Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Ребята я почитал и понял что здесь разбираются в авоськах!Такая проблема A8 94г.4.2 полный привод!При переключении передач создаётся такой толчок даже можно сказать удары, что складывается впечатление что Задний мост вырвет!Что это может быть!
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 проверить конечно надо, но вот то что не причем, там либо форсунка либо клапан стоит, нсколько я понимаю, чтобы основной напор на двигатель направить, а часть на эжекционные насосы, и если давления не хватает... всеж это насосы, иначе чем качает то поз. 2,3,5 jet pumps подумал так же и не стал разбирать это дело это точно, попался я с ним, закручивать очень легко и от руки! они то явно собирают отдельно бак, да еще и с приспособами, я бы вообще это соединение сделал на длинном гибком шланге - и гимора с попаданием не было бы да супер там, большой багажник то ведь, запаску убрал, на коленках и горбится даже не надо, а бенз ну типа приятно ведь, правда у меня 92 залит, может он менее вонючий?
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 92 ???? я 5-й редко заливаю,в осносном 8-й. мммммммда,обозвали насосами,ни чего не понемаю,главную задачу делает основной насос-вот это насос.а там...... ты ж кокда ручным насосом дул-из этих "насосов" прет давление,значет просто соствная часть перегонной системы
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Бензонасос элементарно поставить неправильно, при этом внешне все будет выглядеть идеально. Естесственно, последнюю треть бака насос не сможет качать. Чтобы правильно ставить насос никаких приспособ не надо - надо просто знать точную серию движений кистью руки. Это приходит с опытом. Эжекторный насос работает не от давления жидкости, а от производительности. Поэтому там нет никаких клапанов и прочих форсунок. Производительность насоса достаточная чтобы хватало и мотору и эжекторам.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Кстати, я бы в первом посте автора темы убрал "проблему" бензонасоса. Никакой проблемы нет. Надо просто правильно устанавливать новую деталь. Да и датчик уровня топлива в бензобаке криво показывать начинает только после того, как туда залезут неопытные ремонтеры бензонасоса.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 , у меня на лючке бензобака написано 91(87), мотор для стран третьего мира типа Все верно, составная часть, электро качает и в мотор и в эти насосы (в них нет механики), а они подают бенз в колбу и колба всегда полная
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Речь шла не про колбу (её неправильная установка понятна), а про сам электромоторчик в колбе Вот у меня как раз не так, выпивает только первую треть (ок. 30л.) Да не серия там, просто после раз пяти появляется "память рук" и чувствуеш, входит или нет Согласен, насчет клапанов и форсунок (неразбирал и принцип работы представляю только в теории и смутно) Косвенная оценка производительности - это выдаваемое им давление, которое я и хочу замерять Как то не конструктивно выразился, в этой ветке делятся опытом вообще то... Ну вот и поделись тайным знанием, иначе смысл этого поста непонятен
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Если мотор нормально работает на 1-й трети бака, значит давления хватает. Замерять его смысла нет. Никакого отношения давление к производительности не имеет. Эжектор работает только от кол-ва и скорости жидкости, проходящей через сечение. Куда уж конструктивней звучит - нужно правильно устанавливать всю конструкцию бензонасоса Смысл этого поста, в том, что неисправность датчика уровня топлива в бензобаке не является проблемой А8 как записано в первом посте. Да и вообще тот список больше похож на неполный список возможных неисправностей, а не на список действительно критичных деталей, узлов и механизмов.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Холодная заводка не с полтычка, поэтому еще хотел давление замерить Бесспорно Это слова сервисмена , а не человека пытающегося поделится знаниями и опытом Да в том то и дело, что является! Я ведь не по собственной инициативе полез насос снимать и датчик проверить (тоже глючил и после установки тоже не сразу показывал правильно, в чем косяк то скажи?), до меня кривые руки туда забрались уже, и это и есть проблема старых авосек, а значит её надо решать, статистика, даже на этом сайте это подтверждает А людей как правило интересует тот список неисправностей, с которыми они сталкиваются, а не аморфные критичные узлы и механизмы, кстате каие?
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Движение руки не передать по интернету, к сожалению. Да я эти движения и не знаю. Когда себе менял бензонасос, то все сделал сам за исключением установки всей конструкции в бензобак. Для этих целей специально звал спеца именно по установке этого бензонасоса (к счастью он за 10 уе и 20 сек делает эту процедуру с выездом на место). Диагноз очень прост - если мотор не хочет работать до полностью опусташенного бака, то бензонасос неправильно установлен. Даже если вы попали носиком в нужное место, вы могли очень легко надломить этот пластмассовый носик. В трещину засавыет воздух и все - эжектор не может работать эфективно. Это очень распространенная ошибка при замене. После такой ошибки к сожалению надо менять всю конструкцию. Вот то, что описано как "проблема бензонасоса, топливопроводов и грязного бензобака" на первой странице - на самом деле попытка скрыть именно плохую установку конструкции приведшую к поломке этого носика. Никакое сто не хочет отвечать материально. Поэтому и вешают лапшу про отсутсвие бензина в бензобаке, про плохо показывающий датчик уровня и прочее. Ну правильно - А8 не имеет такой проблемы. До тех пор пока туда не залезут. А раз после лазания возникает, то следует только один вывод - датчик уровня топлива требует специфичной калибровки/подстройки и т.п. Неисправность может быть абсолютно любая. Мало ли чего в жизни случается. Но слабым местом конкретной модели может называться лишь то, что однозначно происходит у этой модели с каким-то узлом/блоком. Так вот у А8 таких мест НЕТ. Есть слабые узлы и решения присущие всем моделям ауди тех лет. И то это еще громко сказано. То что я мог бы записать в слабое место аудей исходя из рассказов в моем опыте эксплуатации отсутсвует. Хотя идет 8-й год общения с А8 96 года.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Для начала два таких места : бокс с ЭБУ двигателя и АКПП под правым углом лобового стекла.Не видел ни одной А8 указанных лет со всеми затягивающимися болтами.Вырывается стальная втулка из пластмассы.В итоге вода в боксе,проблемы с разъемами ЭБУ и переходными разъемами (в глубине,внизу,на планке).Второе : датчик положения коленвала.Его провод проходит рядом с выпускным коллектором и пересыхает до каменного состояния.В конце концов замыкание проводов и незапуск двигателя. Кстати,если в бензобаке носик колбы насоса сломан,можно просто соединить шлангом два патрубка.Будет неэлегантно и чуть труднее насос устанавливать,но работает без замечаний.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Когда есть такой спец это конечно приятно, по установке больше вопросов не имею Со всем согласен кроме замены конструкции, вопрос решается гибким шлангом Да причем здесь это? Какая разница проблема это конструкции или кривых рук, проблема есть, есть у многих, её надо просто решать А вот тут можно поподробнее? Какая у него калибровка? И что можно сделать с этим датчиком неправильного, при его демонтаже-монтаже? Очень оптимистичное заявление Я очень лоялен к ауди и к а8 в частности, но не буду таким категоричным Эта авоська у меня тоже не первая и вопросом владею
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Да есть такой косяк, вот только достать не болт не втулку пока не могу, видимо нужно сильнее дергать Не смотрел, но надеюсь на 2.8 это не так? Вот собственно и подтверждение моих слов о возможности установки гибкого шланга
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 А я ни одного такого случая не знаю из одной своей и 2-х авто знакомых у А8 тех лет. На свое сам лично раза 3 снимал/ставил ту крышку, т.к. эксперементировал с ЭБУ мотора. Все болты откручиваются/закручиваются плотно. Внутри сухо и чисто. Последний раз это было года 4 назад. С тех пор авто проехало уже больше 100 тыс км. У знакомых также проблем не возникало, но они туда и не лазили. В датчиком вращения коленвала также проблем не было. Но специально хочу отметить, что такие вещи как резинки/пластмасски и должны стареть со временем, что требует их замены. Это не косяк А8 - это законы старения. Точно так же глупо говорить, что термостат у А8 выходит из строя. Термостат это расходный элемент, который рекомендуется менять при замене ремня ГРМ или раз в 3 года. Просто его жизненный цикл рассчитан на определенное количество движений. Полный бред рассказы про "перегретый" мотор. Кто, как и в каких условиях "перегревает" моторы, про что очень любят рассказывать на сто "спецы"? Исправный мотор не возможно перегреть на вменяемых режимах эксплуатации. Я еще поверю, что прицепив телегу с кирпичами в жаркий летний день и тащя ее на оборотах макс мощности на малой скорости можно перегреть мотор. Но просто при езде даже на макс скорости - никогда. Да и ЭБУ мотора выдаст предупреждение о высокой Тож в случае чего. Это надо еще этот сигнал игнорировать водителю и продолжать движение в таком режиме, чтобы начались последствия для мотора. Пусть автор темы мне расскажет - кто является таким водителем, что наплевав на предупреждения системы продолжает тащить телегу в жару по Москве, а потом приезжает к ним в сервис с убитым от перегрева мотором и термостатом. Миф про перегрев моторов ауди А8 такой же глупый миф, как и миф про сложный бензобак А8. Это так и есть. Ни один топовый автопроизводитель не допустит косяков в своей топовой модели. Их, косяков, там нет. Чтобы не говорили петровичи из гаражей и прочие механики, которым приходиться вешать лапшу владельцам, в оправдание своей некомпетентности или материальной заинтересованности. Как апофеоз такой лапши - уверения одного серьезного сто в сша, разбившего случайно боковое авто в С8, что окно само лопнуло и это известная проблема в С8. Сказки про зацарапаные до матовости двойные стекла наверное из похожего места растут.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Так, давай уточним среду обитания, не Россия? У меня на авоське которую пригнал из бундеса, тоже не было ни каких проблем первые два года, чисто там и соли нет на дорогах. А винты не только эти закисают, молдинги на дверях откручивать пробовал? Туда лезут, когда уже поздно... Однако сам колбу почему то вставлять не стал... А вот это миф, косяки есть у всех и везде, топовость не сильно меняет картину, хотя конечно, при больших затратах на разработку и более дорогих материалах шансы появления косяков уменьшаются Да не сказки это, одинарные закаленные стекла тверже, чем двойной триплекс, хотя и одинарные царапаются только в путь, опять вопрос о местах обитания, при отсутствии пыли и грязи проблемы нет, в дойчлянде лично убедился
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Всем привет! Никак не могу врубиться по эльзовским картинкам - как снять заднюю крышку сиденья водителя? =( Сиденья - обычные, не рекаро. Полностью электрические. Я надеюсь, сиденье снимать не придется? Заранее спасибо!
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Потому что предупредили об очень сложном процессе установки для ламеров в этом деле. Но это же не означает, что это косяк или слабое место А8. Косяк есть тогда, когда происходит официальный отзыв. Вот как с подвеской - ауди официально признала косяк в чет-то там у моделей А4/А6/А8 и бесплатно заменяла, если та деталь подвески дожила еще. А изменение ремонтнопригодности/доступности детали это не косяк или "слабое место". Даже то, что повышенный выход из строя катушек зажигания возможен из-за декоративной крышки их закрывающей и создающей высокую Т не является косяком. Хотя в новых моторах с 2004 года ауди уже не закрывает их декоративной крышкой. Это просто нормальный процесс развития.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 На авоське не снимал, а на сотке просто доставалась из зажимов, визуально у а8 выглядит так же(если снимеш, фото сделай и выложи, и будет тебе респект ). Сидение снять думаю не страшно, места там хватает.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Это означает, что "сложный бензобак А8" это не миф Это бизнес, выгоднее не отзывать - не отзовут Это обсуждать бессмысленно, автомобилестроение идет по пути одноразовости (как впрочем и все остальное) Ну да, косяк чистой воды, который отзывать было не рентабельно, та же проблема с Хорусами и Концертами фирмы Блаупункт (проблема с регулировкой громкости), их тоже не меняли, хотя косячище еще тот Жизнь это сплошной косяк, который мы непрерывно устраняем