Слабые места Ауди А8 1994-1998

Тема в разделе "A8", создана пользователем akin, 10 мар 2006.

  1. vladimir_a8

    vladimir_a8 Новичок

    19 мар 2007
    97
    Audi A8 2.8, 2001
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Хм, то есть просто аккуратно отрывать заднюю крышку по периметру? Попробую :shock: А откуда лучше начинать - сверху-снизу?
     
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Следующие частые неисправности.Моторы V8 работают на сильно обедненной смеси,малейший сбой и сразу пропуски зажигания с соответствущей записью в ошибках.Резиновые втулки на катушках зажигания,на свечи,практически у всех А8 имеются треснутые.Подсос во впускном коллекторе,опять же пропуски зажигания,найти очень тяжело.К чему это пишу - я фанат Ауди и очень уважаю А8,но не надо говорить,что все в ней ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    а электрозановески нет???я помню снемал-не так то просто было,шурупов пришлось выкрутить много,и сидение я вынемал,нет там нечего страшного,вот тока зачем я вынемал не помню :shock: ,что то чинил то ли ту же зановеску, :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    это по тому что датчики кислорода хозяин не меняет,стоят не мало,а он все ездит на "почти идеалных" .
    Подсос во впускном коллекторе-действительно напсть,обе мои авоски этим перестрадали.но все это мелочи-согласись,уход нужен за любой машинкой,даже за швейной :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Датчики кислорода могут быть инормальные,но малейший сбой в ситсетме двигателя ведет к пропускам зажигания,тряске,загоранию лампы катализатора и т.д.И датчики кислорода не имеют никакого отношения к колпачкам на свечи.А подсос ... найти его крайне тяжело!Это потом можно спокойно рассуждать о неисправности,уже найденной.Но я не ругаю А8,машина классная.По сравнеию с нечеловеческими конструкциями мерса и заумной бортовой электрикой БМВ ,А8 идеал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladimir_a8

    vladimir_a8 Новичок

    19 мар 2007
    97
    Audi A8 2.8, 2001
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Это которая шторка на заднем стекле? Неа.
    У меня подголовник водительский заклинил. Поэтому и хочу разобрать сиденье. Akin писал, что скорее всего тяга подголовника слетела. Я так понимаю работы на полчаса, тока боюсь чего сломать :shock:
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #447 Quattrovod, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Ну как же тысячи машин А8 тех лет работают и не знают таких проблем?
    Это первое.
    А самое главное - я не пойму причем сильно обедненная смесь и пропуски зажигания?
    Если система зажигания не в порядке, то будут пропуски. Но бедный состав смеси то причем. Он как раз легче и воспламеняется, т.е. шансы не зажечься от плохой искры у него меньше, чем у более богатой смеси. Или вы хотите сказать, что эти моторы не могут работать с сильно обогащенной смесью? но это вообще ерунда - 300л.с. на 6000 оборотах просто так не беруться ни откуда.
    Т.е я не вижу связи между частью фразы - Моторы V8 работают на сильно обедненной смеси и частью - малейший сбой и сразу пропуски зажигания с соответствущей записью в ошибках.
    А почему при сбое зажигания должно происходить что-то другое?
    К тому же детектировать цилиндр где это произошло проще простого - любая ваг совместимая программа покажет номер цилиндра где сбой произошел. Какие трудности после этого проверить свечу/катушку/коммутатор.
    Вообще работа на 5 минут и 5 копеек. Вы что-то придумываете в проблемах совсем не то.
    Моторы V8 вообще лидеры своего класса тех лет и по надежности и по перфумансу. Просто неубиваемые если специально не ломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #448 serguei, 27 июн 2007
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Пишу только о конкретно о тех проблемах и машинах,с кооторыми сам сталкивался.
    Возьмем для примера двигатель V8 ABH предыдущего поколения.Тогда еще не было усиленной борьбы за экологию и экономию топлива.Один лямбда-зонд,работа на более обогащенной смеси.Даже полностью замасленные свечи,в/в провода с повышенным сопротивлением не вызывали пропусков зажигания.Двигатели А8 потряхивает сплошь и рядом от малейшей неисправности.Свечи с налетом,те самые колпачки на свечи с трещинами,МАЛЕЙШИЙ подсос,и,как результат загорание лампочки катализатора - бензин-то догорает уже не вцилиндрах.
    Безусловно,это проще простого.Но когда проверены указанные элементы и много чего другого в тех самых блоках измерений и все ОК,причем свечи/катушки/коммутаторы менялись местами и это не изменило ситуацию,как ничего не дала и перемена мест форсунок,тут-то и приходится сильно думать,что делать дальше.
    Конечно,снять впускной коллектор,заменить проладки,собрать - это 5 минут и 5 копеек.а потом еще надо объяснить человеку,если неисправность осталась,что его НЕ 5 копеек потрачены не напрасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    так я не понял ,они что уже с завода выходят с бедной смесью?? :rzunimagu что за МАЛЕЙШИЙ СБОЙ,тряска ?? а то что датчики кислорода не имеют никакого отношения к колпачкам на свечи,это я и так знал,вобще эти колпачки меняют раз после примерно12-14 лет,это наверно очень часто.
    не не надо вамс сюдас http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=70349
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Это такая шутка?Да,на заводе,в Ингольштадте,в программу ЭБУ закладывают такой состав смеси.Понятно,что двигатель,работающий программно на обедненной смеси,гораздо более чувствителен к малейшей неисправности указанных мной элементов,нежели двигатель,работающий на более обгащенной смеси.
    У меня этих замененных колпачков десятка два валяется,все недосуг выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Вы глубочайше ошибаетесь.
    Во-первых, что значит "более обогащенная смесь"? есть четкая пропорция воздуха/бенза - 14,7:1. Если будет больше бенза, то он в принципе не сгорит весь. Поэтому больше, чем эта цифра его не льют. Это просто нормально обогащенная смесь. И все карбюраторные моторы настроены на эту пропорцию, а инжекторные не превышают ее. Есть несколько моторов, которые способны работать на очень обедненной смеси, вплоть до 18:1, но это отнюдь не моторы ауди V8 тех лет. Ауди и фв вообще не делали таких моторов, пока не стали выпускать моторы с прямым впрыском FSI. Я допускаю, что обсуждаемые моторы могут работать с более бедной смесью, но это отнюдь не 17-18:1, а большая пропорция. Тут даже обсуждать нечего - легкая коррекция в сторону обеднения может быть в прошивке, но не более.

    Во-первых, современная система газораспределения никак не вредит работоспособности мотора из-за экологичности или экономичности. НИКАК.
    Вся экономия топлива и меньшие выбросы достигаются исключительно за счет лучшего смесеобразования. Которое стало возможным за счет изменения фаз газораспредения, изменения геометрии впускного коллектора.
    Хватит разносить глупые бредни про задушенность экологией современных моторов. Видно, что те кто несут этот бред не понимают элементарных азов физики и принципа работы двс.
    Провода ВВ и есть самый уязвимый элемент и когда удалось от них избавиться, то это был приличный шаг вперед к надежности.
    А то что, потряхивает V8 на хх, так это не пропуски, а элементарный баланс сил - не может быть V8 сбалансированым мотором в принципе, как и рядная четверка.
    Может вы просто ищете блох там где их нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    [/QUOTE]Хватит разносить глупые бредни про задушенность экологией современных моторов. Видно, что те кто несут этот бред не понимают элементарных азов физики и принципа работы двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Объясните, пожалуста с конкретными химическими формулами/терминами, почему для кремния бензин является ядом?
    Что-то я не замечал, что бы стекло растворялось от бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    вот и про это,
    итог А8-дорогая,ломучая,на бедной смеси+ее все время тресет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Просто вы говорите, мягко говоря, неправду. Прямо говоря - вещи далекие от реальности. Обычно такие слухи, что приводите вы, рождаются у неплохих мотористов, тяготеющих к конкретному кручению гаек, но абсолютно не понимающему принципов работы или сути процесса.
    Это как хорошему токарю дают на проточку тормозной диск, который "покоробило" и он его протачивает в полной уверенности, что снимает геометрическую кривизну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #456 serguei, 28 июн 2007
    Последнее редактирование: 28 июн 2007
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Ну раз Вы так настаиваете.Не бензин яд,а примеси в нем,в том числе и абразивные.Или Вы считаете наш бензин качественным?Не зря эти двигатели обязательно потре***ют масло.А стекло не только бензин,но и более агрессивные жидкости не растворяют.
    По поводу смеси.Действительно,тахиометрический состав это 14.7:1 для бензина,пропан 15.5:1,метан 17.2:1 и так далее Это для примера.Но это состав смеси на установившихся режимах.А вот в переходных режимах,резкое нажатие на газ,например,лямбда не успевает отслеживать состав и ЭБУ корректируер подачу топлива по сигналам различных датчиков в сотответствии с программой,заложенной в нем.И именно в этих режимах проявляются неисправности.Конечно,экономия топлива,чистый выхлоп достигаются также изменением газораспределения,смесеобразования в камере сгорания и т.д.Но 1988 год (АВН) и 94 год это не одно и тоже,требования совсем разные и работают эти двигатели совсем по-разному.А двигатели с электронной заслонкой вообще не дадут открыть дроссель так,как водитель захочет,только так ,как разрешит Евро-4.
    Немало я поездил на разных Ауди,с разным количеством цилиндров.Так вот,идеально рабоатающий V8 по уровню вибрации (субъективному) на порядок выше рядной четверки.А весь этот спор перешел в попытк любыми путями доказать свою,личную,точку зрения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Наш бензин хуже западного только тем, что уровень серы и каких то еще парафинов в нем гораздо выше. Они то никак не являются абразивами. Я не беру случай, когда кто-то насыпал песка в бензин и не оказалось топливного фильтра на месте.
    Даже если в бензе будут какие-то более мелкие механические частицы, то сначала владелец авто детектирует гибель всех форсунок, а не стачивание тонкого кремниевого слоя. Более того, я очень сомневаюсь, что твердость тех гипотетических частиц выше твердости кремния.
    Если принять вашу теорию, то обычные моторы должны просто стереться в пыль от нашего бенза. Вы поймите один физический факт - твердость стенки аллюминиевого мотора заметно выше, чем у обычного. При равных условиях эксплуатации аллюминиевый мотор выдержит намного больше циклов.
    К слову, пол европы ездит на 95-м бензе беларуского производства, который туда поставляют ваши российские компании. Заправок Лукойла хватает в европе и бенз туда возят либо с России, либо с РБ. Вы думаете его там не покупают?

    А как вы объясните, что мой AVP не жрет масло вообще? Т.е. уровень не изменяется даже на заметную глазу разницу. Мотор правда, 5-ти клапанный, но технология обработки цилиндров та же самая, что и у предыдущих.

    Никакой разницы нет переходный процесс или установившийся. Кол-во топлива всегда рассчитывается ЭБУ мотора исходя из показания датчиков и данных прошивки. Лябда-зонд вводит лишь небольшую коррекцию к тем рассчетным данным.
    В любом случае, моторы фв/ауди не с прямым впрыском не являются моторами, работающими на обедненной смеси. Я уже вам говорил, что если не обеднять смесь до уровня, который имеют специально рассчитаные на это моторы, то менее богатая смесь лучше воспламенятеся. Т.е. шансы, что смесь 16:1 воспламениться больше, чем шансы у смеси 14,7:1. Просто потому, что она быстрее испариться. Когда не заводится машина, то в 99% случаях это от того, что бенз плохо испаряется и заливает свечи, а не потому что смесь бедная (я не говорю про карбюраторы). Вы, кстати, знаете как ЭБУ борется с детонацией? Один из методов - обогащение смеси. Именно такаяч логика у ЭБУ - если детектируется микрофоном детонация, то просто обогащается смесь и детонация пропадает.

    Посмотрите на характеристики 3,7 4-х кл и 3,7 5-кл и вы поймете, что не правы. У последнего более жесткие евро-Х и электронная педаль, но возможный кр.момент больше при тех же оборотах и рабочих объемах.
    Объясните где вред от большего евро-Х?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    УУУ какие тут ночью баталии были :)
    Парни, давайте ближе к телу, больше конкретики так сказать.
    Я вот вчера лампочки подсветки климы поменял (спасибо akin-у номерок дал, 0.9w она), до кучи подсветку прикуривателя и пепельницы(1.2w безцокольные маленькие), разборки немало, и как всегда скупой платит дважды :), поставил - потухла лампочка показометра температуры пассажира (т.е. надо было все три сразу менять до кучи)
    не помню уже, ты аккуратно попробуй, а дальше как пойдет
     
  19. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Они и стираются.Но разница в том,что обычный мотор можно расточить,V8 Ауди только менять.Не зря Ауди предлагает только шорт-блок на замену с увеличенным на 0.4 мм диаметром.Где-то за границей восстанавливают покрытие,но для нас это нереально.А блок с износом 0.15-0.20 мм я сам менял,износ огромный,ведь 0.08 уже только растачивать.
    Принцип,скорее всего,тот же,но технология за 19 лет обязательно изменилась.
    Я же не говорю об аддитиве и мультипликативе,а о реакции ЭБУ на "газ в пол".Главным в этот момент для программы управления являются заложенные в нее нормы очередного Евро,которые она не может превысить.
    При смеси 14.7:1 коэффициент Лямбда=1,это стехиометрическая смесь.Теоретически при этой смеси весь кислород вступает в реакцию со всем топливом.В результате в выхлопе нет ни несгоревшего топлива,ни свободного кислорода.Но максимальная мощность достигается при Лямбде 0.8-0.9 для атмосферников и 0.75-0.85 для турбо .А максимальная экономичность,на установившихся средних оборотах ,достигается при Лямбда 1.04-1.08.Как видите,разница может достигать около 18%,а это немало.А способы реализации мощности и крутящего момента разные.То,что в восьмидесятые достигалось более богатой смесью и грязным выхлопом,сейчас реализуется газораспределением,заполнением и продувкой (те же 5 клапанов), и т.д.Кстати,для более бедной смеси требуется и большее напряжение пробоя,вот и путь для пропусков искрообразования.
    А разве я писал о вреде?Я писал о большем конотроле над выхлопом,а грязный выхлоп,как уже написал выше,именно при обогащенной смеси.
    И вот здесь не могу промолчать.Укажите в моих постах хоть одно плохое слово об Ауди в целом и А8 в частности - и я посыплю голову пеплом :uhoh: Всегда и всем доказываю,что Ауди лучшая машина!Но нет машин идеальных.
    Вернусь к началу дискуссии.Я привел три неисправности,встречающихся в А8 указанных лет.Причем в маленьком городке,где проживаю,таких А8 штук 10,а указанные неисправности наблюдались у двух-трех,так что можно уже классифицировать их,как часто встречающиеся.
    И так.
    1)Болты в боксе ЭБУ.
    2) провод ДПКВ.
    3)Пропуски зажигания.
    И вот это было принято в штыки!С этого все и началось.
    А такие высказывания вообще не делают Вам чести.Я,например,не могу заочно оценить Ваши знания,возможно,Вы очень хороший специалист.Но тогда дело в завышенном самомнении или уязвленном тщеславии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #460 Quattrovod, 28 июн 2007
    Последнее редактирование: 28 июн 2007
    Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998

    Мое тщеславие здесь не причем.
    Просто глядя на название темы рассчитывал увидеть слабые стороны. А на практике оказалось, что есть перечисление некоторых неисправностей, которые могут быть у абсолютно любой машины такого уровня. Но это преподносится как косяки А8.
    Ну и плюс мифы. Типа "евро-х" душит или "аллюм. блок хуже".
    Может быть излишне эмоционально среагировал.

    Вот мифы и плодятся, когда есть непонимание.
    Ничего не изменилось за больше чем 100 лет в моторостроении. В смысле, не изменился принцип получения мощности в ДВС. А вы пытаетесь сказать обратное.
    Резкое нажатие педали газа на карбюраторном моторе и на моторе с самым последним евро и электронной педалью газа отличается только тем, что благодаря современным системам впрыска стало возможным очень точно дозировать топливо и особенно в переходных процессах. Благодаря чему, максимальный индикаторный кпд мотора (который на оптимальном режиме одинаков у 100 летнего мотора и у супе-пупер современного фси) остается таким же в большем диапазоне оборотов. И особенно в переходном режиме.
    Разница в том, что на моторе с карбом, вы физически позволяете лишнему бензу попадать в смесь и этот бенз просто улетает в трубу даже не начав горение в цилиндре. У мотора с высоким евро - просто этот лишний бенз не заливается вообще. Зачем его туда заливать, если от этого только экологический вред и никакой механической пользы?
    Вы сказали фразу " евро душит мотор". Еще раз вам советую посмотрите на литровую мощность моторов при одинаковых оборотах и объемах. При последних равных, бОльшая мощность возьмется ТОЛЬКО от большего кол-ва бенза внутри.
    Будем сравнивать ваш мотор 4,2 и мотор 4,2 420 л.с. от РС4? Уж у последнего евро очень высокое.
    Понятие "душит" можно применять тогда, когда перфумансные параметры мотора падают. А когда они только растут, то пардон, я не знаю с какой целью это можно называть "душением"?

    Ключевая фраза, которую отказываются понимать многие реальные ремонтники моторов - лучшие экологические параметры мотора становятся возможными ТОЛЬКО из-за более лучшей системы впрыска и смесеобразования. Последние системы в свою очередь, улучшают перфумансные и экономичные характеристики мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...