Ответ: открывание-закрывание багажника Вот чтобы сам открывался, сделать легко, а вот всасывание - сложновато, бюджета не хватит.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Ну, я не видел ни одного человека, искавшего ремонт задорого... :rzunimagu
Ответ: открывание-закрывание багажника Жаль, жаль... Ну да ладно, а как сделать чтоб открывался сам? Надо что-то колхозить или он штатно должен подниматься, а у меня просто что-то сломалось?
Ответ: открывание-закрывание багажника Вообще безобразие! Вроде серьезная машина... Хотя я тут прошелся по форуму - бюджет этой опции на современную a6 оказывается 3-5 килобаксов. Я в шоке Подергаю за ручку вниз лучше, и для здоровья полезнее. В общем с автозакрытием понятно, а как сделать авто открытие?
Ответ: открывание-закрывание багажника Как то видел А8 с другими газовыми упорами - багажник поднимался с кнопки, только вот закрывался с усилием... Упоры были от какой-то ауди, только давно было, от какой не помню. Может, от бочки со спойлером подойдут... Надо поэкспериментировать.
Ответ: открывание-закрывание багажника На новом кузове А8 эти доводчики частенько ломаются, кстати. И стоят, по сравнению с газовыми упорами, космос.
Ответ: открывание-закрывание багажника Нафик надо, как дурак будеш скакать около крышки и пытаться её закрыть Зимой газовые упоры дохнут часто, в мороз - пшик и все..., но открыватся сами не должны они P.S. поставил себе стабилус (поставщик на конвейер), похоже подделка, не нравятся как работают...
Ответ: открывание-закрывание багажника Ну не скажи. У меня до авоськи была машина (марку не скажу - стесняюсь :rotate: ) так вот, там была эта фишка - нажимаешь кнопку, багажник плавно откидывается. Очень удобно. А закрывать - дергаешь ручку вниз. И совсем не с аццким усилием, не сильнее чем на авоське. Другое дело, что там это была штатная фишка и под нее все усилия были расчитаны.
Ответ: открывание-закрывание багажника А я не стесняюсь , в бородатые года на тазе 99 у меня так было, с сигналки нажал - открылось, особенно удобно было случайно в офисе нажать и смотреть в окно, как на парковке машинка покорно открывает себя всем желающим В том то и дело - рассчитаны, а здесь так не получится и будет колхоз
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Значит на семере 38-ой есть кнопка закрывания багшажника а на авоське нет ?
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 на всех А8 до 2002 года функции доводчика не было...на 140 были,но опция.....теперь на новых А8 есть, а доводчики дверей опция
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 у каждой марки свои приколы....у когото и полного привода не было.....а у кого то давно.., что намного важнее крышки багажника))))
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 "АЙ спасиба большоя за тема" Почитал...... это чтобы они ,как я понял, правильно показывали и чтобы чек не горел..... так? у себя зонты не поменял.едут.... но проблема оказалась в другом ---- термомуфта поменяли тяга появилась и не пропадает ,как это могло быть связано, мой небольшой мозг не может осознать .............. но зонты пишут "сопротивление слишком велико" надо наверно менять а кто нибудь ставил эти проставки, спросить результат
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Я воттут все хочу спросить да стесняюсь. Чем 4Е от D2 отличается? Извините если не в тему... Вот у всех тут D2, и выбираете вы из этих машин, а 4Е тогда что? Хотя цены одинаковы и остальное тоже... вроде...
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Наверняка смотришь цены на автору. Там у них полная мешанина d2 и 4е. А вообще все просто: d2 - старая а8 (до 2002) 4e - новая а8. И цены само-собой "слегка" отличаются.
Ответ: Слабые места Ауди А8 1994-1998 Я бы расширил расшифровку: от 1994 до 2003 года - старая модель - D2 или 4D от 2003 года - новая модель - D3 или 4E Все называют кузова по разному.