Re: чертов ремень!!!(( тоже хотелось бы узнать номера фишек так как тоже оборваны прошлым владельцем =(
Re: чертов ремень!!!(( Да, вариант. Панель(17) - Кодировка(7) и от первых двух цифр кодировки отнять(математическое действие) единицу. Хуже видно внутреннюю колодку, а она больше склонна к износу и датчик тоже в ней. Направляющие суппортов тоже могут закиснуть, а снизу машину не многие достаточно часто видят. Так что я все-равно за восстановление, тем более ничего сложного Себе хочу кинуть проводку и до кучи задние тоже. Ты профиль спрашивающего смотрел? Посмотри
Re: чертов ремень!!!(( наконецто разобрался с этими датчиками, а точнее с сигнализацией на дисплее, вариант замыкания на короткую мне не подошел, так что полез глубже, синяя фишка, пин № 2 - не мой вариант, т.к. на 2 пине там вообще черно-зеленый провод, прозвонка тоже ничего не дала, путем протяжки-прощупывания нашел соединение за бордачком и вот уже с той фишки посадил проводок коричнево-зеленый на массу, хотя на прозвон я его на фишке тоже не нашел, но все работает, ошибку по колодкам не показывает и в конечном итоге я очень рад всем огромная благодарность за помощь с советами и подсказками)))
Кто подскажет на ходу отломался болт крепяший натяжной ролик ремня генератора и при остановке авто отказалась больше заводиться.Что мог наделать слетевший ремень чтоб авто незаводилось?Ремень практически целый остался только небольшой кусосек оторвало и он лежал на защите
Оно самое, на себе проходил, кусок ремня попал под ремень ГРМ, загнуло клапана в хлам, в итоге выкинул мотор, купил другой. Срочно проверять метки ГРМ !
Как я понял для проверки меток ГРМ надо спец приспособы (фиксаторы коленвала,распредвала )? или можно как-то подругому проверить?
все именно так. проверни колено до отметки ОТ на РВ в заливной горловине, и длиным сверлышком на 6 проверь метку на ТНВД, я так думаю что можно просто прикинуть соответсвие меток что бы все не разбирать, вакумник можно еще снять
Я собираюсь выточить все фиксаторы. если вставить все фиксаторы ( коленвал, два на распредвалы и насос ) это и будят метки?
Именно так, и не как иначе. Если есть сомнения, то вообще сними крышки и проверь совпадение меток и с короткими (те что только под крышками) валами.
Сегодня менял грм и втулки кронштейна. Когда забирал машину, в сервисе сказали, что втулки были нормальные и менять не было смысла. В итоге рубль на з/части и 2,5 за замену плюс к замене грм, т.к. чтобы заменить, надо еще кучу всего снять. Может их и меняли до меня, но сомневаюсь. Пробег 340ткм. Это не к тому, что менять не стоит, а к тому, что может на ваш век и хватит. Посмотрел на то, что стояло и сделал вывод, что еще 20-30ткм точно бы отстояло, но раз уж менять, то менять, чтобы два раза не ползать. Теперь мне точно хватит.
видимо у тебя менялся демпфер, если он исправный втулки долго живут, просто обычно его никто не трогает, он перестает быть демпфером, а просто пружиной, которую колбасит туда-сюда - изнашиваются втулки.
когда втулки меняли и снимали маслоохладитель, поменяли металлическую одноразовую прокладку на новую между охладителем и блоком?