Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Ремень мог порваться из-за помпы, клапана гнет частенько! По АКПП вопрос не понял.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 В общем, когда слабо нажать на газ, на 4-й скорости, обороты начинают прыгать, как будто хочет но не может переключить.. Если газ придавить посильнее, то проблем нет, все переключается как по маслу.. Вооот!
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Что-то на заявленный пробег не тянут глюки коробки... у меня первые глюки появились на 180тык... Уровень масла смотреть однозначно...
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Вот и я думаю масло.. В серсисе тоже говорят масло.. Наслово сервисмэнам верить неохото..
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 чуть выше глянь Она у меня уже допрыгалась ПЫСЫ. Ауди 80 87г.в. в 100 раз лучше новой калины! Лишний раз убедился за последние три дня...
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 У меня слава богу никаких тыков не происходит, просто педаль побольше прижимаю и нормольно.. Маслицо в коробке поменяю посмотрим, что да как.. ПыСы: Калина :blyy: нууу, ето Калина Был властелином колес (аудик), стал временым властелином молнии (опель), жесть
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Они бы лучше как китайцы 80 или 100 слизали бы и клепать начали, бестеллер получился бы , хотя как это в анеке: "все равно автомат получается" (то биш жигули)
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Прикольно, в етке схематично конечно, но очень на линзы было похоже. Владислав, а на дорестайл, в линзу, не ксенон ближний, H1 которая, ксенон нормально ставится? Или есть косяки какие?
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 В ЕТКЕ ошибка, увы . Вернее там про линзы ничего не сказано. Но картинка фары 4d0 941 003 BA неправильная. Там нет линзы, зато есть рефлектор! Я кидал ссылку на штатный ксенон на S8 с рефлектором. У меня именно он и стоит. Штатный.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Понятно, спасибо. Внешнее стекло у меня как новое, без помутнения. Может в германии менял хозяин. Попробую может на выходных разобрать да промыть внутреннее стекло. Хотя оно вроде прозрачное, но слегка желтоватое.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Да это не ошибка, в етке все очень схематично Тада рестайл - ацтой! , раз в ксеноне линзу пожалели
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Не мешай машине ездить! Подожди немного, обязательно что нибудь сломается, вот тогда и займешся делом!
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Ну типа того. Должно хуже светить, чем линза. Видимо так сделано для биксеноновости - так было проще реализовать и дальний и ближний на одной лампе. Хотя мне нравится, что как бы вся фара светит, а не одна точка. С другой стороны, вроде счас модно линзы В общем, я так и не решил для себя, что мне больше нравится на рестайлинговой а8 - рефлекторный ксенон или линзованый...
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 =))))) Тьфу-тьфу-тьфу! Хотя, ты прав конечно, фигней страдаю. Но хочется что-нибудь сделать для машинки приятного
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Надо было брать старее годом, тогда только и делал бы, для машинки приятное
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Конечно, почему богатые люди раритеты восстанавливают, потому, что на новой А8 скучно ездить, ничего не ломается
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Доброго дня всем. У меня а8оська 1995г 4,2л Хочу поделится проблемой, может кто поможет. А за одно хочу поблагодарить уважаемого akina за такой такую ёмкую тему. Хочу попросит помочь мне в следующей проблеме После замены АКПП (4ст CML) начались проблемы, грешу на корявость рук установщиков. Так как не хочу больше с ними связываться решил отписать сюда. Может вы мне сможете помочь. Значится так, по порядку: Проблема первая. Упало напряжение в бортовой сети. Признаки - у меня стоит усилок с кондёром на 1фарат, он подключен на прямую к аккумулятору, в нём стоит вольтметр, если раньше напряжение стабильно колебалось в пределах 14,3-14,5В, то сейчас прыгает между 14 и 13,3В. Идём дальше. У меня магнитола Пионер 8800, в ней есть экранная заставка с вольтметром. Раньше она показывала стабильно 13,6В, сейчас напряжение прыгает и зависит от нагрузки, т.е. когда ничего не включено, может прыгать от 13,6 до 12.9В как только включается какой нить дополнительный источник потребления, напряжение может упасть ниже 12В. Когда завожу на холодную, после ночной стоянки, напряжения в магнитоле показывает 13,8-14,1В. Раньше такого не наблюдалось. Проверял напряжение непосредственно на генераторе. Не зависимо от нагрузки оно стабильно равно 13,86В Все показания снимались на холостых оборотах! Идём дальше. Проблема вторая, а именно климат контроль. До смены коробки он у меня холодил нормально, не взирая на температуру за бортом. Т.е. сначала включался на максимум, потом постепенно опускался до 3-4 рисочек. Сейчас он опускается максимум до половины, при этом может конкретно морозить как холодильник при этом приходится поднимать температуру на пару градусов выше, чтоб не молотил как сумашедший. После поднятия температуры шкала вращения вентилятора может опуститься до 3-4 рисочек, но вскоре опять начинает маслать. Такое впечатление, что климату побарабану датчики температуры и он живёт собственной жизнью. Хочу отметить что этих дефектов до смены коробки не было. С климой езжу уже второй месяц. За это время пару недель назад вышел фрион, т.е. не совсем. Поехал на море и за 2 недели он улитучился. Прибор показал что в системе 210гр фриона. После полной диагностики с вакумированием было закачано 100гр масла с красителем и 800грамм фреона. Мастер сказал, что он залил и так больше положенного, но Клима так и работает как раньше. Почему грешу на корявость рук мастеров? Когда меняли коробку вывешивали двигатель подперев его дрыной, при этом двигатель был опущен примерно на 20см ниже своего обычного уровня. Подозреваю, что от этой процедуры могли нарушиться какие нибудь соединения. В общем где собака порылась, не знаю(( Может подскажете где искать проблему?. Ещё добавлю, что компьютерная диагностика ничего не выявила, кроме пониженного напряжения на каком то датчике. На каком уже не помню. Ща ещё и с АВС начались проблемы. Подозреваю что либо датчик либо провода. Заранее спасибо!