Нет, Слав, не промывал. А чем промыть? Сейчас пока ошибок нет (проехал около 600 км). Но после замены лямбды тяга стала лучше.
Стала вылетать ошибка 0106 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, неверный уровень сигнала. Поставил новый датчик. И все равно ошибка вылетает. Ещё иногда стал глохнуть двигатель... Попробую ДЗ почистить...
Вот что нашел на другом форуме: "Бедная смесь. ошибка 17559-ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1. P1151-35-00- переобеднение смеси. Проверили все что можно. Разводят руками. Я думаю что они просто не разбераются. В групе для моего движка есть описания болячки которые точ в точ похожи на мои. Есть и решение. Но никто не может это сделать. Вот описания проблемы:Слабое место бензиновых двигателей – дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию механический износ оси. Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя. В итоге на холостых мотор работает неровно, при небольшом нажатии на педаль – подергивается, а при резком сбросе газа может и вовсе заглохнуть. Вылечить недуг можно заменой узла, но он не дешев. Лучше наведаться к специалистам и с помощью диагностического комплекса VAS 5051/5052 «познакомить» блок управления двигателем с измененными параметрами старого дроссельного узла. Ресурс «переделки» и новой детали почти одинаков – около 40 тыс. км, если повезет, то и 60–70 тысяч."
Спасибо, Слава за поддержку. =) Почистил ДЗ, даже фото стыдно выкладывать в каком состоянии ДЗ была. Ошибки больше нет. Динамика улучшилась...
И только я сегодня днем сказал жене, что очень рад почищенной ДЗ и что проблем нет, и динамика у авто отличная. А вечером чек и женский голос multitronicsa - "ошибки системы, код ошибки 0171, слишком бедная смесь"...
Доброго времени суток. Тема заржавела, а решения вроде так и не видно. Собственно обзавелся аналогичной ошибкой на моторе AUA, а2вод я неопытный, как и электрик, потому ищу помощи. Первые симптомы подловили меня в далеком путешествии: сначала загорелись лампы abs и asr, а после остановки для отдыха и запуска двигателя обороты стали прыгать в районе 1000-1200, на газ почти никакой реакции - начинают расти до 1500 а потом опять возвращаются в прыгающий режим. Благо оказался в бардачке elm327, который выдал целый букет: p0106, p0108, p0170, p0171- после 3 часов танцев с бубном( попытки сбросить ошибки, отключение акб, отключение egr и map, попытка чистки map), ошибки ушли и машина поехала. До повторного отказа машины ехать удалось перодолеть почти 1200 км, заставить её хоть как-то ехать удалось уже куда быстрее - сбросом ошибок и отключением/подключением фишек egr,map. Собственно потом довольно длительное время машина стояла, теперь снова ездит, но ошибка p0171 так и не дает покоя: повышенный расход, периодически мотор троит и дергается во время движения, может некоторое время работать нормально, а может и потерять холостые и долго их искать в районе 700-750 оборотов. Ездить в таком режиме никакого удовольствия, психанул уже и купил васю-диагноста(всяких проблем накопилось прилично). Вася при поиске неисправностей выдал следующее: Адрес01: электроника двигателя.... 2 Найдены неисправности: 16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно 17564 - Датчик давления во впускн. коллекторе (G71 P1156 - 35-10 - ) обрыв цепи/коротк.замык. на массу - Непостоянно Готовность : 0000 0000 Основное подозрение пока на неисправность самого датчика, но как полностью его проверить еще не разобрался(из приборов только мультиметр) либо обрыв провода. Сам датчик стоит 7143 MTE-Thomson, чистил очистителем карбюратора. Напряжение на него идет 4,9 В. Сигнальный провод выдает напряжение 1.09В на холостых 750об, ~0.89В на 1500об, ~ 0.83В на 2500об. Собственно не могу найти информации, либо плохо ищу: нормальны ли такие показания напряжения? Где найти концы проводов от датчика? Как проверить датчик температуры в датчике?
да вроде тема уже вся раскручена! исключить из смесеобразования егр (временно !!!чтобы убедиться что не он влияет) заглушить. снять разъем ну или другим способом! map исправен !! (был бы неисправен -не заводилась бы)
Спасибо, буду пробовать на днях. Был бы неисправен map - не заводилась бы совсем? Потому что заводится сейчас с трудом, попытки со второй третьей, когда на холодную, на прогретом моторе стартует без проблем.
очень похоже на датчик положения коленвала -при неисправном map -не заводится совсем(атмосферное давление показывает-как завестись)скрины вася: -все очень подробно и что где смотреть-но пока стоит егр стабильности не добиться(проверено на себе давно удален(стоит обманка))(сбрасывай каналы адаптации адаптируй все что адаптируется-чтобы адаптировать каналы адаптации смеси -надо ездить!!!) (не надо повторять чужих ошибок менять исправное на китайское "исправное") хотя... чудеса тоже бывают!!!
Удалось сделать пару выездов с отключенным ЕГР - снял фишку: рывки в движении почти ушли (остались только в начале нажатия на педаль), холостые тоже стали стабильнее, но по-прежнему периодически плавают в районе 650-750, хотя и возвращаются в норму в течение секунд 10, когда ранее могли и минуты 3 колебаться. Т.е. такое ощущение, что проблема уменьшилась в масштабах, но не ушла. Попробую на выходных снять, проверить клапан, и поковыряться с васей. А что за обманка? Прям имитирует показания рабочего ЕГР для мозгов? Сам клапан при этом на месте или вместо него болванка какая прикручена? Можно ли где такой обзавестись самостоятельно?
Ошибки по ДАД осталась: p1158 - недостоверный сигнал - непостоянно, p1156 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - непостоянно. Беспокоит вопрос: есть ли какие-то приемлемые рамки отклонения показателей ДАД? При просто включенном зажигании показывает 1040 мбар, когда на улице по прогнозу 980. На прогретом моторе стоя на месте: 686 об\мин - 332мбар, 1594 - 270, 2040 - 258, 2510 - 255, 3009 - 237. Пытался пошевелить провода ДАД на всех изгибах - показания не меняются. Погуглил, у большинства владельцев ВАГов показания во впускном коллекторе до 1000(правда про погоду никто не пишет Подключился к знакомому Polo 14 г.в. - во впуске 970 мбар. Стоит ли менять ДАД при таком отклонении показаний от действительных или же проблема всё-таки в чем-то другом кроется? Спустя выходные: Взял на разборке оригинальный датчик за 400 руб, весь в грязи и саже, подключил - 980 мбар в атмосфере, как по прогнозу. Мой старый абсолютно чистый показывал в тот же момент 1005 мбар. Поменял - ошибки ушли, 50 км пробега полет нормальный. Выходит, ДАД должен показывать всё точно.