Снял сегодня диагностику сегодня Ваг-комом. Когда пришёл снял характеристики давления в рампе (после простоя машины 12 часов на стоянке) не заводя двигатель, только зажигание включил, чтобы в Ваг-коме доступ в группу двигателя был. Увидел что давление в рампе 0, хотя Ваг-ком говорит что давление должно быть 276,9 бар !!!: : линии: - жёлтая - измеряемое реальное давление в рампе; - зелёная-заданное давление (какое должно быть по программе Ваг-ком) - красная-обороты двигателя; - серая - % открытия клапана. Когда стал крутить стартер давление с 0 поднялось до 350 (на графике жёлтым линия) и машина завелась. После того как завелась давление упало до 276, что и соотведствует заданному (на графике зелёным линия). Заглушил - давление сразу свалилось до 0 бар, а программа Ваг говорит что должно быть 263 бар . судя по процентам клапан не закрывается полностью!! Форумчане, у кого есть Ваг-ком поробуйте на своём автомобиле такой опыт сделать!! Меня интересует: - остаётся давление в рампе после того как двигатель заглушишь или нет; - степень открытия клапана после того как заглушишь - и желательно остаточное давление после простоя авто 12 часов Плиз....
Проверка регулятора давления топлива -N276- ВНИМАНИЕ! t Ознакомиться со всеми правилами соблюдения чистоты и указаниями по всем видам работ на топливной системе → Глава t Эти правила соблюдения чистоты и указания необходимо соблюдать до и во время проведения работ. – Снять кожух двигателя → Глава. – Снять обратный топливный шланг -1-. – Закрыть открытый патрубок обратной магистрали глухой заглушкой -1-. – Соединить открытый патрубок обратной магистрали с подходящим шлангом -2-. – Удерживая этот шланг -2- в подходящем измерительном сосуде, измерить объем обратной подачи. – Провести проверку частоты вращения стартера. l Заданное значение: пока стартер вращается - объем возврата 0 мл Если номинальное значение не достигается, неисправен регулировочный клапан давления топлива -N276-.
это заданное значение, а так похоже через ТНВД уходит в обратку, то что до 0 сбрасывает по датчику - говорили что у всех так. надо попробовать манометр ввернуть в топливную рампу. а вот в обратку клапан одозначно травить не должен.
может подскажет кто из за чего машина дымит на холостых то дымит то не дымит. из за неправильной работы топливной системы может?
Давление в норме оказалось, клапан не менял. Проблема плохого запуска двигателя была в низкой компрессии, см. тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308192, там всё описал.
Ситуация такая: в топливной рампе давление равно 7,1 бара двигатель не заводится максимум накачивает 80 бар но этого не хватает. Снимаешь фишку с датчика давления и вот чудо двигатель заводится. поменял датчик давления и клапан регулировки давления всеровноне заводится. Когда заводится давление в рампе равно поминальному в канале 22 Что делать?
Cобственно аналогичный вопрос. Бывает крайне ядрёный выхлоп, чуть в синеву, а бывает всё Ok. Ошибок нет. Зы сажевого фильтра похоже нет машина диллерская, мотор BUG.
Если снять фишку с клапана регулировки, двигатель не заведется. Нормальное давление для открытия форсунок не менее 180 бар. если заводится значит проблемы с форсунками, травят какие то...
Привет! А мог бы продублировать ссылку? Та же проблема, мучаюсь уже больше года с этой заводкой. Плавающая проблема, нет никакой логики когда машина заведется плохо,а когда с полтычка. Откровенно задолбался, все местные "мастера" не могут решить вопрос, а кто-то говорит продавай машину, хана двигателю. Но машина у нас с салона, никто движок не убивал, масло вовремя менялось.
Давно это было.... лет 10 назад Смысл - снимал головы и притирали клапана. а потом вообще сделал чтобы свечи всегда работали при пуске.
Земляк, обратись к @Melkon&Ratkov, они помогут с прошивкой, чтобы свечи всегда включались. И проблема исчезнет. Но по хорошему надо снимать головы и чистить впуск и притирать клапана, +поможет удаление ЕГР.