Слабый СВЕТ фар

Тема в разделе "4L", создана пользователем Qwagga, 8 ноя 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Мне кажется, это самовнушение и/или смесь конкретного физиологического состояния водителя и природных условий.
    Не может быть ничего кардинально лучше по свету, если в 95% случаях одни и те же линзованные элементы (от Хелла), лампы. И все это вдобавок еще проходит сертификацию на жесткое соответствие правилам ЕСЕ.
    Даже напряжение в бортовой сети на ксеноне не играет роль, т.к. блок розжига все равно регулирует до нужного значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Может быть и то и другое, то ест и реально разный свет ну и эффект плацебо (я потрудился и сделал свою ласточку лучше!)
    Посмотрите на любой сравнительный тест Авторевю, там обычно сравнивают свет фар - отличия вполне существенные, и хоть и на разных авто - но суть все равно понятна, фары могут быть разными....
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Фары могут быть разными.
    Но, если они сделаны на основе одних и тех же линз (что в реале очень часто), то несмотря на разную форму корпуса, светить они будут одинаково.

    А различные сравнительные тесты это заполнение контентом журналов для автолюбителей не корректной информацией.
    Если у бмв стоит модуль Хелла с лампой Филипс, то с какого бодуна он будет светить по другому в ауди, где стоит точно тот же модуль Хелла с точно такой же лампой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Я ж говорю - фотки из тестов этих посмотрите и вопросов на эту тему не будет
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А вы на дорогу тоже смотрите "глазами" фотоматрицы, с очень ограниченным динамическим диапазоном?

    Глупее, чем оценивать свет по фоткам, сложно придумать процедуру.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    Вы не поняли до сих пор одного: - да линзы одинаковые, но дело то в том, что из одной и той же линзы светит и ближний и дальний свет. На Аккорде линза для ближнего света и доп секция с отражателем на дальний, тоже самое на предЪидущем роуде, на Тазике десятом и т.д., А что касается того, что Вы сказали про физиологическое состояние и БЛА БЛА Бла, просто прокатитесь в одну и туже ночь, на Ладе приора (к примеру) и на "уроде" 2008 гола и выше, и поймете что ТАзик, сраный тазик, светит лучше, просто небо и земля как лучше.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вы несказанно умны, против вас не попрешь!
    Но мне (очевидно столь недалекому) невооруженным (и неграмотным) глазом видно разницу и матрица и динамический диапазон в данном случае совершенно не имеют отношения к теме!
    Еще раз - если на фото видно что пучок шире и бьет дальше (разумеется с одного и того же места в одинаковых условиях, ну и вопрос заказухи не рассматриваем), то на дороге наверное все-таки будет так же! Вы для начала смотрели упомянутые тесты? Мы одно и то же обсуждаем? :)
     
  8. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    вывод. Свет фар на ауди оллроад - Г.? или только у меня так светят. или кто всю жизнь светил в сарае свечкой тому и свет на ауди за радость.???
    Все познается в сравнении, конечно с КОПЕЙКОй Ж/игулей светит лучше, но хуже выше перечисленных авто - факт.
     
  9. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    +100000000 Свет на Кузе неплохой, но явно не фонтан. В выхи ехал по трассе, в начале пути без дождя и грязи - все ок, но потом - как слепой котенок. Фары просто не святят и тазик с галогенками раза в три лучше светил с явно расстроенными фарами. Вывод очевиден, но вопрос явно не решаем в лучшую строну, хотя можно перехать в вечно летнюю страну без дождей и грязи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #30 Quattrovod, 9 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
    Вывод простой, не однократно озвученный - для полной отдачи фарой того, на что она способна, необходимо:
    - регулярная замена ламп; для ксенона раз в 1500 часов работы, для галогена раз в 150 часов работы. За указанное время лампы теряют 25% светового потока.
    - следить за чистотой стекла фары. Этот пункт включает и замену стекла, в случае иссечения последнего камешками и пр.
    - правильная регулировка фар. Причем, очень важную роль играет регулировка по горизонтали. А именно на нее многие не обращают внимания. И это касается регулировщиков на различных СТО. Приборы, по которым регулируют фары, расположены вплотную и ошибка в 1мм на приборе по горизонтали, легко выливается в метры на расстоянии, где луч встречается с дорожным полотном. Проверено лично и неоднократно - точность по горизонтали после таких регулировок ниже плинтуса. Часто их даже не трогают - прикинули примерно центр и все, вертикали настроили и все.
    А если у вас центр луча на расстоянии 50 метров светит далеко на обочину, то вы и не будете видеть прямо перед машиной ничего. Лучи не должны ни расходиться, ни сходиться. Центры каждого луча должны иметь одинаковое расстояние что на фарах, что на расстоянии метров 50-70 от машины. С вертикалью и так всем ясно.

    Вот когда возьмете две машины с фарами, удовлетворяющие вышеперечисленному, и сравните их, тогда и скажете о разнице света.

    А все эти рассказы про "сел туда-то - прозрел" просто детский лепет. Неизвестно что с чем сравнивается. У таза может вообще 100-ваттная галогенка стоять, а ксенона с постройки лампу не меняли и стекло фары все испохаблено. При этом еще таз может светить по вертикали выше нормы, а ксенонки "косоглазить". При чем не надо сваливать на "с завода так пришли". На заводе и в бак нассать могут.


    Ничего подобного на дороге также не будет.
    Потому что, человеческий глаз работает совсем по другому.
    И если у вас перед машиной будет слишком яркий свет, то видеть вдаль вы будете хуже , нежели вообще света перед машиной не будет. Глаз очень интегральное логарифмическое устройство. А фотоаппарат так не может - он зафиксирует линейно все.
    Поэтому все фото для сравнения света фар - фуфло для лохов априори.
    Я даже не буду касаться темы корректности фотографирования.

    Хотя, как очередная забава по козырянию в виртуале, фотографии света фар подходят.
    Только вот к реальному освещению на дороге никакого отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вот не могу не согласиться насчет корректности сравнения и оценки эффективности в общем и целом - разумеется фары должны быть исправны, условно "новые" и правильно отрегулированы.

    ну я ничем не козыряю, тут разве что журнал можно в этом обвинять :)
    Я вот еще раз предлагаю посмотреть на фотки и конкретно сказать что тут некорректного в сравнении таким методом - новые автомобили, корректоры автоматические, место и время - одно и то же. Результат:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    На мой дилетантский взгляд совершенно очевидно, что грубо - самый худший свет на первой фотографии, а лучший и примерно одинаковый - на 3 и 4-х.
    Конкретнее - видно что пешеход на первой фотографии практически не освещен, на второй - слабо освещены обочины, хотя пешеход виден вполне себе хорошо. 3-я и 4-я машина - разница практически только в цветовой температуре, ну если придраться - то на 4-й световое пятно более законченное что-ли, нет провала в области по центральной оси (если понятно написал).
    Вот итого - неужели вы по-прежнему считаете, что водитель Lexus GS350 (1-я машина) будет (или может, или еще как-то) видеть ситуацию на дороге ночью лучше, чем водитель Mercedes E350 (4-я)? Или с тем что водитель Audi A6 3.0 (2-я машина) сможет столь же уверенно сможет различить, ну скажем, зверя, выбегающего на дорогу, как и водитель BMW 535i (3-я)???
    Первоисточник.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #32 Quattrovod, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    И абсолютно не верный.
    Почему, я уже объяснил.
    Даже примерно не возможно сказать, где дальше в реале будет глаз видеть.
    Это даже при условии, что глаза у разных людей одинаковы, хотя это не так.
    Чувствительность у всех людей разная. Более того, с возрастом уменьшается.
    20-летний молодой человек может на 20% в среднем иметь лучшую чувствительность глаза, чем 50-летний мужчина.

    Еще раз повторяю - оценка по картинке освещенности от фар - это бред.
    Глаз видит совсем по другому, нежели сенсор фотокамеры регистрирует сигнал.
    Кроме того, даже про превьюшкам видно, что кадры по разному экспонированы, т.е. фуфло полнейшее, а не сравнение.

    И водитель первой машины может значительно дальше видеть, чем на других машинах. Чтобы это понять, берете американский/японский тип фар в такой ситуации и ужасаетесь убогости всех европейских фар и тем более с ксеноном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #33 Rimo, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    Не сомневаюсь что у всех глаза разные, но полагаю что один и тот же человек все-таки способен для себя разницу уловить? При чем тут рваные галоши....
    Мнение ваше давно понятно, и само по себе сомнений не вызывает. Да, глаз и фотокамера -это две большие разницы. Но опять же - если прочие условия одинаковы - косвенную оценку (то есть - сравнить) сделать можно вполне уверенно. Речь же изначально шла не о том кто и что в ночи разглядеть может, а о том какие фары и как светят, а это (повторюсь) - СРАВНИБЕЛЬНО по ряду абсолютных критериев, как то - уровень освещенности в разных точках, площадь и форма светового пятна!!!
    А насчет экспозиции - если вы не по-наслышке знаете разницу между глазом и фотоаппаратом - то вы поймете, что более светлое небо над Audi (гы :) ) - результат более тусклых фар! Попробуйте ночью со вспышкой снять белый лист бумаги - кроме него и не будет ничего в кадре! И чем темнее делать этот лист - тем больше других деталей всплывет, и общая освещенность кадра будет (грубо говоря) выше!
    Опять же - про заказуху я оговаривался сразу, если тупо считать все подобное фотомонтажем или просто подстроенной ситуацией - то при чем тут вообще все эти разглагольствования про человеческий глаз и разницу в возрасте? :)

    Вы сами-то понимаете что пишете? Чтобы понять что водитель европейского Лексуса может видеть лучше европейского мерина надо поставить рядом японскую машину???

    Все, я сдаюсь :)
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы шутите что ли?
    Какие абсолютные критерии у фотокамеры?
    Освещенность измеряется люксметром, который имеет чувствительность максимально приближенную к глазу. Сенсор фотокамеры не имеет такой характеристики.

    Сравнить снимки вы безусловно можете. Только это вообще не имеет отношения к тому, что вы будете видеть в той ситуации в реале.
    Вам что важно - как на снимках или как видится, сидя за рулем?

    Абсолютные критерии измеряют при сертификации и если фара стоит на машине, значит все абсолютные критерии соблюдены. Все.
    А остальное как раз и есть либо бла-бла-бла, либо плохое техническое состояние фары, либо особенности индивидуума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Насчет этого "теста" вообще даже и говорить нет смысла.
    Кадры по разному экспонированы, либо разные условия - уже фуфло, а не тест.
    Если ББ на фото везде одинаков, то условия сравнения не соблюдены - такая разница в цвете не может быть при одинаковых (по наработанным часам и изначальном цвете) лампах.
    А если ББ разный, то также - это фуфло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    По теме топика.
    С началом слизи мерзостной на дороге стало на время такое ослабление.
    Стал чаще включать омыватель фар-помогло.
    Как вариант-на ваге меняют частоту импульсов форсунки на омывание в целях экономии жижи на омывание.
    Может у Вас экономный режим поставили?
    Попробуйте.
     
  17. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    Дело не в том что фары светят плохо, когда они загрязнены, а в том что они в принципе освещают дорогу плохо, когда они идеально чистые. По моему ЛИНЗА - рассеивает световой пучок именно по вертикале, свет не "лежит" на дороге он в воздухе весь. Дальний свет, прибавляет всего то чуть чуть. И в сухую летнюю погоду, ехать более ста км. ночью - опасно.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Имел опыт лета, скорости, тумана и сырости.
    Светит безопасно.
    Тогда так:
    1. Действительно на машине подменили на предпродажке лампы на старые. Установить легко-надо проверить яркость.
    2. Дефект линзы(заводской брак, пузыри в теле).
    3. Запотевание фар из-за негерметичности.
    Тогда:
    ищите знакомого инженера по гарантии или мастера у официала
    ставите код ошибки по блоку розжига на претензии
    меняете фару в сборе.
    Можете просто поверить, что светит нормально , если помыта.
     
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Фогографии ни о чем - тут я поддержу кватровода - прекратите на эту тему спорить - что? ни у кого нет фотокамеры? то, что вы видите глазом и то, что снимет самая супер-пупер камера - две большие разницы((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #40 AMP, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    а вы тут жжоте. уже фиксед изо и жоская задержка в проф.камерах пропали. сравнивать ничо низя.
    вы так договоритесь до ацетиленовых горелок ;-)

    как раз для сравнения вполне себе катят съемки. для оценки абсолютной яркости потока - нет.

    что же касаецца линзованных модулей. даже у хеллы их ведро. и светят они по-разному. а еще полно валео, вистеона, боша. и они все разные. сие "открытие" давно сделано как начали тюнячить фары и вставлять модули.