Абсолютно никакой неприязни к Маску у меня нету, с точностью наоборот, но на территорию куда он вырвался(сейчас идет речь только об автомобилестроению) есть игроки гораздо продвинутые и с абсолютно другим подходом к своему делу нежели у заокеанских друзей(американцы за столько лет так и не научились делать хорошие машины), и эти игроки на чью территорию он вышел съедят его с косточками)), в остальном он конечно впереди и на годы вперед.
1. Смешно обвинять американцев, что они не научились делать хорошие машины. Мне вот нравится Chevrolet Corvette Z06, не говоря уж про Blue Devil. На Z06 ездил по трассе, рулится бесподобно, хотя двигатель Small block и рессорная подвеска. Казалось бы, архаизм, с другой стороны, масcа этого двигателя меньше массы пятилитрового мотора BMW -- при большем крутящем моменте. 2. Какие "другие" подходы? Кто реально может составить конкуренцию Маску прямо сейчас? По батареям, по э/моторам, по компоновке "с нуля"? 3. Пока вся Россия ржала над Маском, Тесла получила ощутимую прибыль. И Tesla model 3 стала одним из самых продаваемых седанов в США.
у тебя аватарка Киселя не спроста я так думаю, переубеждать тебя тем более нету смысла, может даже у тебя и АКБ от Тесла в голове хз(без обид), но про "ДРУГОЙ ПОДХОД" я писал имея ввиду автомобили на каждый день а не те "очень известные и очень продаваемые" модели в Европе, что ты написал, этот шлак европейцы покупать не будут потому как немецкий авто пром приучил людей к комфорту(имеется ввиду все кнопочки на своем месте, крючочки, мультимедиа придельно понятная), комфорт это когда ты садишься в машину и на подсознательном уровне управляешь ею и настраиваешь, а не то когда ты садишься в Шевроле и что бы отрегулировать что то ломаешь себе все мозги а потом еще и пальцы. А про продаваемость Теслы в США это вообще какой то бред мягко говоря, в России например из седанов больше всего продается автомобилей ЛАДА и о чем это говорит?? Может о том, что Лада это прорыв в автомобилестроении?? Скорее всего это обусловлено ценой, кредитными условиями, покупательскими способностями ну и не без маркетинга и патриотизма. И зная как американцы любят пикапы 4-5 литровые тут уж никак речь не идет о ихней заботе об окружающей среде))
Ты совершил одну ошибку, воспринял этого пустозвона всерьез. Он кругом на подтасовках и двойных стандартах попадается. К примеру ему смешно обвинять амеров, что не научились делать норм. машины. А обвинять немцев при этом ему не смешно. Электрокар вдруг стал чуть ли не ноу-хау. Тесла вдруг стала одним из самых продаваемых седанов, причем без оговорки, что среди электрокаров. Хотя на фоне общих продаж даже смешно сравнивать, достаточно статистику посмотреть. И так во всем. Дели вобщем его брехню минимум пополам и дело пойдет ))
1. Смешно немцев обвинять, что они не сделают качественный электрокар. 2. Немы, японцы, корейцы, китайцы. Батареи теслам делает вобще Панасоник. 3. Пока всей России было пофиг на Маска, его на три года отстранили от работы в Тесле. Да и пофиг ))
1. АКБ Теслы является вершиной инженерной мысли на сей момент, несомненно. Однако мой мозг устроен гораздо сложнее... 2. Вряд ли у вас есть мандат говорить за всех европейцев. В Норвегии кол-во Тесл поражает. В Австрии их меньше, но сами они вызывают доброжелательный интерес. 3. Это вопрос вкуса, разные школы. Корвет покупают не ради мультимедия, а ради езды. Да просто трогаешь педаль, машина качается вправо. 4. Америка -- огромная страна, и живут в ней разные люди. Реднеки любят пикапы, нерды пересели на Теслу. 5. Пока россияне кричали об убытках Теслы -- Тесла получила прибыль за Q3.
1. АКБ Теслы является вершиной инженерной мысли компании Панасоник, несомненно. 2. Вряд ли у вас есть манда говорить за всех европейцев.
Ещё раз убедился, что нельзя всерьёз спорить с надутыми глуцами. Хорошо спорит тот, кто спорит на долгосроке © Обнуленцы.
С надутыми глупцами - это ты в точку. Не понял, какое конкретно утверждение ты оспариваешь? Остальные производители по крайней мере зарабатывают. Большая тройка в кризис на этот рынок агрессивно входить не планирует, это правильно, но электрокары других производителей занимают свою долю рынка. Теслу, конечно, спекулятивно крутят, не дают лошадке откинуться. Ну пускай. Tesla still didn’t turn an annual profit — in fact, it lost $862 million in 2019. But that was better than the $1 billion loss the company posted in 2018. The company pulled down a $105 million profit in the fourth quarter, though that was boosted by the sale of $133 million worth of regulatory credits to other automakers.
Угу, ты только выкладывай в следующий раз всю заметку. Чтобы понимать про эффективность, подели капитализацию на кол-во произведенных/реализованных авто, прибыль посмотри. Не понял, так не понял ))) При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times. В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн. Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
Смешно. Чуть раньше вы ванговали, что к этому году Теслы не будет вообще. Теперь уже требуете производить автомобилей больше, чем тойота — иначе нещитово. Мультипликатор отражает оценку инвесторами в условиях совершенной конкуренции. Видимо, технологическая привлекательность элетрической Теслы превзошла бензиновую Тойоту. Ну да ладно, спорить не о чем, если человек не способен признавать собственные ошибки в прогнозах.
К этому году? Не будет теслы? И это все я говорил? Смешно. Может ты меня просто с кем то спутал, бывает. В рф это вобще рудимент с единичными продажами, чтобы забыть, надо сначала помнить.