На самом деле есть и полностью синтетическое, но его будет сложно найти в рознице - ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ SYNTH ТМ-4 75W-85
Добрый день. В данный момент в рознице, на АЗС лукойл, отсутствует моторное масло лукойл 5w30 GC и 5w30 European Cars, наиболее подходящее по допускам на моторы TFSI. под остаток скупаются канистры 1 и 4 литра, почти не найти. Подскажите, это проблемы с поставками в моем регионе (Вологодская обл.) или это снижение производства? Когда их стоит ожидать? какие есть аналоги? P.S. звонил на горячую линию, не то чтобы послали, но недружелюбно сказали, чтобы следили самостоятельно в интернет магазине, посещали АЗС.
Здравствуйте! Благодарим вас за информацию и интерес к нашим маслам! Это масло мы продолжаем производить, но из-за высокого спроса на нашу продукцию его быстро разбирают. Единственное, что можем порекомендовать - это мониторить его появление в интернет-магазинах, в частности в нашем, и на фирменных АЗС. По аналогам - для VAG, особенно для последних моделей, скорее всего лучший вариант - серия GC.
Какой генератор выбрать для дачи или путешествий? Друзья, крутанем планету? Я – Сергей Лысенко, путешественник со стажем, объехавший на своем автомобиле из Москвы 52 страны, автор канала «Школа Автотуризма» ЛС78. Я занимаюсь автотуризмом уже более 20 лет. Статус мой – действительно «активный», а опыт -- разнообразный. И по этому опыту знаю: отдых на природе не обязательно сводится к посиделкам у костра. Многие любят проводить время с размахом и привычным комфортом. Однако возможность слушать музыку, ставить свет в лагере, смотреть фильмы и тому подобное требует электричества. Конечно, в некоторых случаях выручает автомобильный инвертер. Но обычно его возможностей все же недостаточно. И становится ясно, что без хорошего генератора не обойтись. Мой личный выбор – инверторный генератор. Да, он дороже обычных. Но плюсы перебивают разницу в цене. С обычным генератором велик риск выхода из строя техники из-за скачка напряжения – у нас с друзьями так однажды сгорел телевизор. А если и срабатывает защита, то приходится перезагружать оборудование. Ровное «правильное» напряжение инвертора позволяет сохранить в целости все дорогие электроприборы. Он надежен: этим летом я пять суток сплавлялся по Дону, и все это время генератор обеспечивал мой плот необходимой энергией. Мой генератор компактный, достаточно легкий (18,5 кг) и на удивление тихий: звук его работы не перекрывает звуки природы. У него есть эко-режим. Особенно меня радует простота запуска его четырехтактного двигателя. Он работает на 92-ом бензине, и пользователю не нужно возится с приготовлением смеси. Топливный бак на 4 литра позволяет работать генератору около 3 часов без перерывов. Секреты «счастливого обладателя» генератора на самом деле просты. Вот эти секреты: Спойлер: Подробности Учитывайте положительный опыт друзей. Это ценная рекомендация к покупке. Но кроме советов обращайте внимание на доступность запчастей и сервисного обслуживания. И не игнорируйте очевидные признаки качества: дешевый пластик, кривые элементы корпуса, облой, плохая подгонка деталей – все это повод отказаться от покупки. Если производитель не справился с внешними деталями, то и с мотором, скорее всего, беда. Строго следуйте регламентам эксплуатации и обслуживания вашего генератора. В частности, перевозите и храните генератор строго вертикально в соответствии с рекомендациями производителя. Соблюдайте порядок работы: сперва проведите запуск генератора и только потом переходите к подключению нагрузки, а не наоборот. Не накрывайте и не закапывайте генератор, чтобы снизить шумы – лучше используйте длинный шнур. Следите за качеством топлива и его уровнем (отсутствие топлива в баке может послужить причиной выхода из строя основной управляющей платы). Используйте качественное масло, например, такое как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40. И соблюдайте интервалы его замены: первый раз через 10 часов работы, второй и последующие каждые 50-80 моточасов. Что приятно, на всех современных генераторах есть счетчик моточасов. Так что не нужно гадать, достаточно просто посмотреть на дисплей. С появлением в арсенале автопутешественника собственного генератора, у него появляется возможность взять в дорогу чайник, телевизор, фен, утюг, осветительные прожекторы и даже гирлянды для украшения места привалов. Так что и на краю света вам будет гарантированно уютно и хорошо! Крутанем Планету!
Вот стесняюсь спросить. А кому .....ралось отечественное масло Лукойл по такой цене. Поддержи отечественного производителя, так сказать. Вы там там ни чего не попутали, со своим маслом. Куча отечественных производителей ,продают свои масла в половину цены от ваших и импортных.
Добрый день! А Вы сравните кто и из чего делает масла (конечно же, речь о продуктах одного класса), включая их соответствие различным стандартам и допускам автопроизводителей - все встанет на свои места...
Не соглашусь с вами. 5W-40 синтетика, и ваши масла и масла ваших конкурентов идут на основе VHWI. Так что это была плохая попытка. Тем не менее есть масла ваших конкурентов в 2 раза ниже по цене, а по анализа там так же всё очень хорошо как и у ваших масел. Кому интересно сами знаете форум где проводят анализы масел. Поэтому вопрос цены остается открытый. p.s. Я не хочу вступать в спор, но хочу донести что широкая публика после увеличения цены и пропадания из розницы части ваших продуктов из-за неспособности справиться с наплывом, нашли гораздо более выгодные аналоги. Которые широко представлены в рознице, имеют такие же характеристики и по цене в 2 раза ниже. С уходом многих импортных брендов, могу представить что и у вас дела идут не плохо, но из за политики компании возможно не так хорошо как могли бы идти при грамотном управлении бизнеса.
Добрый день! Благодарим Вас за это детальный анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов! Но если бы только перечисленное Вами влияло на тоже ценообразование и доступность продуктов, то все было бы иначе... Просто обратите внимание на то, из чего производятся упомянутые Вами "привлекательные" аналоги - скорее всего речь идет о продуктах блендинговых компаний, у которых, например, нет расходов связанных с собственными разработками присадок и масел, а также производством базовых масел. Кстати, одна только логистика в этом году подорожала в несколько раз, что также влияет на итогу цену продукции. Отметим, справедливости ради, что цены на наши масла продолжают снижаться по сравнению с весной этого года.
Я в любом случае выступаю только за отечественных производителей и желаю развития и процветания. В т.ч. и вашей компании.
Здравствуйте! Мы рекомендуем обратить внимание на синтетическое моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, которое соответствует тем же допускам. С актуальной стоимостью предлагаем ознакомиться непосредственно в интернет-магазине.
Добрый день, подскажите какой допуск и какое ваше масло посоветуете для Audi A4 B9 2017гв 32т.км. пробег, двигатель 1.4 TFSI(CVNA). Год назад дилер лил helix ultra 0w-30.
Добрый день! Чтобы подобрать моторное масло максимально соответствовало требованиям автопроизводителя, пожалуйста, пришлите рекомендации по маслам, указанные в руководстве по эксплуатации.
Три правила подготовки автомобиля к зиме Друзья, привет! Меня зовут Олег Растегаев, я автомобильный эксперт, работаю в журнале «Авторевю», в частности тестирую горячие новинки шинного рынка. Зима стоит на пороге, и всех нас автолюбителей волнует вопрос, как подготовить машину к сложным снежным условиям. Расскажу о трех важных правилах как сделать, так чтобы достойно встретить зимние холода на дорогах. Спойлер: Подробности 1. Щётки, жидкости, аккумулятор В кануне трескучих морозов нужно не полениться самостоятельно выполнить ряд нехитрых операций. Например, не лишним будет обработать замки дверей полимерной силиконовой смазкой, которая хорошо переносит низкие температуры. Под капотом не забудем расчистить от осенней листвы водостоки, чтобы вода не застаивалась и, тем более там не замерзала. Также следует заменить щетки стеклоочистителей: зимой световой день короткий, и хорошо очищенное стекло – залог безопасного передвижения. Понятно, что надо поменять жидкость стеклоомывателя – вроде бы элементарное правило, но, увы, про него часто забывают или откладывают на последний момент. Ну и в преддверии морозов стоит обратить внимание на состояние аккумулятора – не помешает его подзарядить. Ведь на сильном холоде его емкость падает. Особенно, если зимой поездки короткие, то батарея не успевает заряжаться. 2. Моторное масло Учитывая, что сейчас начинает преобладать рынок подержанных автомобилей, то будет не лишним проверить, что залито в двигатель автомобиля, особенно недавно купленного. Здесь следует руководствоваться следующими основными критериями: Первое – это тип масла: минеральное (SM), полусинтетическое (SL) и синтетическое (SM). Последний тип, наиболее подходящий для зимы, так как он лучше всего может противостоять зимним морозам. При низких температурах синтетические (SM) лучше прокачиваются по масляной системе. Второй критерий – это вязкость, которая обозначается сочетанием типа 0W-40 или 5W-30. И чем ниже здесь первая цифра, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. Ну и третий важный критерий – это бренд. Масло от неизвестного производителя лучше не приобретать, ведь от этого расходного материала зависит работа двигателя, починка которого может обойтись очень дорого. Например, гарантированно высокую защиту двигателя в морозы и легкий холодный запуск обеспечивают премиальные моторные масла линейки LUKOIL GENESIS. 3. Зимние шины Экономия на зимних шинах может привести к необратимым последствиям. Поэтому теме выбора зимних шин уделю особое внимание. В целом все разнообразие зимних шин в магазинах можно разделить на три типа: шипованные, фрикционные скандинавского типа и фрикционные центральноевропейские. С первым типом всё ясно, такие шины имеют шипы. Фрикционные шины без шипов, их в простонародье называют «липучками». Скандинавский тип приспособлен для более суровых зим: эти покрышки имеют больше тонких прорезей-ламелей, и резина протектора у них мягче, а значит в сильный мороз будут лучше цепляться за скользкую поверхность дороги. Фрикционные центральноевропейские покрышки ориентированы на мягкую зиму: они обладают более жестким протектором, что позволяет увереннее и безопаснее двигаться по чистому асфальту. И кстати, за счет этого индекс скорости у центральноевропейских шин выше, чем у скандинавских. На что следует обращать внимание при покупке зимних шин? Первый ключевой момент — бренд. Чем он более известный, тем лучше – в этом мы не раз убедились во время проводимых редакцией шинных тестов. Хотя многие известные мировые шинные марки официально ушли из России, в текущем сезоне на складских запасах остаётся значимый объем продукции. Второй ключевой момент — модель шины. Чтобы облегчить себе задачу в выборе конкретной модели и производителя шин, лучше опираться на результаты независимых сравнительных тестов, которые проводят как зарубежные, так и российские эксперты, в том числе и я, ваш покорный слуга. К тому же, в выборе шины важна такая деталь, как дата её производства. Эта информация обычно указывается на боковине в виде четырех цифр. Две первые из них — это неделя, вторые — год производства, например: 3422 — 34 неделя 2022 года. Допустимо, если покрышки произведены пару лет назад, но, если им более пяти лет, брать такой товар не стоит: часть свойств таких шин может быть утрачена по причине старения резины. Что касается размерности шины, то нужно выбирать обязательно ту, что рекомендована производителем автомобиля (как правило, ее можно найти на стойке водительской двери, либо в руководстве по эксплуатации). А в вопросе, как часто нужно менять шины стоит ориентироваться на реальное состояние шин. Если мы говорим о шипованных покрышках, то потеря 20 процентов шипов — уже повод для замены шин. Но ключевой показатель износа — уменьшение остаточной глубины рисунка протектора. У новых легковых шин эта величина составляет около 8 мм. Когда глубина протектора уменьшается до 4 мм, покрышки нужно менять.
Добрый день! С допуском VW 502 00 можем предложить LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40. Оно максимально близко по характеристикам к оригиналу VW SPECIAL C 0W-30 (502). При температурах выше -30°С подойдет LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 с допуском VW 502 00. Также можете использовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 с допуском VW 504 00. Хорошего дня!