Добрый день. Точно такая же история. Так и не нашел решения, что только не пробывал. -подключал разные версии iPhone -различные манипуляции с настройками телефона -менял ГУ -подключал дополнительную антенну GPS, помимо штатной Если кто-то нашел решение - поделитесь пожалуйста
Други, подскажите, как поменять язык ввода в Android Auto? Мне нужно вводить латиницей. Место действия - Чехия, машина покупалась у официалов здесь же. Я пробовал переключить системный язык на английский, пробовал язык смартфона переключить на английский, пробовал в смартфоне кириллицу удалить из языков ввода. Но всегда получаю только клавиатуру в кириллице. Смартфон - Xiaomi mi note 10, Android 11. Подозреваю, что проблема в том, что килиррица установлена по дефолту в самой машине. Но как изменить - так и не нашел.
Беспроводной андроидавто только с 2022 модельного года и с 11 ведроида, и то у меня он выключен по умолчанию, но видел в адаптациях эту настройку, вероятно возможно включить, сам не пробовал, мне не нужно. Уведомеление об официальной его поддержке было только на американском сайте ауди.
Только через костыль: https://www.indiegogo.com/projects/aawireless/x/27948241#/ Говорят, работает. Я заказал себе, жду.
Клавиатура по умолчанию - Gboard, язык английский. Язык общения с ассистентом также установил на английский. Android недавно обновлен до 11. Andorid Auto также установлен последний с маркета. Даже не знаю, где еще искать. Дернул вот скрин с какого-то ролика на Youtube. Там "Aa" тоже нет
Активация Смартфон Интерфейса: https://www.drive2.ru/l/602778388821722698/ рекомендую сохранить страницу и скачать всё что нужно, посты регулярно сносят, барыги, блин...
Активировал я Андроид Авто (далее АА)... Сам и бесплатно, по уже удалённой ссылке выше (если кому очень нужно, пишите в личку е-мэил, попробую скинуть сохранённую страницу с активными ссылками). По самому АА... Блин, сначала ожидал гораздо большего, потом стало приходить понимание, что не всё будет так хорошо, а когда поставил оказалось всё ещё хуже... Ставил из-за Яндекс карт, которые показывают пробки и камеры, актуально при проездках в МСК и за городом, у себя в районе ими не пользуюсь. Начну с того, что сначала вообще Яндекс карты никак не появлялись ("яндекс плюс" у меня был из-за яндекс маркета, как раз сегодня закончился). Даже обновил Андроид на телефоне Samsung A50, всё равно не было. Переставлять яндекс карты я не хотел, подключил второй телефон Samsung A7 2017 и там всё заработало сразу, хотя и карты и Андроид ещё более древних версий! Теперь по делу: плюс только один - телефон не висит на дефлекторе на магнитном держателе, а лежит на консоли. Минусы: 1. Приложение сильно урезано, нет большого кол-ва функционала. 2. Управление занимает гораздо больше времени, чем на телефоне. 3. Можно ли зафиксировать карту без поворота я так и не понял (у меня всегда север вверху), карта схематичная, а не со спутника, как можно сделать на телефоне, да и ещё много отличий от смартфонной версии. 4. Из-за карт дисплей всегда выдвинут... А с моей низкой посадкой (сиденье в самом низу, рост 175см, капот не вижу от слова совсем) он, оказывается, сильно загораживает обзор в городе! Раньше этого не замечал, т.к. в основном экран убран. 5. Приглушение звука музыки при подсказках ужасно раздражает! Вроде как функция полезная ( в теории), но я привык ездить параллельно с музыкой и яндекс картами, а тут за 10 минут поездки от постоянного приглушения любимой музыки нервы еле выдержали! Может функцию приглушения и можно отключить, если так, то еще норм, иначе полный капец. 6. А теперь минус по отношению к штатной навигации (которой почти не пользовался): на АА навигация выводится только на выдвижной дисплей, а в штатной ещё на комбинацию приборов и проекцию на дисплей! К слову на телефон на дефлекторе смотреть гораздо удобнее, т.к. он получается ближе к глазам, нужно меньше поворачивать голову и он не загораживает обзор. Итог: получается по виду практически штатная навигация со всеми её минусами, по сравнению с яндекс картами, но сами карты адекватные и хорошо работают пробки (скорее всего, т.к. проверить не было возможности), но вместе с тем пользоваться такой навигацией менее удобно чем штатной (т.к. её нет на приборке и проекции) и на смартфоне на дефлекторе! С Гугл мэпс всё ещё хуже: все минусы яндекс карт (разве что бесплатный), к тому же жутко кривые и частые подсказки ("поверните направо", хотя сначала нужно повернуть налево или "проезжаёте перекрёсток прямо" - зачем это вообще? И из финиша вместо "круговое движение - первый съезд" в яндекс картах, в гугле: "на перекрёстке с круговым движением поверните во второй съезд"... Писал по памяти, может слегка неточно, но смысл понятен). В итоге вместо приглушения музыки для подсказок, получаешь редкие отрывки музыки в перерывах между частыми и долгими ненужными подсказками! Если говорить про сам АА, то в таком исполнению получилась ерунда. Вместо того, чтобы просто вывести всё содержимое смартфона на экран ММИ, есть только несколько приложений и те жутко обрезаны! вайбер и ватсап практически пустые, можно написать новое сообщение, но это для мазохистов. Попытался через голосовой помощник - похоже написать его через шайбу всё-таки эффективнее.. Скорее всего можно будет прочитать новые сообщения, но попробовать не довелось. Короче от первоначальных ожиданий можно поставить 1.5 балла из 10. Скорре всего, потом АА допилят до более приемлемого уровня, но для Q7 4m дорестайл в любом случае это будет не сильно актуально с его выезжающим несенсорным дисплеем... P.S. Когда подключил АА сам и за бесплатно, такой пост можно написать, а вот если заплатить 15-20к... Скорее всего напишешь как всё круто и какая мега полезная функция АА и даже может сам в это поверишь...
Этого еще не хватало, и так хватает водятлов, которые вместо дороги смотрят всё-время в смартфон. За рулём. Гугл мапс работают Ок, у нас. Упрощенный интерфейс это хорошо, легко пользоваться. Использую постоянно для навигации. Звонилка удобная. Делает всё голосом. Сири конечно. Как там аналог у андроида не помню. А больше ничего там и не нужно. Остальное дома и в кресле. п.с. Уведомления/приглушение музыки настраивается
Клинические случаи оставим специалистам в белых халатах... Я люблю всё контролировать сам, а не когда за меня решают маркетологи ВАГа, Гугла или ещё кто. В итоге как уже написал, вместо 100% функционала получаем 15%... Сейчас радуюсь, что успел взять классную машину без всего сенсорного, как сейчас модно. Надеюсь, автопроизводители этим переболеют, в отличие от тех же производителей смартфонов, которые сейчас почти все одинаковые. Как же я скучаю по формату типа Нокия С6-00... Ну да ладно, немного отвлёкся. Кому-то это решение "зайдёт", я же написал своё мнение, что сейчас система крайне сырая и обрезанная, да и вообще на Q7 c выездным несенсорным дисплеем она в принципе весьма ограничена в реализации...
Она не сырая, она такая в угоду требованиям безопасности. И таковой и останется в обозримом будующем. Что карплей, что АА. Только облегченные карты. Только голосовое чтение уведомлений. И никакого видео. И да, пользоваться карплей/АА без сенсорного экрана то еще извращение, я довольно долго на себе это испытывал п.с. Ну а для любителей остренького и ответсвенных водителей, есть разного рода "волшебные" коробочки, которые привнесут в ММИ полноценный функционал андроида. Например ApplePie или AirTouch Performance на крайняк. Гугл ит.
мне штатный карплей после появления там я.навигатора очень нравится и удобен. звонилка есть, музыка есть, что еще надо? не хватает только вывести это дело на приборку, вместо вкладки навигации - все равно он отрубается при активном карплее.