http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6661&pictureid=41979 http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6661&pictureid=41978 http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6661&pictureid=41977 вот сделал замеры, логи снять времени не было. при замерах давление в шинах 2,4 - спускать и накачивать просто нет времени. топливный бак полный (пробег 60 км. - после заправки до полного) оба раза срабатывала есп - асфальт - мокренький - по итогу 6,8 оба раза - квотер не получился - пришлось тормозить в пол. Один раз отключал есп - результат 7,0 На одной из картинок видно что за 509 метров - машина успела разогнаться до 100км/ч , квотер 16,1 сек. (в итоге тормозил раньше) и затормозить до 0 км.ч - занимательно АБС работала - не трещала а гудела)) Стартовал с педалей - с 2000 оборотов - просто наверно не умею. т.к. первые метры машиня явно нетак разгонялась как могла. - со светофоров рывок явно мощнее. ранее замерял компом видел 6,1 сек - квотер - 14 сек.
Сугубо ИМХО: 1. ХХ: впрыск занижен почти на 46%. Обеднение смеси идет порядка 9,2 против минимального порядка 6,3. 2. Разгон. Такое впечатление, что турбина раскручивается "как мертвая". Соответственно на всем диапазоне разгона соотношение воздуха и горючки есть даже менее 1, скорее всего, отсюда и сызый дым на разгоне... Думаю поэтому, во 2-х числах коррекции форсунок идет +. А достигнув нормального наддува, далее все так "ровненько"... (косвенно и коррекции в 3-х числах, в основном, нули) Что посоветовать: 1. Выше уже Игорь написал, что надо проверить "прописку" (очень смущает как работают форсы на ХХ) и попробовать сделать перестановку, например, 8 на 1, и прописать. 2. Проверить катализаторы, хотя бы правый. 3. Проверить работу актуатора и механизма изменения геометрии турбины. Лучше начать с чего-то одного, например, с форс.
Вчера увидили что радиатор интеркуллера лопнут, с верху крепление отломалось и воздух на улицу дует! Может радиатор поменяем и все пройдет!
Них...я себе вы даете? У меня один раз лет 7 назад была одна фигня на Вольво эсвосемьдесят турбо. По трассе из Екб в Тюмень соскочил воздушный патрубок на турбину. Машина потеряла в мощности процентов 50, то есть тупо турбине нечего и некуда было наддувать, но так как ЭБУ этого не знал, продолжал выдавать алгоритм нормальной работы. Ни свиста, ни шипения я не слышал. Тогда я подумал что это конец. Полчаса копался под капотом пока случайно не обнаружил слетевший патрубок. Вот счастье то было. И мощность появилась, и радость пришла. Но вот ни одна лампочка тогда не загорелась и я уверен, диагностика бы показала 100 проц ОК. Вы на верном пути, ищите утечки и косяки прежнего ездюка!!!!
Поменяли куллер, стало немного лучше! Но все равно кидает сизый дым!!! Думаю из за одной форсунки так не будет дымить!
Ты не видел что бывает из-за одной форсунки. У меня одна текла, так сзади никого не было видно вообще.
Вчера воткнул рейсчип или чипрейс не помню. Поехала 6,3 и попробовал с двух педалей 5,7 сек Старт без провала Следующий не вышел 6,5 И крайний 5,9с Старт с двух сила, реально прёт с места, а не тошнит до 1700-1900 оборотов ПС в машине двое, пол бака, в динамике (быстрей) и на спорте. А коробас жалко, только масло заменил. Хотя ни чего страшного не происходит
снял тоже данные по форсам и впрыску BTR 326л.с. посмотрите пож. нет кримнала? или 6-я форсунка на гране уже?