слияние мотор ACE+впускной ADR+выпуск 7A+Январь 7.2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем OZMAID, 18 фев 2018.

  1. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    это как-так? почему должно не хватить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    нет конечно, это же серьезный человек)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #63 Al-wagen, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    Человек - серьезней некуда, подозреваю. Вполне допускаю, что он иногда даже верит в то, что пишет.

    Сложность событий, вокрух даннаха персонажу, еще и в том, что его уверенность в себе (и в знаниях сущего) не разделяют остальные люди, которые, в свою очередь, считают и себя специалистами :lol: В чем сумлеваются читающие форумчане, полагающие, что истинные специалисты известны им точно/исключительно, по отражению в зеркале.

    Ситуацию отнюдь не проясняет мое личное восприятие людей, которое прямо кричит мне, что умных (среди всех) не может быть больше 20% высказывающихся/читающих. И я - в общем числе. Как вычленить среди них (вещающих истину) провидцев, специалистов или проходимцев-безлошадников "со средним образованием"? Осторожность советует дать всем по плюсику и смотреть кину дальше :D

    Пактамушта, страсть как охота узнать про "никчемность" ЭСУД Енварь, полезность и качественность работы совершенно точно выяснена уже (на практике) миллионами исправно трудящихся экземпляров.

    пс. В соседней ветке тёрли за ГУР, повышение его производительности...снижением производительности, путем перепуска рабочего тела. С применением тяжелой аритиллерии в виде фотографий реально дорогостоящих агрегатов и киданию обвинялок в набившем оскомину стиле "а ты хто такой?". Тоже местами интересно и непознавательно.
     
    tema110 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #64 Petrovish, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    А патамушта, в типовой (стандартизированной) ЭСУД амортизация железа в моторе ничем адекватно не компенсируется. Вы не найдёте реально ни одного серийного ДВС, у которого с пробегом технико-экономические показателе оставались бы прежними, в действительности они деградируют даже не линейно-пропорционально пробегу.
    То есть часто уже к пробегу в 300 тыс, мотор по расходу бензина и масла становится в эксплуатации нерентабельным и досрочно выводится в ремонт, хотя его физический ресурс по железу там как минимум вдвое больше.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И поэтому туды надо воткнуть форсы с бОльшей производительностью? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И почему это у меня обе машины с пробегом 300-500 тысяч масло не жрут (после замены деревянных МСК) и потребляют топливо меньше чем по паспорту положено?...
    Питрович-Шлях, кстати, так и не смог ответить, сколько у меня расход топлива должен быть. Ни паспортный, ни по пробегу, ни после установки его чубуса (чудо-тубуса). Отсель и вывод -- реального двигателя он в глаза не видел. Его бы самого досрочно в ремонт вывести...
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Его тубус сотрудничает не с ЭСУД, но с водятлами. Пытается поправить реакцию авто в целом на неверно выбранные режимы работы двигателя, временно, конечно же.
    Если водятел грамотный и режимы движения выбирает разумно-книжно, тубус не привнесёт ничего полезного и не снизит ресурс движка. А стало быть - будет бесполезен.

    С учётом горе-советов питровишны (за которые он не хочет видеть своей моральной ответственности) время жизни двигателя сокращается, от паспортного. Потом износ и перебор двигла/замена авто, что наступит быстрее. На новом авто у хазявина будут новые траты/заботы и про рацЫанализатора/новаторА скоренько забудется.

    Какгрицца, "с гуся вода" и можно продолжать советовать лить А80 вместо А98 на постоянной основе, вновь вливающимся крайне небогатым владетелям крайне пожилых авто, сильно озабоченным тратами "еще и на горючку" и которые, в силу большеобъемности старинных двигателей - относительно велики и болезненно-критичные...

    пс. в принципе, питровишна не такой и уникум. Ну цикловое наполнение, ну и что? Свежеиспеченных обладателей б/у авто кто только не грабит? Вот и оно, на старости лет, хотит отхватить кусочек с незнаек. Типа, на сто оберут и мне - можно. Обычное дело, только питровиш, как Паниковский, назойлив и мелочно суетлив, что радует. А щас вновь весна, оттаивание замороженного и воспаление подзажившего...
     
    OldSamuray и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...