Придется. Только не верю я им (какой дурак на Плюке правду думает?), как и всем во всех автосервисах. Но это уже скорее моя проблема. Наслушалась. Ни в коем случае никого обидеть не хочу. Просто область такая, что не видно что делают, правду ли говорят и хорошо ли разбираются и что там на самом деле разбирают, а ты просто слушай и плати. И ничего не докажешь, т.к. сам не разбираешься. При мне так однажды в сервисе дворники менять стали на моей машине. Давай их сходу выдирать оттуда! Ну если они не идут, значит им что-то мешает! Только и успела добежать и объяснить, что у этой машины так нельзя их вытянуть. Краска уже там вся ободрана от таких действий. Он не первый был. Вот я и думаю, что учат то людей общим вещам, а машины наверное все разные как фломастеры, и где найти человека опытного с ауди и честного не знаю. Может я, конечно, очень ошибаюсь в своих суждениях.
Болтается и температуру ОЖ неправильно кажет, но утром показывает температуру окружающей среды, и "в 8 утра при +10 при запуске 70 град" он показывать не должен, а должен +10... Отсутствие антифриза датчик не портит, с чего-бы.
Ну это нормально. Любой на своём месте норовит поиметь выгоду. Я тоже, если надо могу под самым неусыпным присмотром глядя в глаза и улыбаясь нагревать на деньги. Да так, что человек мне скажет спасибо, да ещё и на чай оставит. И я, когда обращаюсь к врачу, умом понимаю, что МРТ это ему ни в одно место не впилось, он и так всё понял и всё увидел. Но я так же знаю,, что он имеет свой гешефт от клиники, где делают этот самый МРТ. И я буду платить этой клинике. И мне точно так же будут платить за что скажу. Никуда не денутся. Поэтому не стоит мешать людям зарабатывать деньги. Таких примеров в разных отраслях масса. За всё надо платить.
Да, надо разобраться с этим. Спасибо за советы. Да, это тема философская, можно бесконечно рассуждать. Но нам всем не хочется чтобы из нас дураков делали. Вот я и стараюсь натаскаться, хоть минимум. Особенно учитывая тот факт, что если они скажут, что просто двигатель старый и надо переборку делать, то мне это мин. в 2 тыс. евро обойдется. Уже закидывала удочку раньше. Конечно делать это все равно бы рано или поздно пришлось, но лучше поздно
В любом случае, на данный момент дурака из вас никто не делает. Ничего ещё не ясно. А как говаривал Остап Бендер: "Когда будут бить, будете плакать". Вот когда состоится разговор с мастерами тогда и стоит начать размышлять.
Всё правильно, если через датчик температуры "тосол" то идёт, то не идёт, температура будет скакать как припадочная. Но при этом расширительный бачок уже пуст и на приборке горит красная индикация "термометра на водной глади". Все симптомы, перечисленные тобой (скачки температуры на панели, высокие обороты, толчки АКПП), всё это подходит под неисправность датчика. Стоимость датчика и его замены столь ничтожна, что вести речь о том, кто это оплатит, теряет всякий смысл. А теперь самое интересное: За это расстояние можно три мотора уделать в хлам. Что это означает на языке женщины? Скорее фото 1 или 2?
Вот самое интересное, что при пустом бачке, без антифриза температура не скакала. Датчик показывал стабильно нормальную для этого двигателя температуру около 90. А ведет он себя странно только сейчас, когда радиатор в норме. Вот это пугает, но информация полезная. Спасибо. Буду если что парировать в понедельник ха-ха Тут я имела ввиду скорее то, что я женского пола, не крупного телосложения и выгляжу значительно младше своих лет+блондинка. Создаю впечатление человека несведущего в автомобилях (что конечно чистая правда), но мне это не выгодно. Это было бы просто шикарно. Только неужели из-за датчика машина перестала вовсе заводиться? Хотя кряхтит и попытки делает. Обороты как раз низкие, что машина словно глохнет, не успев завестись. На всякий случай напишу, что аккумулятор в норме.
Весьма вероятно. Показания ДТОЖ используются для смесеобразования. Смесь, пригодная для запуска прогретого до рабочей температуры двигателя может быть непригодной для запуска холодного.
У меня на С5-ом, когда ДТОЖ стал занижать температуру, горячий запуск стал проблемой - не с первого раза и крутить приходилось.
Езда с минимальным уровнем ОЖ, близка по духу с ездой с горящей индикацией низкого давления масла. Аргументы те же самые - Ну я же ехал(а) потихоньку, что там могло произойти страшного. Когда машина обливается "тосолом", эвакуатор нужно вызывать, а не испытывать судьбу.
Сатисфакцию от этого действия я еще успею получить, если что )))) Заходила к ним сегодня (благо от работы близко). Мастер посмотрел видио того, что происходит с машиной при запуске и сказал, что большая вероятность того, что дело именно в температурном датчике, как выше тут уже предполагали. Очень обнадеживает. Надеюсь, что дело именно в этом и нет попутных более серьезных проблем.
Так и оказалось. Датчик поменяли. Теперь все в норме. Большое спасибо всем, кто не прошел мимо и помог советами!