Тогда сорри. Кстати, были вроде во времена СССР подобные книжки (с советами бывалых) - отец как-то показывал...
Смысл в том, что когда моргаешь стопорями, то привлекаешь внимание и народ тормозить заранее начинает.
Как у вас всё запутанно. В Европах при возникновении аварийной ситуации включают на ходу аварийку, а все новые машины оснащаются принудительным морганием поворотников при сильном нажатии на тормоз.
А смысл!?..... Вон некоторые с пеной у рта утверждают, что конструкция современного авто позволяет увеличить максимально разрешённую скорость в населённых пунктах, а то что не увеличивают, так это происки взяточников-гаишников и корумпированной власти....
...о чем Вы говорите..!! Некоторые "отличники -водители" даже разгоняться не умеют.. Однажды , прямо на ходу, через открытое окно, просил сбросить газ у виляющей по дороге девушке на авто, не понимающую, что по свеже выпавшему снегу надо ехать "внатяг", без "тапки в пол"..... Я уж про искусство процесса торможения и не говорю.. А тут еще и ограничительную планку скорости просят поднять.., перебьются сами и других захватят.. Вообще, я считаю, что не контролируя систему обучения будущих водителей, гос органы совершают преступление перед своим народом, выпуская на дороги страны, не полностью подготовленных, к управлению а/транс. людей . Которых тоже жалко.., к некоторым опыт так и не приходит, в связи с какой-либо летальной трагедией, произошедшей на дороге...
Здесь наверное тоже виноваты "власть", "мигалки" и "коррумпированные чиновники": Под Москвой лихач сбил мужчину с ребёнком
Может она осознавала что делает ? Я сейчас периодически на 211-ом Мерсе езжу, у него тоже жопу кидает по сторонам, но это только со стороны выглядит страшно, на деле газ отпускаешь и он выравнивается. Я на ледяном поле пробовала, чтобы его развернуло, фиг что получилось, хоть в пол газ дави, а он дорогу держит. Вот если ЕSР отключить, тогда Да.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vaMyPhA4DHw Ирина Добржанская рассказала о том, что она пережила за 4 месяца, прошедшие с того момента, как она насмерть переехала 3-летнего ребенка в Брянске. Спустя 4 месяца после трагической аварии на Московском проспекте в Брянске, которая унесла жизнь 3-летней Сонечки Сиваковой, виновница ДТП 20-летняя Ирина Добржанская решилась рассказать подробности произошедшего. - Я помню только, что я видела впереди светофор, и неожиданно прямо перед моей машиной выскочила женщина, - рассказывает Ирина. – Я даже не видела, что там есть пешеходный переход, не было ни одного знака. Все случилось в считаные секунды. Уже в ГАИ мне стало плохо, и полицейские вызвали скорую помощь. Допросить «кисочку» у полицейских тогда не получилось. На все запросы полиции больница отвечала справками о невозможности проведения допросов. В связи с тяжелым психологическим состоянием и попыткой свести счеты с жизнью было принято решение поместить Добржанскую в Областную психиатрическую больницу № 1. И ее допросы снова были запрещены. Но и после того, как «кисочка» вернулась домой из психушки, следователи не проявляли особой активности. - Я уже была готова к допросу, мы даже просили моего бывшего адвоката Руслана Мамедова, чтобы меня допросили, но он говорил, что по статье 51 Конституции я могу и не свидетельствовать против себя, хотя я просто хотела рассказать, как все произошло, – продолжает рассказ Ирина. – У нас вообще много претензий к следствию и Мамедову. В ближайшее время наш новый адвокат Михаил Александров подаст ходатайство о проведении дорожной экспертизы. Мы даже готовы оплатить специалистов из Москвы. После результатов дорожной экспертизы и допросов свидетелей «кисочка» хочет сама дать показания. - Я хочу рассказать следователям, как все было. Из-за несчастного случая меня уволили из банка без объяснений. После того как меня выпустили из психиатрической клиники, мне выдали бюллетень, я пришла его отдать в отдел кадров, а оказалось, что я уволена. Теперь у меня проблемы с учебой. С 13 февраля у меня начинается сессия и продлится две недели. Как это согласовывать с судебными слушаниями, не представляю! Стоит отметить, что Ирина Добржанская, находящаяся до сих пор под домашним арестом по решению суда, спокойно передвигается по Брянску по своим делам. Напомним, трагедия произошла в Брянске 7 октября. Ирина Добржанская двигалась на своем автомобиле, который приобрела несколько дней назад, по Московскому проспекту. Подъезжая к пешеходному переходу, по которому шла женщина с маленьким ребенком, Ирина не попыталась затормозить и снизить скорость. Ее иномарка на полном ходу сбила 29-летнюю Анну Сивакову и ее 3-летнюю дочку Сонечку, которая скончалась на месте от полученных травм. Пострадавшая женщина в тяжелом состоянии была госпитализирована. ДТП вызвало огромный резонанс – жители Брянска вышли на улицы, чтобы лично расправиться с девушкой, убившей ребенка.
Подниму тему. По поводу того, что водители должны просчитывать заранее ситуацию. Когда иду от метро к работе, перехожу 2 светофора (каждый оборудован цифровым табло - сколько осталось секунд до переключения). На каждом из них бывают следующие ситуации: у машин загорается желтый, но находятся один-два идиота, которые вместо того, чтобы притормозить, давят тапку в пол, надеясь проскочить. И всегда получается, что они пролетают пешеходный переход, когда у людей загорается уже зеленый. . Сегодня вообще убило: 1. Перехожу первый светофор. У людей еще 10 секунд зеленого света. Водитель Хонда Пилот, видя, что практически все перешли дорогу, нажимает на газ и спокойно проезжает на красный. 2. Второй светофор. У людей загорается зеленый, мы начинаем идти. Водитель тонированой в ноль по кругу Нексии, со свистом пролетает мимо всех, на красный, сигналя клаксоном. . Еще раз повторюсь: такие ситуации случаются каждый день!
А я наблюдаю регулярно пешеходов-баранов которые не смотря на то что для них загорелся красный, продолжают выходить на ПЧ и прут как в танке, причем не по одиночке, а толпой, не давая машинам тронуться. При этом еще матерят сигналящих им водителей!
Абсолютно с Вам согласен! Есть и такое. Но, не думаю, что пешеходы, врезавшись в стоящие на светофоре авто причинят столько же повреждений, сколько нанесет автомобиль, влетевший в толпу людей...
Вы не подумайте, я не защищаю водителей-идиотов, просто пропаганду нужно вести среди всех. Нужно не только разбитые машины показывать общественности, но и "фарш" остающийся от пешеходов попавших под авто!