так уже писалось же какие группы нужно снять. На заведённом двигателе включаем диагностику > блок двигателя > измерения > ставим нужные каналы > жмём что-то типа - Лог > разгоняемся до 3-ей передачи на типтронике, затем притормаживаем и от 1200-1300 нажимаем в пол, чтобы передача не переключилась, конечно, не забыв жмякнуть на кнопку записи. Разгоняемся до 4000 об, останавливаем запись и выкладываем сюда
Чуть добавлю к вышесказанному: так же желательно снять на горячей машинке стоя на ХХ группы 001-003-010 не менее 5 минут. Как ведет себя машинка при холодной заводке?
1. Сделать опрессовку системы впуска. 2. Снять логи 3. Посмотреть коррекции форсунок. 4. Оттестировать егр(болезнь 4.2) 5. Система выпуска 6. ДМРВ два штуки 7. Датчики давления наддува две штуки Ну и т.д. Компьютер в помощь и диагностика вручную
Если дым из выхлопных, то это может значить, что "много налили и мало надули". Причины я бы искал у опытного диагноста.
У меня похожая проблема. Купил Q7 4.2TDI 2008 г.в. Сразу появилось ощущение, что машина не едет 6.4 до сотни, как по паспорту. До этого была Volvo S80 T6 (бензин, 3 литра турбо, 286 л.с., 400 НМ). После предыдущей машины с места стартует не так резво, на газ отклик не такой острый (правда, на высокой скорости машина в пределах одной передачи лучше ускоряется). Я ожидал другого, везде пишут, что отклик у дизеля лучше, в том числе с места. Может, плавно стартует из-за того, что турбинам требуется время для того, чтобы раскрутиться. Возможно, еще сказывается лучшая шумоизоляция моторного отсека (двигателя почти не слышно), поэтому впечатлений от разгона меньше. Пробовал замерить время разгона по секундомеру - лучше 8,5 секунд никак не получается. На Вольво получалось 7-7,5 секунд (по паспорту 6,9). На Ауди нажимаю газ в пол - сначала плавный разгон, потом подхват, стрелка тахометра после 3 тыс. оборотов резко прыгает к 4 тыс., затем бодрый разгон на 2-й передаче, затем долгий и нудный разгон на 3-ей. Не знаю, может так и должно быть, в паспортных данных почти всегда время разгона указано меньше, чем получается в реальных условиях. Где можно пройти соответствующую диагностику? Недавно делал плановое ТО в Ауди Варшавка - сказали, что машина в порядке, неисправностей нет.
Обороты вплоть до высшей передачи должны держаться на "максимальном крутящем моменте" и лишь после достижения высшей передачи, идет набор оборотов, т.е., до достижения нагрузки в 100%, обороты не превышают 2600, если не закончилась высшая передача. Когда у Вас "...стрелка тахометра после 3 тыс. оборотов резко прыгает к 4 тыс..." посмотрите, какие значения в 40 группе? Наверное, надо снять логи. Запостить в соответствующую тему. Тогда можно попытаться что-то посоветовать.
1. Лог ХХ. Воздух и закрытие ЕГР вроде все нормально, а топлива, при этом количестве воздуха почти в 2 раза меньше. Посмотрите, что форсунки показывают. 2. Лог в разгоне. Сняли один только воздух, а сколько горючки льется не видно. С наддувом вроде все нормально, сколько надо надувает и ограничивает, воздуха чуть маловато, НО надо видеть кол-во топлива. Лог на ХХ снимали нормально, надо было и разгон эти же группы снимать. 3. По лямбде, смотрится при 3800-4000 оборотах и посмотрите, что в 44 группе. 4. Логи так же лучше выложить в профильной теме по расшифровке логов. В общем, снимите правильно разгон еще раз.
Блин, Вы пробег скажите (настоящий) и когда форсунки менялись последний раз? Тут либо они, либо ТНВД капут пришел (приходит), все остальное - это лирика.
А может там кто-то кривыми ручонками чипанул и прогу залил кривую, в итоге и коробка, и двиг работают также криво, а ошибок нету, все по Уставу
Выложу своё видео, при большем весе, меньшей мощности я проезжал 4.2 до 120 - 140 легко. На Туре по паспорту 7.4 до сотни. Ку7 была куплена на гарантии с пробегом 60 000км. http://www.youtube.com/watch?v=eAM_vahQPoU