Уже другие цифры правда я рассчитывал, на 6.8-6.9. Машинки конечно теряют со временем, но не 7.4 против положенных 6.4 ПС уверен может ещё улучшить. Тюнеры рекомендуют в 295/40/20 дуть ваще 3 атмосферы Коробочку не жаль, или интерес сильней?
И тебе, большой привет! Снимете логи и, судя по предыдущему логу ХХ, посмотрите значения в 13, 14 группах и с 72 по 79. Т.е. какие там числа на ХХ прогретая машинка. По ошибке, может что-то можно будет посоветовать после логов и значений форсунок. Это массы воздуха рассчитанные каждым расходомером при данном наддуве. Если посмотришь свои же логи на ХХ, то увидишь, например, что без наддува, эти массы составляли, в среднем, 511 и 411 мг/ход. Как ты сам знаешь, рассчитанная расходомером масса воздуха, будет зависеть как от внешних условий (температура, влажность, состав воздуха), так от состояния движка (ЦПГ, эффективность интеркулеров, проходимость выпускного тракта, состояние воздушного фильтра, закрытость ЕГР). Впускные дальше объединяются, и в цилиндры воздух идет уже равномерно (среднее значение от суммы масс). По воздуху, вроде, все нормально. Вот уважаемый DOSIA, скинет логи с заглушенным ЕГР, тогда можно будет более точно провести сравнение.
Да ничего там не посыпется ..... если зажать и держать секунд 10 тогда да .... а так ничего не будет Тормоз держишь , нажимаешь газ при этом смотришь на тахометр - до 2-2.5 дошло , газ в пол тормоз бросаешь ..... главное не тупить (хотя с первого раза не тупить не у всех получается ) это все доли секунды или секунда по времени занимает. Для начала пробуйте только на типтронике .... дабы избежать переключения на 2-ю - если вдруг затупите А вообще ку-ку все таки не для отжига ИМХО
В общем тот кто в теме, сказали надо было делать везде мин. 2.8атм и замер делать когда в баке литров 15. Я первый день был на полном баке и с полуспущенными колёсами, во второй накачал, но в баке литров 80-85 было! Я говорю, нельзя было сразу всё озвучить. Оказывается, ещё одна хитрость, кпп адаптивная, и сразу не выстрелит, надо было несколько стартов, а потом замер. Я же дождался пока машина разогоеется, встал первым на светофоре и погнал, получилось 7,2, второй светофор, опять старт 7.0с. Дальше не было возможности, точнее не безопасно устраивать весёлые старты. Ещё сказали, что надо было залить ВР диз алтимэйт. Подведя итог, делаю вывод, машина нормально едет, больше замер делать не буду, колеса спущу до 2.3.
Ага, а ещё выключить музыку, кондей и фары. Вытащить всё из багажника, полностью зарядить АКБ и посадить за руль юнца 20кг веса ЗЫ можно ещё дождаться попутного ветра
Вот именно, что смешно, для гонок покупать надо другую машину, меньшей массы, размером, с лучшими тормозами.
Romario C я твою теорию понимаю, но не разделяю её. И мне хочется понять сможет ли хоть один дорестайл разогнаться за 6.5, либо меньше?