Вообщем обошелся без подката. Ставишь на боковую подножку, берешься за ручку пассажира, дальнюю(правую по ходу движения) и заваливаешь моц на себя. 2 точки опоры, переднее колесо и подножка. Спокойно можно второй рукой крутить колесо. Но у моего вес 150 кило. Завалить так 250-300 кг не удастся, думается. Или нет? На очистку ушло 1,5 банки мотюля, многовато, но старался проливать все как можно лучше, и щетка из хозяйственного за 30р очень помогла 2,5 часа провозился, для первого раза пойдет, наверное ))))
да можно обходиться без всего, но это геморно и сил (в прямом смысле) много отнимает и еще обычно весь перемажешься пока что-то сделаешь. Мелкие приблуды сильно упрощают процесс ИМХО если выбирать машинка-подкат, то я бы выбрал подкат.
А что мешает на мойке с пеной и керхером помыть цепь и потом продуть её? После этого керосин с щеткой даже не нужен.
Не стоит! я после нескольких лет кардана, опять вернулся на цепь (турэндуро). Лучшая из них Скотойлер, проблема в том, что постоянно задняя часть моца: колесо, хвост, кофры, постоянно будут в масле! Кстати, я на спор замерял, если цепь смазывать каждую тыс.км. или после каждой мойки/дождя, она вместе со звездами ходит 15 тыс.км.(сезон), а если вообще не смазывать то те же 15 тыс.км. Все дело в самой конструкции роликов цепи..