нет. про маслоохладитель речи не было. и никто мне не говорил, что снимали сам кронштейн насоса ГУР. я вообще не понимаю сейчас, зачем я туда полез. начитаешься форума и только бабки в нее вливаешь. ездит, не мешай. зачем?
Ребята,подскажите,что могло кончится,к чему готовиться?Машинка долго стояла пока занимался ТНВД,первый раз завёл и услышал громкий скрежет,заглушил опять завёл.Пока разогревал скрежет стал потише,вовремя перегазовки увидел что пляшет ремень поликлиновый(на нём гена висит),он нормально ослаб(когда руль выкручиваешь доносятся дык-дык-дык).В тех местах где грел машинку на полу оставались пятна антифриза.У нас помпа на этом ремне висит,она просится на замену?
Ребята,нужно ли мне как-то фиксировать к.вал что бы открутить с него шкив поликлинового ремня,ни чего там не собью? Хочу снять крышку с роликами(посмотреть на помпу).
В принципе можно открутить. Только ослабишь ремень тнвд, потом нужно будет угол проверять/править. Мелом пометь только его относительно шкива, даже не снимай, пусть висит на шкивах.
Понял,спасибо.Ещё вопрос-как проверить работоспособность натяжного механизма основного поликлинового ремня?
Визуальный признак износа - потертость на кронштейне visco-муфты от натяжного ролика, еще при снятом ремне дергаешь за кронштейн натяжителя ремня, люфта не должно быть. Я не догледел этого узла и теперь предстоит замена головок.
Потёртостей ни где не обнаружил,поставил ремень,амортизатор работает,ремень натянулся.Всё собрал,завёл,немножко потаробанил,заглушил,а ремень ослаб.Как вариант:вытянулся ремень(45000км)?Теперь опять всё разбирать.
На пару минут можно завести без радиаторов, посмотреть что там тарабанит. Ремень вытягиватся не может на столько.
Перед тем как снимать ремень всё зарисовал,когда ставил- натяжитель взводил(пружина тугая),ремешок был нормально натянут.
http://monolith.in.ua/wp-content/themes/monolith/images/audi/audi_allroad/motor/audi_allroad_34.jpg вот так????
Завтра сравню,но поставил я точно также как он стоял последние 45т.км.Как мне сдаётся там вроде по другому не поставить.
Кировску привет.Только сегодня добрался до машинки,то дела,то у бати жигуль заболел.Передок раскидывается уже в течении выкуривания одной сигареты. Ремень проложен как на картинке.Снял натяжной кронштейн(на котором держится ролик).Увидел небольшую выработку на болту(под ключ на 14), которым прикручиваем кр-н к основанию.Может из-за этого механизм заедал?
Бывали в Кировске??? Если смотреть на механизм натяжения, то в стоке там болт с широкой шляпой под звезду...может из-за того, а может из-за аморта => подклинивает,я бы нах заменил от греха, в жопу, дел наделать можно когда в следующий раз слелетит или порвет, да и втулки кронштейна за одно