Каждый на своей волне - и вопрошающий, и отвечающий... А вообще, у Ауди 999 всегда вопросы интересные и неординарные.)
Добрый день. Образовалась вот такая проблема по глупости моей... Я залил литров 30 дизеля, что стоял в гараже с прошлого лета ( топливо с Роснефти) Машина поработала на холостых какое-то время и заглохла. Пробовал заводить, она схватывает и снова глохнет. Решил слить всё топливо с баков. Вскрыл их, а там буд-то молока в топливо налили. Я всё откачал!!!! Залил чистого нового топлива.Но машина не заводится. Пуск происходит только или при помощи "Быстрого пуска" или при отключении датчика давления топлива на рампе. По VCDS видно, что не может машина набрать давление для открытия форсунок. Выдаёт от 40-80 бар. Но после пуска работает нормально, ровно. И давление соответствует заданному. Однако если двигатель раскрутить, то давление начинает слишком сильно расти и вылетает ошибка о превышении верхнего предела. Снял редукционный клапан с рампы. Он чистый и работает ( Щёлкает, шток ходит) Снял клапан с ТНВД он тоже чистый и щёлкает. Серой пудры нигде не наблюдается. Только разводы рыжие. С подкачивающего насоса давление не мерил но топливо он качает. По форсункам показания не изменились. Что ещё смотреть??
А почему ты решил,что есть какая-то проблема? У меня вроде тоже такое же давление. Хотя раньше как-то видел и 276 бар. И потом опять 482 бара. От чего зависит,так и не уловил зы... вибраций при разгоне нет
У знакомого точно такая же машина и у него 250 примерно постоянно,но вибрация есть такая же,а он не замечает... Именно проявляется при хорошей нагрузке. Но что интересно: Её нет вообще если в машине хотя бы 4 взрослых человека сидит.. Очень интересно.
Добрый вечер! У меня Ауди S8, 2007 г.в. были проблемы с низким давлением топлива, с высоким давлением топлива и с датчиком детонации. По низкому давлению поменял насос в баке с водительской стороны, ошибка пропала, по датчикам детонации были не правильно подсоединены провода, исправили ошибки нет, а вот по высокому давлению поменяли датчик давления топлива, проверили топливную систему на наличие стружки, т.к. ранее рассыпался ТНВД, все чисто. Ошибка не уходит. Когда рассыпалось ТНВД, шток толкателя упал под распредвал, загнуло клапана, все отремонтировали, вот ТНВД только поставили от А8, 4,2 . Может кто подсказать, что делать? Как победить ошибку?
Подключаем комп, давление на холостом ходу 35 бар, как только начинаешь ехать, давление поднимается и зависает, т.е. не сбрасывает сразу как должна, загорается ошибка EPC и машина не тянет как надо.