Итого, я доехал до дома. Пока не нпгрелся до 90, через пару км, стала троить, Явно появилась дырка(может больше стала), "чу-чу-чу" где то на стороне водителя. нажимаю газ резко, как-будто 2л машина, сильно нажимаю газ чек начинант моргать. турбины слышно. троит явно цилиндра 2. Вечером, если денег дадут, к Даниле поеду или к отцу. Заодно залил бенза 15л 98.
Итого: Приехал я к отцу, еле-еле, машина еле ехала. Оказывается: 1- сорвало трубку подачи воздуха, которая под бачком антифриза 2- Выдало ошибку по пропуску на 5м , хаменил катушку - хрен, свеча - хрен, итого коммутатор(меняли местами) Больше ошибок не было, все ок! Теперь вопрос))) Какой коммутатор отвечает за какой ряд? Левый за левый, правый за правый? И если можно его номер... Заранее благодарен!
Итого: Все сделал всем спасибо! На заметку. 2 коммутатора, стоят над воздушным фильтром. 1 чуть выше и левее от бампера, он отвечает за левый ряд - 1-2-3 2й чуть ниже и правее, он отвечает за правый ряд 4-5-6 Коммутаторы, подходят от Ауди А6 с4\с5 - 2,6\2,7\2,8\4,2
Как сказал товарищ с опытом, ломаются они очень редко. 4A0 905 351 Блок управления выход. каскада(коммутатор) - оригинал, делает Бош, стоит,космос - 10 000. Как замену рекомендуют ставить: Huco - арт 13 8052 Коммутатор зажигания, стоит 2200-3000, дешевле лучше не ставить. Повторюсь, подходит от Ауди А6 с4\с5 - 2,6\2,7\2,8\4,2 (если каснется разборок) на форуме чел мне хотел продать по 600р из Питера. Я купил на разборке оригинал за 1500р, т.к. время поджимало.
Мощно, че... Повезло мне =) Зато у меня провода, которые до катушек идут - разваливаются... а ценник на жгут проводов... в общем... ценник, да...