Re: чертов ремень!!!(( спс за инфу, видел в магазине LT71141 мобил, вот его и возьму. а за ролик кто нить скажет??брать или не брать?
Re: чертов ремень!!!(( я как правило сталкивался с тем,что либо ролик отдельно есть в продаже,либо натяжной механизм в сборе с роликом,а чтобы механизм отдельно редко встречал,мож просто не заморачивался конечно,ну да ладно,вернемся к нашим баранам,честно говоря пошарил в экзисте но ничего похожего не нашел,есть ИНА,СКФ,РУВИЛЬ,ОПТИМАЛ,НК.ФЭБИ,ГЕЙТЦ,ДАЙКО,ЛЕМФЕРДЕР,ДЕЛЛО ничего похожего на РЕКС нету,есть фирма ПЭКС,но они вроде к роликам отношения не имеют. Я честно говоря купил бы СКФ или что то в этом роде,как то понадежней они.
Re: чертов ремень!!!(( ИНА - это и есть оригинал. С германии машинки именно с такими роликами приходят.
Re: чертов ремень!!!(( воти у меня по осени болт обломило, поставил тогда оригинал и кронштейн и ролик, а теперь вот такая бодяга приключилась. народ номерков не подскажите ролика и кронштейна?
Re: чертов ремень!!!(( ролик вроде вот этот 531 0751 30 кронштейн вот 059 145 283 A ну и так на всякий случай: сама втулка 059 145 350 уплотнительное кольцо к втулке 059 145 288 демпферы INA 533 0112 10 ,FEBI 27604 ,SWAG 30 92 7604
Re: чертов ремень!!!(( а демпфер не менять чтоли? и зачем кронштейн менять .. там ж вродь втулка отдельно меняется
Re: чертов ремень!!!(( подправил свой пост,выбор за автором,если он менял в прошлый раз демпфер,то сейчас думаю смысла нет и тот ещё живой.
Re: чертов ремень!!!(( демпфер не менял, вот сижу и думаю, менять или нет))) , заказ сделал с 18 по 24 позиции, а вот насчет демпфера мысли есть, как снимать-то его, я так предполагаю что нужно насос ГУРа снимать, ведь он (демпфер) к кронштейну етого самого насоса крепиться?? или как-то проще можно? демфер VAG 059 145 284 B 4 976,21р. Ina 533 0112 10 3 399,48р. SWAG 30 92 7604 2 415,15р. пружинка блин))))))))
Re: чертов ремень!!!(( в SWAGе думаю будет тот же FEBI,поэтому заказав сразу FEBI,сэкономишь рублей 100 ))) да уж пружинка
Re: чертов ремень!!!(( Верно, палец и две тефлоновых втулки. МОжет быть связан, т.к. если демпфер умирает , не аммортизирует, кол****ия становятся слишком частыми, это более быстрый износ. Я когда менял все, демпфер тоже поменял, мой вообще мертвый был, только пружина работала, аммортизации никакой.
Re: чертов ремень!!!(( так значит кронштейн не нужен вовсе новый, просто внутренности поменять его,втулку, уплотнительное кольцо и болт?
Re: чертов ремень!!!(( Да ! Только не совсем. Палец, две тефлоновые втулки (в которых вращается палец), и два пыльника. Это все стоит 20 евро помоему в оригинале ) + доставка. Для начала по хорошему вытащить все, палец этот, втулки и поглядеть где износ. У меня износ был такой, что втулки стерлись в ноль, палец уже наискосок тоже, и самое что плохое кронштен тоже протерло, что одна втулка болталась даже новая. Решили посадить втулку на эпоксидку с алюминиевой стружкой. Все ок, уже 70 тыс проехал, мотор када менял недавно, кронштейн переносил на движек, там все ок, никакого люфта и перекоса )