Ну, типа, все очень "ровно", разгон очень веселый. Из разницы с имеющимися у меня данными, что у тебя идет чуть больше горючки...Но это дорога, резина, ветер, астрал...в общем все гут, только лишь режимы, где ЕГР задействован немного смущают непонятными скачками и саляры там добавляется на ХХ при "провалах" оборотов...
Ромарио, если есть возможность, сними логи разгона и ХХ, интересно глянуть, как отключенный ЕГР выглядит в логах...
В какое чудо? То что будет быстрее, будет, но на таком давлении не езжу. Я повторю, считаю с машиной все ок, а точнее знаю. Неужели авто с пробегом в 140т.км. должен выдавать заводские хар-ки разгона? Может кто может похвастаться таким? Машина неизбежно стареет, и это факт, к чему иллюзии. 7.4с на полуспущенных, уже хорошо))) А то что машина с новья едет на свои заявленные, это 100%. Снимать логи нет возможности, посещаю сервис только на ТО. Если сегодня дорога будет сухая, подкачаю сделаю замер, нет - отдам рэйслоджик. Я уже успокоился по этому поводу, хотя бывалые негодуют как при таком давлении в шинах можно было делать замер?))
Потеря 1 секунды, это не допустимо для исправного авто будь у тебя хоть 200 000 пробега. Вопрос лишь в том, как она ехала с нуля? По твоей теории мы уже никогда этого не узнаем, уже как 3 года на зад не выпускают дорестайлов. А вот вопрос на засыпку! У друга так же едет сейчас и ехала при покупке при пробеге 60 000км, как у тебя. Это нормально? Следует ли понимать, что к 250 000 тебя легко будет объезжать Кузя 3.0ТДИ с маленьким пробегом? Во сколько мерить будешь и где?
Ты кстати не очень далеко ушёл от штатных 2.4 при средней загрузке. Только вот размер у тебя не оригинальный, сколько туда качать неизвестно.
Это не моя теория, это факт. Покажите мне авто с таким пробегом, на котором с момента покупки не меняли важных узлов(турбины, акпп, тнвд, формунок), обычный авто на котором по Москве и области накатали 140т.км., покажите как он должен ехать? Износ же идёт двигателя, кпп, тнвд, раздатки, турбин... Ответ очевиден, спорить бессмасленно. Сегодня сделаю ещё замер, на Алтуфьевском ш. в районе шести вечера.
Опять же 4.2 моего друга не менялось ничего кроме мелочей, моторчик печки, трубка кондея, провода на задние стопаки и расходники. Когда я с ним заезжал (на видео) пробег туарега приближался к 200 000км, тоже без замены названных деталей. Ладно нравится тебе так думать, думай! Но в Германии есть экземпляры с пробегом 300 000+! Что же они вообще не едут?
Подскажите как снять логи? - у мну ЕГР заглушен + чип, какмерить до 100км/ч. и квотер шнурком - знаю. Пока стоят летние мишлены попробую замерить до 100км/ч шнурком - пробег 80к. резина 21/295/35 - самому интересно.
Как мерять пост 23. Группы можно взять 01-03-10. + на ХХ прогретый движок эти же группы хотя бы 30-60 сек, раз ЕГР заглушен...
Подкачал перед до 2.7, зад 2,6. Разогнался за 7 секунд. Вадик, мне не нравится так думать, факт остаётся фактом, думаю, многие здесь согласятся, что динамика авто теряется, при таком пробеге. Кстати, давление было 2.2 атм. во всех кроме переднего правого, там вообще 2.0!
Вчера проверял разгон на своей, 7.2с С двух педалей не стартовал! Завтра хочу замерить с двух педалей!
Привет, думаю на выходных снимем! Появилась у него одна ошибка! 008600 - Лямбда-зонд 1-ряд 2 P2198 - 002 - сигнал слишком богатой смеси - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Пробег:: 61846 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.31 Время: 22:32:55 И еще вопрос! На сайте Ауди-портал вычитал, В 33 группе при 3100-3200 об.мин показания расходомеров Должны быть от 560-700 мг/ход (Фото с сайта) А у него Первый ряд цилиндров 587.5 Второй ряд цилиндров 470.0 Перекинули расходомеры местами, показания не изменились! Получается расходомеры рабочие??? Может так и должно быть? Мне прям очень интересно!