamic-Field Signal
    в норме Generator Interface
    в норме Generator

    нагрузка в 22.6% это норма или нет?
    И как правильно трактовать значения напряжения генератора в 001 и в 010 группах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #171 Kondor48, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Как говорится, "пойдём простым логическим путём":nod:
    Если группы все одинаковые (что в 61-м болке что в 19-м), то судя по скрину из поста #134 гр. 014-1 - это запрос ЭБУ. Значит и у нас в 61-м блоке, одна из групп 001 или 010, скорее всего тоже запрос, соответственно вторая группа по логике, должна быть фактическим напряжением. Иначе зачем они нужны, номинал мы и из паспортных значений знаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    никакой ЯРКО выраженной закономерности падение напряжения от увеличения нагрузки я не заметил в этих группах
    14.20 V Battery Voltage (actual)
    22.6 % Dynamic-Field Signal.
    Да и со всеми мах вкл потребителями уменя за 35 процентов не переваливает,а чтоб было 50:shock:,енто сак от сварки чтоль подключить нуно
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    За исключением одного маленького НО (которое вам лучше не знать, иначе вообще запутаетесь) - это одно и тоже.

    Запрос от ЭБУ на регулятор напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    логически правильно.но мне кажется это для электрика механика в сервисе,чтоб он не забыл какое напряжение считаеться ОПТИмальным.

    но у немцев ,по моим наблюдениям,с логикой не всегда впорядке
     
  15. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG

    Ну, а я вам о чем уже не один раз написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    001 010 группа одинакова для удобства снятия логов,так же как и обороты двигателя дублируются тучу раз в разных группах
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ЭБУ физически не может делать замер на клеммах генератора.
    Только на клеммах АКБ (где установлен).

    На генераторе - только расчёт с помощью математического моделирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    чесно,она меня не особо интересовала,т к я проверил пальцами ее не соответствие с выходом напряги на гайке генадия.Енто Кондор чот зацепился:)
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот у них как раз таки с этим проблем точно нет.

    Просто у нас немного не хватает.

    Я вполне серьёзно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    вот поэтому их и в космосе не видно,и леопарды тока на гвозди в японю продавать да девах своих арабам бежанцем раздавать:nod: