Какой нахер ПРЕСТИЖ! Вы о чем? Как пример можно мосмотреть в эту машину! http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=2159&binn_rubrik_pl_catelems4=537
Ничего, если я сюда же влезу, чтобы темы не плодить? У меня такой же головняк... только сумма немноооооожко побольше. Хотелось бы хэчбек или универсал, такой же или ненамного длинее "бочки" (4405мм) - багажник уж больно у ней маленький. Кроме 3-дверных. К бочке я привыкла - 10 лет вместе, но уж очень она бедна по комфорту. Категориццки не хватает кондея, неимоверно тяжко ездить летом по пробкам. Еще хотелось бы: ABS дорожный просвет не менее 140 Коней не сильно много, чтобы не разориться на дорожном налоге, обидно платить большой, т.к. езжу я очень мало - 7-10 тыс. в год. Лучше, если лошадок будет до 100 или 100 с небольшим (125 и более - совсем никак) Кузов, конечно, оцинкованный. Моей нынче 23 года, кое-где, конечно, ржавчина пошла, но немного. R14 или 15 Пока рассматриваю как вариант A3 (8L или как его там...), жаль, их мало предлагают и в основном 3-дверные. Шкода фабиа... Думала насчет форда-фокуса... можно боле-менее свежий взять (06 - 07гг), но пугает неремонтопригодность движка и вообще наша сборка. Да и пересаживаться на форд после ауди это как-то... того.... стрёмно. Какие еще варианты посоветуете рассмотреть? Речь о сумме в 300-350
Kia Cee'd в кредит. Все есть, включая датчики давления в шинах. Будет ездить и не беспокоить поломками. Интерьер и экстерьер вполне на должном уровне.
Новая не годится - уличное хранение, упрут. Мне понравился Логан Сандеро, но отказалась от этой мысли по той же причине.
Если новую в кредит не тянешь- бери корейца (читай Хундай). цены на з\ч радуют. Поднимешься по деньгам- купишь то, что хочется.
A4 я тоже смотрела, у нее дорожный просвет меньше (110) , а этот момент для меня весьма существенный, т.к. по дороге на дачу есть участок грунтовки - небольшой, меньше километра, но очень плохой. Стараюсь ползать аккуратно, тем не менее. глушак однажды оторвала, правда, он на "честном слове" держался, но всё же. У бочки дорожный просвет 130. Я смотрела технические характеристики по каталогу. Если не права - поправьте, пожалста. Не то чтобы "не тяну" новую... Некоторые новые очень даже тяну и без кредита. Просто не вижу смысла в новой. Хёндёхи как-то мне не нра... хотелось бы все же VAG
Да не только рычаги. Там есть куда вкладывать деньги, если хочешь чтобы работало всё как надо и машина постепенно не превращалась в металлолом.
110 это вроде как спорт. Стандарт 130. Подвеска для плохих дорог 150 (российский пакет) + резина помясистее. Будет ощутимо больше чем 130.
По Андрюхиному (лат) совету ушла смотреть корейцев... Хёндё элантра ниче так, особенно вагон, и просвет дорожный 160 - тоже хорошо. Только длинней она на 10 см. почти. Запчасти, говорите, не очень дорогие??? Как в стравнении с ваговскими?
Коллега ездит на элантре. Доволен. Я прокатился. Машина как машина. Передние аммортизаторы по 2 тыс.руб. Рулевой наконечник 500 руб. Колодки 500 руб. Это цены на оригинал =)
хоть сколько денег не будь, всегда смотришь на авто которые "чуть-чуть" подороже ))))))))) а мы в "подписи" ищем практичный авто!!!!
я в свою только на днях бухнул 10ку тока на запчасти.......гидрачь, помпа, ремешки....вобщем не бюджетно это факт )
а я решил что после бочки только паркетник. Устал от трясской подвески и низкого клиренса. скорее всего будет Форестер в прошлом кузове или почти новый спортедж на автомате.
Почти в тему,... прайс одного "санона" с авто.ру я просто угорела! http://www.all.auto.ru/clients/price/4795/cars/used/ это ж надо так нагло пробеги скручивать! че-т именно хэтча я не нашла. Понра III-я вагон. Длинновата, конечно, но не критично.
Да, Элантра Хэтч смотрится ничего. Но вот торпеда раздражает своим разворотом к водителю, эдакой обрубленностью, прям на клаустрофобию похоже... Да, я псих Но- я в ней не сидел ни разу, поэтому сужу только по фоткам. А вот внешне выглядит красиво... А как насчёт Тойоты Камри или Короллы?