Слабые места Ауди А8 1994-1998

Тема в разделе "A8", создана пользователем akin, 10 мар 2006.

  1. Ришат9

    Ришат9 Участник форума

    8 янв 2012
    151
    А"воська"
    #1061 Ришат9, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    помогите слить конденсат

    Господа,подскажите как снимаются боковые обивки тоннеля под кулисой переключения АКПП. В районе блока климатконтроля (под ним) расположены справа и слева два красных Г-образных шланга слива конденсата,хочу до них добраться.
    Опа,прошу прощения,не туда зашел.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тема, конечно, про Д2 ))

    Газовые упоры менял?
    обрати внимание, они различаются (левый и правый) на машинах с приводом крышки багажника. Моторчик один - справа. Левый упор более жёсткий, чем правый.
    Была машинка, где после замены упоров багажник стал открываться и закрываться сам, без помощи.
    VAG брать не обязательно. Можно Stabilus (он же идёт в оригинале).
     
  3. 8782lexa

    8782lexa Новичок

    5 сен 2013
    3
    s8\d2 4.2 99
    спасибо, отличная статья
     
  4. Ришат9

    Ришат9 Участник форума

    8 янв 2012
    151
    А"воська"
    День добрый,поменял оба газовых упора (оригинал),нифига.,багажник как не подымался так и ...,теперь и не закрывается от кнопки. Мощей не хватает,чуть дернится, и назат.
    Я уж точно думал там наверное два моторчика,слышу токо один работает. Не может же он устать.
    Люфты в рычагах?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Эти?
    4E0 827 551 C - левый
    4E0 827 552 C - правый

    Мало ли, может, на правую сторону более упругий поставил, вот и не может закрыть?
     
  6. Ришат9

    Ришат9 Участник форума

    8 янв 2012
    151
    А"воська"
    Да именно эти, не знаю что делать,такая неприятная штука.
    В сервизе ваще промолчали, набрызгали ВДешки.
     
  7. Азамат А8

    Азамат А8 Новичок

    30 ноя 2014
    3
    А8/D2 2.8 94г.
    у МЕНЯ А8 1994 г.в Залез в бак еле как вынул колбу где находится насос.(перед тем как вынуть в центре выдернул плоскогубцами что похожее на поплавок) каким то поворотом вышла. После чего нашел в баке толстую пласт. трубку вместе с обраткой и нехватало по картинкам из инета еще одного пласт соеденения.Насос оказался обычныйс одной пипкой а не с двумя . Заменил шланг идущий во второй бак соединил резиновым шлангом поставил тройник для обратки через шахту вверху бака в первый бак и все собрал наместо и О чудо все работает как надо датчик показывает правильно уровень топлива. А лишние трубки выкинул подальше