Ни чего сложного не произошло, как писали выше Вам надо к грамотному аргонщику, обязательно разделать трещины и место прилегания отломка, прогреть корпус балансира до 150-200грд. и проварить(ну аргонщики это всё знают) Категорически не советую использовать всякого рода клеи и холодные сварки.
Да, я чайник, и не скрываю этого. Или что Вас бесит? Что я фотоотчеты по ремонту делаю? Не в свою тарелку лезу?
Михась, pau адресованы. Всегда все старался сам делать, и все постичь своим умом. Хорошо, что форум есть, и можем общаться, советоваться.
Совершенно верно, на то они и руки, на то он и форум Мне дед с бабкой всегда говорили: "Не надо работы бояться, пусть она тебя боится" я этого лозунга всегда придерживался-не разу не подвел А трещину и кусок вари аргоном
Не бесит ничего. Фотоотчеты отличные! Все правильно! Но, то, что одно и тоже обсуждается в двух разных местах? Если надо, корпус за даром отдам... Сам оплатишь пересылку и все.
Спасибо, не нужно. Сами как-нить разберемся. А темы нужно своими именами называть, а не так как у нас принято. Общаемся в теме на различные темы. Начинаем с одного, а заканчиваем другим. Когда нужно, хрен что найдешь. Тут темку в 50 листов пару недель читал, а о чем тема так и не понял. Обо всем. Начинаем с форсунок, а заканчиваем ЕГР
Я о том же и говорю. Человек ищет информацию про дизель, в разделе "дизели", а ее там нет-она подразделе "Allroad 4BC5" и с фотками к тому же...
Поэтому я и предлагал админам сделать отдельный раздел по ремонту ALLROAD. Чет не хотят. Все равно существуют тонкости по ремонту именно нашей с Вами машины. Ремонт дизелей AUDI понятие очень даже растяжимое. Ну вот, опять же, начали с балансирного вала, а закончили ЕГР. Кстати, заметил такую тенденцию, что народ к ЕГР не равнодушен. Старый хозяин салон натирал, вонючками обвешивал, а в двигатель даже не заглядывал, фильтра с маслом не менял. У меня машина уже пару месяцев стоит в гараже, меняю ВСЕ!!! С дизелями бывшими на "ТЫ" общался. Тепловозник еще тот. В ДЕПО в топливке работал, было дело. На форсунках сам распылители притирал. Школа имеется. Облако соляры до сих пор в памяти стоит. Кстати, знаете из-за чего вибрация в кабине тепловоза? Если температура по цилиндрам отличается более чем в 30 градусов, отсюда и вибрация. Реостатные испытания - это сила!!!
Вот такие фотографии, так сказать, для общего развития, балансирного вала масляного насоса. Разжевали тему
у него не алроад, а моторы такие на а4,6,роуд фв ставились, вот кто где и сидит в своей ветке... балансир я думаю не проблема на разборе взять, всё равно никому не нужен.
Игорек, это у Вас нет проблем с этим. А в нашей деревне, только в Финляндии на халяву можно взять. У кого не ALLROAD, чет не понял?
у пау не алроад, он просто чинит моторы-мастер по двигателям, веркштатд, или как там по испански? Он специализируется в основном по дизелям и 2и5 тдай знает довольно хорошо.
А чем отличается ремонт дизельного Аллрод от ремонта дизельной А6? Или А4? Или А8? Моторы сильно разные? На А3 и А2 другие, но на остальных-то же самое... Или предложить модераторам сделать разделы "ремонтА6", "ремонт А8" итд? Начал тему про приспособления для ремонта дизелей в "Дизельном" разделе, кто поддержал? Никто... А потом найти не могут...
Дружище, не серчай! Иногда эффективнее и проще общаться через личку или по мылу. Благодарный слушатель тот, кому это нужно и который понимает или хочет понять, о чем идет повествование. С инструментом тема правильная, но еще правильнее будет объяснить, где первоначально надо брать информацию. Я про ту же Эльзу, для начала. Там каждый раздел по ремонту начинается со списка приспособлений. Я лично оттуда всю инфу черпаю. Потом по номеру ищу эскизы в каталогах и в других ресурсах. А дальше танцы с бубнами и токарем, в тандеме со сварщиком.
В чем вопрос-то? Что случилось с натяжителем? Ты, кстати, в отпуске был в этом году? Или все бабки вложил в недвижимость (алрод)?
Перемещаемся сюда. Блин, я как проститутка туда-сюда прыгаю. Извиняйте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5655266#post5655266
Какие сиденья? На *** они нужны? У меня тачка не едет больше сотни. Блин, проблема, писец какой-то, и *** кто поможет