Re: чертов ремень!!!(( Точно не помню, скорей всего да, там все интуитивно, не сложно. Лучше больше открутить, проше будет, снять поставить там не долго. Еси че, в Эльзе есть подробнейшая инструкция по шагам с картинками.
Re: чертов ремень!!!(( копирую своё сообщение из темы про замену ГРМ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206185&page=5 Важно! возможно засада! Сегодня поехал менять ГРМ, естественно со всеми роликами, помпой, термостатом и всей приблудой ремня навесных агрегатов естественно вместе с ремнем. Как многие советуют заодно поменять втулки натяжителя навесных агрегатов они на рис. под №23,24,25 которые подвержены износу и могут заклинить натяжитель. http://s018.radikal.ru/i522/1202/1a/e00f40b9c65d.jpg для замены этих втулок пришлось снимать целиком кронштейн (на втором рисунке под№2) на котором висят насос ГУР, компрессор кондиционера и охладитель масла, по другому эти втулки поменять нереально . При снятии оказалось, что между блоком и этим кронштейном стоит металлизированная одноразовая прокладка кат.№ 059 145 215 на рис. под №3 сквозь которую под давлением идет масляная магистраль на охладитель масла и повторно ставить б\у прокладку не разумно - все равно потечет т.к. она уже продавлена. http://s59.radikal.ru/i166/1202/d9/cfb1c8a1a8be.jpg цена её в районе 200 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=059+145+215
Re: чертов ремень!!!(( ага, она самая, из-за неё у меня машина в сервисе зависла на 4 дня вместо одного
Re: чертов ремень!!!(( народ я снова на колесах!!вечером закину отчет с фото. 2 дня валялся под машиной на улице))))))))
Re: чертов ремень!!!(( При сьеме ремгя грм надо снимать шестеренку с распредвала? По эльзе надо сперсовать шестеренку отвести ее в сторону и тогда снять ремень. Вот как тут: http://dl.dropbox.com/u/26351037/camshaft_belt_removal.JPG Неужели ремень так натянут что не снимая шестерни его не снять?
Re: чертов ремень!!!(( Ну что начнем! Как писалось ранее, мозг мне поимел поликлиновый ремень со своим другом роликом и их собратом кронштейном В итоге причиной всей этой белиберды оказался(спасибо UTUGу-Валер,диагноз был верен) - демпфер, он же аммортизатор натяжителя ремня. естественно аммортизации никакой как и особого натяжения, кронштейн вместе с роликом гуляли сами по себе.
Re: чертов ремень!!!(( и вот дождавшись более менее нормальной погоды, я собравшись с мыслями и морально подготовившись, начал ремонт. как снимал морду описывать не буду, есть фото и инфа в предыдущих постах, а начну непосредственно с виновника торжестве. Были куплены следующие запчасти: кронштейн натяжителя брал а Доке, подешевле чуток
Re: чертов ремень!!!(( вот значит добрался я до виновника и обнаружил что у демпфера нижнее кольцо, к которому и крепится сам кронштейн оторвано от демпфера и естественно там полный аут и в следствии всего этого мы наблюдаем
Re: чертов ремень!!!(( а чтобы поменять демпфер необходимо снять кронштейн насоса ГУРа соответственно с самим насосом запоминаем расположение болтов крепления насоса ГУРа, т.к. они разной длинны, с лицевой части 2 верхних длинные и 1 нижний короткий и 1 короткий нижний с внутренней стороны насос аккуратно вытаскиваем на себя и отводим в сторону
Re: чертов ремень!!!(( Его по любому отрывать надо что-бы правильно угол впрыска выставить и ОБЯЗАТЕЛЬНО сальник распредвала ПОМЕНЯТЬ!
Re: чертов ремень!!!(( дальше очередь наступает самого кронштейна насоса ГУРа, на нем стоит какая-то штука, в названии не силен и что такое я не знаю, грамотные люди подскажут,с патрубками, из нее охлаждайка течет, и не забываем что под кронштейном стоит прокладка металлическая и имеется масленый канал. кронштейн крепится на один болт и три шпильки, все на 13 размерностью. да кстати забыл сказать про компрессор кондея и его кронштейн, их тоже откручиваем и в сторону.
Re: чертов ремень!!!(( и вот сам кронштейн вместе с демпфером а тут все это стояло, не забываем при обратной установке поставить новую металическую прокладку
Re: чертов ремень!!!(( устанавливаем все на место, моменты затяжки незнаю, ельза знает,но у нее я не спрашивал