а как на счёт трёхи? именно А3 8Л, это же ВАГ, база как у октавии, ремонт доступен, запчастей полно, и вполне себе комфортная, 5 дверей встречается достаточно, да и моторы от 101 л.с. и выше. рекомендую почитать наш форум, агитировать не буду, ибо критерии выбора у всех разные, кстати, сам на такой езжу, доволен вполне, салон вместителен, по ремонту не дорого, подвеска по конструкции проста и надёжна, в салоне из опций всё нужное есть, машинка драйвовая =)) http://www.audi-a3.ru/forum/index.php?board=21.0
А в сравнении с Бочкой насколько А3 дороже в обслуге и живучее? Дешевле ли чем А4? P.S.: А то как узнаешь сколько на дорогие машины стоят работы у официалов, да и хоть в обычных сервисах + цены на запчасти- Капец.
я по бочке не знаю какие цены, машина свежее по году, соответственно возможно что-то дороже, но не думаю, что разница уж столь велика, да и ломаться там особо нечему, всю подвеску у трёшки с запчастями можно полностью перетряхнуть за 15000 руб. где-то. Да и у официалов их никто уже не ремонтирует практически, в таком кузове, а сервисов по вагу достаточно везде. Задай вопрос ребятам у нас на клубе, думаю они ответят. Например, колодки комплект передних с датчиком авс мне в "Весеннем сюжете" обошлись в 2560 руб., замена у официалов в 1500 руб., у неофициалов будет ещё на порядок дешевле.
Трёха - машина замечательная. Я на неё тоже посматривала, но с её покупкой есть 2 проблемы: 1) большинство их выпущено в 3-дверной модификации, а для меня лично это неприемлемо. 2) 5-дверки сами по себе редки и найти их в продаже практически нереально. Если задаться целью и отслеживать объявы, надо иметь возможность буквально в любой момент сорваться с места и лететь смотреть вариант. ЗЫ с А2 ситуация еще хуже...
Камри, по-моему, вываливается из желаемых габаритов. Больше бочки не хочется брать, и так парковаться тяжко. Короллу рассматривала. Не могу решиться на японку. Орган интуиции (ж...) подсказывает, что это не мой выбор.
По двушке ситуация вообще критическая. 5-дверки есть в продаже, практически каждый день мониторю по 8Л рынок, а смотреть хороший вариант надо быть готовым конечно, хорошая машина сама себя продает *Annuta* а есть критерии кроме 5-дверного кузова по выбору? Цена до какого порядка рассматривается, так как есть за 200 и за 450. Коробка механика или автомат, или не критично? Есть на примете очень неплохая 5-дверка, серебристая, на автомате 1,8-125лс. Агитировать не буду, приезжайте смотрите сами
Спасибо за заботу, я уже свой выбор сделала. По этому конкретному варианту - 125 коней для меня избыточно, и автомат не нужен. Тоже агитировать никого не собираюсь, но я остановилась на шкоде фабия. К тому же она мне досталась довольно свеженькой, 31 тыс. всего. На А3 за эти деньги пробег будет под сотню Модель наверняка не без недостатков, но меня лично в ней всё устраивает.
Фото... хм... говорят, плохая примета машину фотографировать. Ссылку могу дать: вот такая... Впечатления хорошие. Собстно, они от комплектации зависят не в последнюю очередь. Что конкретно по модели: Это хетч Высокая посадка, что при моем невеликом росте немаловажно (лифт есть, можно опустить, в принципе), хороший обзор (капот не виден). Длина меньше "бочки" на 41 см, короткая морда - намного лучше маневренность Складывающиеся задние сидения, багажник получается больше куба при необходимости. Регулировка руля в 2 плоскостях, опять же, из-за роста удобно. ЭлектроГУР, после бочки с рейкой, конечно, крутится 1 пальцем. Вообще руль "острый". Бортовой комп. "Пакет плохих дорог" - увеличенный клиренс, по-моему до 160. Экономичность. Стеклоомыватель не струю даёт, а "веер", дворники работают безупречно. По опциям: попогрейки (не обязательно, но уж так досталось), электростеклоподъемники, кондей полуавтомат, подушки спереди, чё там еще-то... самое главное, она УДОБНАЯ для меня. Села, поехала, через 20 минут как всю жисть на ней и ездила. Одно только отличие в коробке: задний ход вперед налево, а не назад направо, как в бочке. Это единственный момент, где приходится "включать моск", чтоб на светофоре назад вдруг не поехать, остальное всё на автопилоте, как в старой. Сидения с боковой поддержкой (комплектация "спорт"), к ним же кожаная ручка КПП, кожаный руль. Вот руль мне особенно нра, в бочке у меня тож кожаный, ухватистый он, не проскальзывает. Недостаток нашла пока только 1: ограниченный обзор при выезде с парковки задним ходом из-за широких задних стоек. Потенциально еще из того, что можно рассматривать как недостаток: много у это модели двигателей 1,2 - кому-то явно "малавата будет!". У меня 1,4 86 коней - мне достаточно. Больше 100 вообще жаба давит платить неизвестно за что дорожного налога при том, что я вообще езжу мало и спокойно. Хороший городской автомобиль. Для любителей "палить резину" такая машина заведомо не вариант. Ну и в целом, по большому счёту, мне сложно себе представить, как эту "куклу" можно было бы превратить в "пацаномобиль". Вот еще картинка занятная: в профиль и моя именно такая - без "писалок" на фары и противотуманки круглые.
Annuta, поздравляю! Фотографировать авто само по себе отдельно- тоже слышал,что нехорошо, а вот фотографироваться вместе с авто или на его фоне- очень даже можно. Поздравляю с покупкой! А как ощущения от динамики в сравнении с Бочкой? И задняя включается с приподнятием рычага, опусканием или там кулиса просто?
Спасибо за поздравления! По динамике пока не очень поняла, я еще немного осторожничаю. Бочка у меня 1,8, вполне приёмистая. Учитывая, что эта 1,4, а по коням всего на 4 меньше, по крайней мере, сильно не проигрывает. Как ни странно, эта "малютка" даже тяжелее "бочки". Номинальная масса 1116 кг. У бочки, кажись 1020. Для включения задней рычаг сначало нужно утопить, но сама по себе коробка очень лёгкая, как-то этого усилия особо не замечаешь.
Ну да, гонять у нас таперича и НЕГДЕ. Вот еду я... рядом со мной сосед на Q5 и что? Дома раньше меня он не будет. динамика важна только в одном отношении, пожалуй: в какой ряд становиться первым на светофоре :snooks:. На следующем всё равно все вместе стоять будем.
Я вот для себя понял, что следующую машину для меня будет очень сложно выбрать! Буду тестить, чтоб все по душе было!