Я ставил себе нечто подобное после получения машины. Проблема с интернетом выяснилась потом. В итоге просто выбросил 80 тыс. Просто хотел предупредить на что обратить внимание.
Раньше ставили что-то похожее на аппле тв, но со своей точкой доступа (и цена была больше около 100 т-р) Тел цеплялся именно к ней Сейчас цена 15-30 тр, что говорит о том что железяка проще и явно не имеет собственных точек доступа, а подключена в существующую сеть
Сегодня катался и одновременно тестировал "Зеркало". Смартфон подключается через Wi-Fi к MMI за 2-3 минуты (с бубном). 1. Музыка со смартфона идет хорошо... 2. Яндекс-навигация на смартфоне работает с пробками (через Интернет)... 3. Картинка на MMI - не очень (слегка дрожит)... Правда на ходу сорвало соединение смартфона с Wi-Fi... В этом случае с бубном уже не попляшешь... Кто виноват: "Зеркало" или смартфон - не знаю...
У меня тоже яндекс навигатор отображал пробки, но не обновлял их. Что загрузил до подключения к "зеркалу", то и показывал всю дорогу. Попробуйте включить отображение пробок или откройте какой нибудь сайт на смарфоне после подключения к "зеркалу" что бы убедиться, что интернет действительно есть. Если все так, то искренне рад за Вас.
Тут кто-то высказывал предположение, что глюки начались после принятия "закона Яровой". Потому что он обязывает хранить персональные данные только на российских серверах. Поскольку Smartfone interface позволяет подтянуть записную книжку с телефона на сервер, то формально - это нарушение закона. Вот Ауди не стала заморачиваться и тупо обрубила российским пользователям часть функций.
А так получается, что они нарушают условия договора продажи авто, где упоминается комплектация и то, что в нее входит.
Именно поэтому они в открытую не признаются в том, что сами наложили ограничения, а отправляют к дилеру, чинить "неисправность". И ровно до тех пор, пока несколько решительных людей не вернут Ауди их машины по закону о защите прав потребителей (технологию, как это сделать, я писал в ветке про Audi Connect), пока дилеры не взвоют от убытков, Ауди и дальше будет морозиться и отказываться что-либо признавать. В конце-концов, не были бы Ауди такими чудаками, давно поставили бы в России отдельный сервер и пустили бы российский трафик именно через этот сервер. Затраты копеечные!
Потому что кто-то из юристов, консультировавших Audi AG решил "подуть на воду" и выдал им заключение, что отдельные компоненты Audi Connect могут быть расценены как нарушающие законодательство РФ. Для юриста это стандартная формулировка, чтобы снять с себя ответственность. А в Audi AG решили особо не бороться и отключили часть функций.
smartphone interface - не часть Ауди Коннект. Ибо одно возможно без другого. Следуя твоим словам, надо было бы обрубить часть функционала Коннекта тем, у кого есть и то и то. НО: АК, я так понимаю, может как то собирать и хранить персональные данные пользователя, типа куда ездил, где бывал. И это хранилось не в РФ. И не выдавалось (по запросу) ФСБ. Вот и все.
Это все фантазии. Вернут, в лучшем случае, деньги за Коннект тем, кто его заказывал с машиной. Неработающая опция это не повод для возврата автомобиля. Да и вряд ли найдутся желающие из-за такого пустяка (функционал Коннекта в России слабый) отказаться от машины. Вы же не собираетесь возвращать машину? А что купить взамен - пять Ку7 но без Коннекта?
Вернуть ку7 2015 по цене 2017 и снова заказать...хороший бизнес))) пора искать грамотного юриста)))))))) У меня есть Коннект, но откровенно говоря я не понял, что было и что отключили, не разабрался я в нем. Может просвятит кто, что у меня Ауди отняли?
никому ничего не вернут устанете пыль глотать, как говорил Сам повторю: функционал коннекта варьируется от страны к стране (в Гермашке вроде и Твиттер работает и др. функции), об этом производитель прямо сообщает.
Речь о том, что если функционал урезали, по сравнению с тем, что купил, то вполне можно истерику закатить и ножками постучать.....только понять бы, что урезали)))
Почитал договор, но не нашел там конкретики о функционале Коннекта. Может у кого-то есть детальные формулировки этой опции в ДКП?
Ещё какой повод! Представительство же отсылает к дилеру ремонтироваться. Три гарантийных заказ-наряда по одной и той же проблеме, имеем неустранимый дефект и после этого получаем на руки все основания для обращения в суд. А уж в суде в рамках защиты своей позиции, представительству Ауди в России не останется ничего, кроме как в отзыве на иск письменно изложить причины, по которым была ограничена часть функций. Если это техническая неисправность - будьте добры, почините. Не можете починить - верните деньги, плюс штраф. Нормальная и адекватная компания знаете что бы сделала? Разослала бы письма своим клиентам, в которых бы написала что-то типа: "Уважаемый клиент. В виду изменений в российском законодательстве, выразившихся в [объяснение] наша компания не может в дальнейшем предоставлять Вам услуги Audi Connect и Audi Smartphone Interface в прежнем объеме. В частности, ограничения коснутся следующих функций: [объяснения]." Дальше тысяча извинений и выражение надежды на дальнейшее плодотворное сотрудничество. И все бы успокоились и проглотили. Но в Ингольштадте решили, что российские клиенты - быдло, расшаркиваться перед ними не надо, ограничим по-тихому, никуда не денутся - проглотят.