помогите слить конденсат Господа,подскажите как снимаются боковые обивки тоннеля под кулисой переключения АКПП. В районе блока климатконтроля (под ним) расположены справа и слева два красных Г-образных шланга слива конденсата,хочу до них добраться. Опа,прошу прощения,не туда зашел.
тема, конечно, про Д2 )) Газовые упоры менял? обрати внимание, они различаются (левый и правый) на машинах с приводом крышки багажника. Моторчик один - справа. Левый упор более жёсткий, чем правый. Была машинка, где после замены упоров багажник стал открываться и закрываться сам, без помощи. VAG брать не обязательно. Можно Stabilus (он же идёт в оригинале).
День добрый,поменял оба газовых упора (оригинал),нифига.,багажник как не подымался так и ...,теперь и не закрывается от кнопки. Мощей не хватает,чуть дернится, и назат. Я уж точно думал там наверное два моторчика,слышу токо один работает. Не может же он устать. Люфты в рычагах?
Эти? 4E0 827 551 C - левый 4E0 827 552 C - правый Мало ли, может, на правую сторону более упругий поставил, вот и не может закрыть?
Да именно эти, не знаю что делать,такая неприятная штука. В сервизе ваще промолчали, набрызгали ВДешки.
у МЕНЯ А8 1994 г.в Залез в бак еле как вынул колбу где находится насос.(перед тем как вынуть в центре выдернул плоскогубцами что похожее на поплавок) каким то поворотом вышла. После чего нашел в баке толстую пласт. трубку вместе с обраткой и нехватало по картинкам из инета еще одного пласт соеденения.Насос оказался обычныйс одной пипкой а не с двумя . Заменил шланг идущий во второй бак соединил резиновым шлангом поставил тройник для обратки через шахту вверху бака в первый бак и все собрал наместо и О чудо все работает как надо датчик показывает правильно уровень топлива. А лишние трубки выкинул подальше