Вот места крепления моего натяжителя.У всех так? Ранения на верхней крышке от ролика ещё из прошлой жизни.
Помоему аммортизатор вытук у тебя что так масла много ? у меня такая же проблемма была меняли втулки на натяжителе продаются по 300р за штуку
Там втулки изнашиваются сначала. Износ был на них ? Но всё это следствие, причина в сдохшем демпфере, если он дохлый то новые втулки опять сотрутся через пару десятков тыс км.
он самый смотри, я тебе предупредил, на этом движке если чтото делаешь на половину потом попадаешь на проблемы посеръезнее...
Ты сам хоть понял о чём речь идёт?Втиулки со временем изнашиваются так как он работает и постоянно в движении если всё промахать начинает слетатьремень так как он на перекос натяжитель но если поменять втулки и как бы ещё бы и убрать выработку на валу то проработает ещё ого го я убрал небольшую выработку на валу путем холодной сварки всё ровненько никаких лишних шумов а шум был особенно при перегазовке когда переключаешся вот теперь будем знать как зашумит так снимать мордочку кхе кхе вот так то
Если демпфер нерабочий - объездишься очень быстро. Там втулки такие детские потому что натяжитель практически не вращается, образно выражаясь крутится "один оборот за жизнь плюс один за день". Без демпфера там возникнут кол****ия, которые сожрут втулки очень быстро. И еще, сварку холодную куда использовал? Поточнее.
нда..... я уж не раз менял этот узел на нескольких движках, мне понимать уже нечего, а вот тебе стоит послушать опытных людей
Ребята всем привет подскажите пожалуйста у меня ремень идет один на все,тоесть генератор,гур,компрессор кондиционера 2 ролика и шкив коленвала.по документам у меня авф и по вину пробивается что у меня 2 ремня а на реале 1 и всеми крутит