Как выбрать снегоуборочную технику? Всем привет, меня зовут Григорий Парфененко, я ведущий YouTube-канала Techno Garden. Надоело махать лопатой зимой? Почему бы не купить снегоуборщик? Это устройство действительно облегчит жизнь зимой! Выбор подходящего снегоуборщика зависит от того, какую площадь у загородного дома вам предстоит очищать и как часто. Самый простой вариант, если у вас 50–100 кв. м. Если свыше 100–150 кв. м, понадобится техника помощнее. И еще важный момент — предварительно стоит подумать, можете ли вы убирать снег сразу? Или уборка будет через несколько дней после увеличения снежного покрова? Дело в том, что через день-два снег может уплотняться, при перепаде температур раскисать или, наоборот, превращаться в ледяную корку. И от этого зависит, какой снегоуборщик выбрать: попроще и полегче или посильнее. Спойлер: Подробности Самый простой и доступный — это электрический вариант, который работает от бытовой розетки. К такой машине необходима катушка с проводом-удлинителем, что не очень удобно, если речь идет о больших территориях. Зато цена такого рода модели сейчас в среднем 12–15 тыс. руб. Но даже при столь невысокой цене приобретать подобный тип снегоуборщика есть смысл, если речь идет об уборке небольших площадей (до 100 кв. метров) с условием легкого доступа к электрической сети питания. Более автономный вариант — электрический снегоуборщик, работающий не от сети, а от аккумулятора. Обычно среднего аккумулятора (на 4 А*ч) хватает на 40 минут работы машины. Если территория уборки не сильно большая (200–300 кв. м), то можно выбрать эту модель. Но стоит приготовиться к тому, что аккумуляторные машины стоят в среднем от 50 до 100 тыс. руб., в зависимости от дополнительных характеристик. Самые продвинутые аккумуляторные снегоуборщики имеют несколько скоростей движения, большую ширину захвата ковша (от 60 см), могут оснащаться дополнительным электродвигателем для работы шнека — измельчителем снега в ковше, который позволяет его отбрасывать в сторону на дальность до 15 метров. И да, снегоуборщики на аккумуляторе работают бесшумно, а также они экологичнее по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Но все же у аккумуляторного снегоуборщика есть свои капризы. Помимо ограниченного времени работы батареи, такую машину не рекомендуется хранить в холоде. Также от многочисленной перезарядки у аккумуляторов происходит деградация — емкость батареи падает. Если подытожить, снегоуборщики на электрической тяге, конечно, хороши тихой работой и своей легкостью, но справляются со слежавшимся снегом с трудом. Более практичный и традиционный выбор — снегоуборщик с двигателем внутреннего сгорания. Самые доступные — так называемые несамоходные модели по средней цене в 20–30 тыс. руб. — имеют небольшую мощность двигателя в 3-4 л. с. Их нужно толкать вручную. Это, с одной стороны, хорошо: такие модели, как правило, компактные, маневренные и легкие по весу. С другой стороны, от работы с такой техникой быстро устаешь, и главное, она может разочаровать своей мощностью, которая необходима для уборки мокрого или слежавшегося снега. Другое дело — самоходные снегоуборщики. Такие модели весят больше (90+ кг, в то время как легкие варианты — 40 кг) и оснащены двигателем, который приводит в движение ходовую часть. Эти машины хоть и громоздкие, однако более комфортно для своего владельца справляются со снежными завалами. Самоходные снегоуборщики имеют более мощные четырехтактные одноцилиндровые двигатели от 6-8 л. с., которым не страшна любая снежная стихия. Но и обойдутся такие варианты в сумму 40–90 тыс. руб. А самые мощные модели не на колесном, а на гусеничном ходу сегодня могут оцениваться в магазинах в 200 и даже 300 тыс. руб. Но относиться к таким аппаратам уже следует как к мини-трактору с мощностью мотора в районе 15 л. с., который легко справится с внушительной площадью уборки. Что касается расходных материалов, то обычно снегоуборщики с двигателями внутреннего сгорания можно заправлять бензином АИ-92. Моторное масло рекомендуется применять, например, такое, как полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ МОТО 4Т, которое обеспечивает максимальную защиту двигателя и улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами. Если берете бензиновый снегоуборщик весом свыше 80 кг, рекомендую брать с разблокировкой колесной оси. Это очень важная опция. Обычно ее недооценивают, но она дает больше контроля над самоходной техникой. Такую технику легче разворачивать: любые повороты — только легкое нажатие курка. В бензиновых двухступенчатых моделях, где есть редуктор между шнеками, важно обратить внимание на следующую деталь: шнеки должны немного люфтить на осях и фиксироваться шплинтами из мягкого металла, чтобы их срезало, если в шнеки попадет большая льдина или камень, тем самым сохраняя редуктор. Да, и сразу при покупке лучше запастись шплинтами про запас. Гусеничные снегоуборщики не самая удобная штука для эксплуатации: сложные и тяжелые, они совершенно лишены маневренности, особенно если нужно просто выкатить из гаража, не заводя. А вот электрические снегоуборщики могут быть полезны и доступны по цене. Они хорошо подойдут для использования на дачном участке для уборки свежевыпавшего снега. Но если надо привести в порядок стоянку для авто и подъездные пути, то тут нужен бензиновый двухступенчатый самоходный агрегат с оптимальной шириной захвата ковша в 60–70 см. И да, время от времени можно и самому помахать снеговой лопатой: это полезно для здоровья!) Но при этом хорошо, если под рукой помощник-снегоуборщик.
Где зимой покататься по зимним трекам и как подготовить свой автомобиль? Привет! С вами Алексей Силкин, Инструктор Школы водительского мастерства NRing автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо», обладатель призовых мест таких соревнованиях, как Russian Time Attack Championship, NRing Endurance Summer Cup, Winter Endurance Cup и ретро-гонках National Light Series. Уверен, у каждого из нас хотя бы раз появлялось желание полихачить или подрифтить, тем более зимой. Сегодня я хотел бы рассказать о том, где и как можно испытать свои навыки спортивного или экстремального вождения и, главное – что для этого нужно. Спойлер: Узнать подробности Первое и самое главное – безопасность. Любая езда на автомобиле сопряжена с риском, а экстремальное вождение – да ещё и на зимней трассе – требует особых внимательности и осторожности. Также сразу хотел бы развеять миф – что, дескать, гонки – это только на мощных и подготовленных автомобилях. Для езды зимой по гоночным трассам не нужен супермощный автомобиль. Практически любой легковой автомобиль подойдёт (за крайне редким исключением), и вы сможете получить несказанное удовольствие от процесса. Но подготовить машину всё-таки нужно. Об этом – ниже. Где гонять? В первую очередь нужно найти гоночную трассу, которая на регулярной основе проводит так называемые трек-дни (дни со свободным посещением посетителей для заездов спортсменов и любителей). Не все автодромы предлагают зимой эту услугу, поэтому желательно заранее убедиться в этом. Крайне рекомендуется, прежде чем ехать, найти веб-сайт соответствующего трека и посмотреть, какая там система записи – вероятнее всего, нужно будет предварительно зарегистрироваться на один из доступных трек-дней. Наиболее популярные треки, которые предлагают подобного вида услугу – это Нижегородское кольцо (Нижегородская область, Богородский муниципальный округ), Moscow Raceway (Подмосковье, д. Шелудьково), ADM Raceway (Подмосковье, аэродром «Мячково»), «Игора Драйв» (Ленинградская область, Приозёрский район), «Красное кольцо» (Красноярский край, с. Дрокино). Все они доступны в зимний период. Это, разумеется, не все доступные в РФ трассы для гонок. Можете поискать что-то подобное в своём регионе, я уверен, вы сможете найти трек недалеко от вас. В большинстве случаев проще всего приехать на собственном автомобиле, но автодромы часто предоставляют подготовленные автомобили в аренду. Как подготовить свой автомобиль? Самое главное – даже не автомобиль, а водитель (с удостоверением категории В)! Поэтому запаситесь шлемом (автодромы их часто предоставляют) и убедитесь, что ремни безопасности у вас в рабочем состоянии, и автомобиль в целом исправен! Ещё одна очень важная рекомендация – не нужно, выйдя на трек, выжимать из машины максимум – особенно если вы за рулём не слишком давно. Собственная безопасность должна быть всегда на первом месте. Сделайте первый круг более спокойно, постепенно увеличивая скорость с каждым последующим кругом. Нужно почувствовать свой автомобиль, понять, что он может, а что для него (и для вас) уже является предельной нагрузкой. Если сомневаетесь в своих силах, можно воспользоваться консультацией инструкторов-пилотов. Если говорить про привод - если есть выбор, и вы новичок – лучше брать автомобиль с полным приводом – управление на заснеженной трассе будет лучше. Однако, наибольший спектр эмоций вы получите, управляя автомобилем с задним приводом – выбор профессионалов – с ним легко входить в повороты, он позволяет «похулиганить». Передний привод более «скучный», и его недостаточная «поворачиваемость» может повлиять на результаты прохождения круга. Использование шипованной резины рекомендуется, однако не все трассы разрешают заезды на шипованной резине – этот момент всегда нужно проверять заранее. Резина должна быть не слишком новой, чтобы было не сильно «жалко», т.к. во время подобного развлечения резина «убивается» очень быстро. Особенность любого экстремального типа вождения – это, как правило, поддержание высоких оборотов двигателя. В этой связи лучше сделать упор на использование специальных спортивных моторных масел – можно, например, для бензиновых двигателей использовать масло LUKOIL GENESIS RACING 5W-50. Если есть желание сохранить двигатель своего автомобиля, лучше съездить в сервис и поменять масло. В сервис нужно съездить перед поездкой на трек и для диагностики подвески и сход-развала (в некоторых случаях можно воспользоваться услугой сервиса трека). Если есть возможность, то рекомендуется подтянуть подвеску до максимальной жесткости, а также проверить и подправить сход-развал – при зимней агрессивной езде развал колёс лучше сделать чуть отрицательным – это позволит эффективнее управлять автомобилем в заносе на зимнем треке. Поэтому общая рекомендация такая – поставить чуть бОльший угол развала на переднюю ось (минус 3 градуса на передние колёса и минус 1.5 градуса на задние). Не забудьте вернуть сход-развал в обычное оптимальное состояние после поездок на треке – не забываем, что обычная, спокойная езда по дорогам общего пользования и агрессивная езда на треке – это два абсолютно разных вида езды, и к каждому из них применяются свои правила.
Добры вечер! Перешел на Лукойл генезис специал 0 w-30. Машина ку 3 2015 года. Двигатель 2Л кулб . Интересно услышать ваше мнение об этом масле .
Никто на форуме не льет такое масло ? Пока рано что-то говорить , проехал 1200 км . По допускам подходит . С нуля лил кастрол 0w-30, два раза залил мобил 5w-40. Теперь перешел на лукойл.
Тюнинг автомобиля: плюсы и минусы Всем привет! С вами Сергей Герваш, автоэксперт, технический специалист тюнинг-ателье Seven Force, действующий пилот и соведущий "Московской Мили", призёр соревнований по дрэг-рейсингу. Сегодня я бы хотел рассказать вам о тюнинге автомобиля. Не секрет, что многие автомобилисты часто думают: вот бы машина была помощнее, лучше разгонялась, лучше тормозила и всё делала лучше – причём это касается как владельцев бюджетных автомобилей, так и люксовых. Рассмотрим плюсы и минусы подобной процедуры. Мы не будем затрагивать внешний тюнинг, потому что он, как правило, в меньшей степени влияет на состояние автомобиля. Только имейте в виду, что если вы пойдёте в этом направлении, то любой нестандартный обвес, новые типы ламп или фар являются изменением конструкции автомобиля и требуют согласования в ГИБДД. Спойлер: Подробности Если говорить о тюнинге автомобиля, то в большинстве случаев речь идёт о тюнинге двигателя (чип-тюнинг, замена заводских деталей на улучшенные или облегчённые, установка новых механизмов – таких, как турбонаддув или компрессор – улучшение топливной, выхлопной систем, системы охлаждения и т.д.), замена тормозов на более мощные, модернизация подвески. Остановимся подробнее на плюсах и минусах чип-тюнинга, или перепрошивке «мозгов», как наиболее популярном методе увеличения мощности автомобиля: Плюсы чип-тюнинга: - даёт неплохой прирост к мощности двигателя (обычно 5-7% на атмосферном моторе и до 50% на турбированном), и, при правильной настройке, практически не снижает рабочий ресурс двигателя; - позволяет довольно быстро и просто получить этот самый прирост – в хороших тюнинг-ателье и у некоторых дилеров этот процесс занимает около 3-4 часов – который, к тому же, является обратимым, так как программу управления двигателем можно откатить к заводским настройкам в любой момент; - можно «заточить» свой автомобиль под определённый вид топлива с максимальной эффективностью; - в некоторых случаях чип-тюнинг используют, чтобы «обойти» ошибки двигателя из-за неполадок в тех или иных элементах – например, катализатор – замена которого может встать в копеечку, а его удаление и последующая прошивка с отключением контроля работы второго лямбда-зонда, который как раз контролирует работу катализатора, может помочь относительно бюджетно решить эту проблему. Хотя подобный подход может быть не всем по вкусу, и кто-то хочет ездить на полностью заводском автомобиле, но в случае, если детали стоят очень дорого или их нужно долго ждать – это может быть выходом. Минусы чип-тюнинга: - Если установкой чип-тюнинга занимается не профессионал, то есть риск необратимых повреждений для автомобиля – можно спалить блок ЭБУ или мотор; - Некорректно заданные параметры могут привести к разрушению поршневой группы; - Расход топлива – при активной езде может несколько возрасти. Однако, есть формы чип-тюнинга (так называемый «ЭКО» тюнинг), которые, наоборот, направлены на повышение экономичности. Но в 95% случаев двигатель перепрошивают, чтобы увеличить мощность, и, как следствие, несколько увеличивается расход топлива; - Если у вас турбированный мотор (неважно, бензин или дизель), то важно рассматривать каждую конкретную КПП и учитывать её предел по крутящему моменту. В противном случае это может повлиять на ресурс КПП, вызывая, к примеру, пробуксовку пакетов фрикционов или сцепления. В некоторых случаях рекомендуется прошивка блока управления КПП с целью поднятия давления масла, ускорения переключений и оптимизации алгоритмов работы с учётом целей и задач, а также специфики самой коробки; - Повышаются требования к качеству топлива – плохим можно навредить мотору; - И, конечно же, не забываем о гарантии – в некоторых случаях с этим могут возникнуть проблемы у дилера; В общем – нюансов много, и если надумали – идите к профессионалам! Если решите сделать чип-тюнинг, то не забудьте о нескольких важных действиях: - При активной езде стараться не допускать ситуаций, когда у вас остаётся меньше ¼ топлива в баке – может наступить топливное голодание, что может привести к повреждению автомобиля; - Более регулярное техническое обслуживание в случае с любым автомобилем – как правило, в 2 раза чаще, чем было рекомендовано производителем. Замена масла рекомендуется каждые 5-7 тысяч, свечей – каждые 15 тысяч. В случае значительного прироста мощности (особенно на турбированных двигателях) обязательно позаботьтесь о замене масла каждый 5 000 км пробега. Масло лучше всего использовать рекомендуемое производителем, но если вы прямо планируете участвовать в гонках, то можно обратить внимание на масло LUKOIL GENESIS RACING 5W-50, которое специально создано для высокофорсированных автомобилей и адаптировано под высокотемпературные режимы эксплуатации. Если не планируете – то смело лейте рекомендованное производителем; - И не забывайте, что длительные интенсивные нагрузки вредны для любого автомобиля. Поэтому даже получив желанную прибавку к мощности автомобиля, будьте аккуратны с ним. Всем удачи!
Да, кстати, какое все таки по допуску больше подходит к этому мотору-WV 502/505 или 504/507 ? В ваших подборщиках под этот мотор выскакивает только 502 допуск… Год 2009-2010, если это поможет)
Обратите, внимание, что допуск, в том числе зависит от локализации автомобиля (Европа или США), в одном рекомендуется масло по допуску 502 00 / 505 00, а в другом по 504 00 / 507 00.
Здравствуйте! Для Audi A8 можно рассмотреть следующий вариант моторного масла: LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30. Линейка масел LUKOIL GENESIS с индексом GC разработана специально под требования немецких автобрендов.
Добрый день! Да, это масло подходит для Вашего автомобиля, как и масло, доступное в рознице: LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
Весна пришла - пора делать ТО Всех приветствую, с вами Никита Иванов, руководитель техцентра «Автопилот», сегодня пришло время поговорить о ТО своего автомобиля. Как принято у автомобилистов, весна и осень – самые жаркие периоды в плане такого обслуживания, тем более сейчас, когда многие из нас начали готовиться к лету, особенно если автомобиль простоял всю зиму. На самом деле, сезонное техобслуживание – это более широкое понятие, чем стандартное ТО по пробегу. Как правило, знающие автолюбители стараются совместить ТО по пробегу с подготовкой транспортного средства к летнему сезону – и правильно делают. Поэтому, планируя подготовку авто к летнему сезону, постарайтесь позаботиться о следующих процедурах (помимо тех, что необходимо провести в соответствии с пробегом): Спойлер: Подробности Замена резины на летнюю. Все мы сталкивались с историями, когда в конце ноября «внезапно» пошёл снег, и шиномонтажи в вашем районе становятся расписаны на замену резины на 3 дня вперёд. Весной ситуация всегда лучше – автолюбители распределяются по календарю более равномерно. Однако, до лета тоже не рекомендуется затягивать и лучше всего заменить резину, как только с дорог сойдет снег и средняя температура достигнет +5 - +7 градусов. Дело в том, что зимние шины, благодаря составу резиновой смеси, сохраняют мягкость (эластичность) протектора в сильные морозы, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой. Однако, в тёплое время года протектор становится излишне мягким – на поворотах автомобиль становится валким, снижается отзывчивость руля и курсовая устойчивость. Поэтому переобувайтесь на летнюю и не забудьте проверить состояние резины, как минимум, на наличие порезов! Замена масла. Ни для кого не секрет, что зимой автомобиль гораздо больше работает вхолостую – мы прогреваем наши автомобили, особенно в сильный мороз. Или, например, заводим его и чистим от снега. Либо простаиваем в бесконечных пробках, появление которых особенно актуально в зимний период. Важно учитывать, что всё это – тоже моточасы, которые вырабатывают ресурс двигателя и, конечно же, масла, хотя автомобиль и стоит на месте. Поэтому, несмотря на то, что современное автомобильное масло является всесезонным, перед началом летнего периода не помешает произвести его замену, как и других расходных материалов, чтобы полноценно насладиться летними поездками, не отвлекаясь на сервис. И не забудьте свериться с рекомендациями производителя вашего автомобиля, а именно – обратить внимание на требования к спецификации, типу масла и его вязкости. Так, если указано синтетическое моторное масло с классом вязкости 5W-40 и допуском ACEA A3/B4, то можно, например, залить масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Ну а если допуски и вязкости для вас хуже китайской грамоты, то проще воспользоваться онлайн-подборщиком масел – он подберет нужное масло за вас. Проверка тормозной системы. Летом мы все ездим быстрее, чем зимой, и, как следствие, сильнее нагружаем тормоза. Поэтому крайне рекомендуется осуществить проверку тормозной системы и уровня жидкостей в ней, состояние колодок и тормозных дисков. Дополнительные процедуры (многие из них могут совпасть с ТО по пробегу): замена свечей зажигания, воздушный, масляный и салонный фильтры, диагностика масла в коробке. Сохраняйте свой автомобиль в технически исправном состоянии, чтобы он ещё много лет радовал вас!
На Алтай на авто: майские за рулём Всем привет! С вами Александр Мартыненко, путешественник и основатель компании Like Me Trip. Сегодня я бы хотел рассказать вам о том, куда можно съездить на автомобиле в стремительно набегающие на нас майские праздники и грядущие летние отпуска, а также поделиться рядом лайфхаков. В этом материале хотел бы рассказать про, наверное, самое красивое место в России для поездок на автомобиле – это Алтай. Горный Алтай разнообразен — за сотню километров пейзаж сменится несколько раз. До Алтая можно доехать на машине. Или можно добраться любым другим транспортом до Горно-Алтайска и взять машину напрокат там – тут зависит от стартовой точки вашего пути. Горно-Алтайск – столица Республики Алтай, небольшой населённый пункт, около 60 тысяч жителей, но именно он является стартовой точкой для красивейших автомобильных маршрутов. Интересных маршрутов здесь три. Рассмотрим их все по порядку. Спойлер: Подробности 1. Первая дорога самая простая – на Телецкое озеро, к посёлку Артыбаш. Главный совет – не верить навигаторам и добавлять полчаса-час к указанному времени в пути. Обычно на пути всегда что-то не так с дорогой – может быть ремонт или разбитый участок, поэтому путь всегда дольше. Артыбаш – это курортный посёлок на берегу озера, в котором можно остановиться и насладиться природой и вкусной алтайской кухней - здесь находится большое количество туристических кемпингов, баз и домов отдыха. Есть множество пеших, водных и конных маршрутов для туров по озеру и его окрестностям. 2. Вторая дорога – основная на Алтае – Чуйский тракт, который ведёт от Горно-Алтайска в Монголию. Она считается самой красивой дорогой в РФ и входит в топ-10 красивейших дорог мира. Дорога заасфальтирована, поэтому передвигаться легко и на седане. Важно учесть, что это действительно популярное направление, поэтому там часто бывают пробки, особенно первые 60км от Горно-Алтайска. Именно там находятся самые качественные турбазы в Республике Алтай. На майские праздники вдоль Чуйского тракта можно поймать уникальное зрелище – цветение маральника – который ещё называют Сибирской сакурой. Дорога отлично подходит для любого автомобиля и позволит оценить все основные местные достопримечательности: Калбак-Таш – древнее урочище с петроглифами – гейзерное озеро, слияние Чуи и Катуни и многое другое. Есть ещё Алтайский Марс – горы, расписанные всеми цветами радуги в плавно переходящих оттенках – но туда самостоятельно можно проехать только на внедорожнике (на маршруте есть точки, где внедорожник можно взять в аренду). На большом полноприводном автомобиле также можно доехать до перевала Ачик – в хорошую погоду с него видно гору Белуха. Вообще внедорожник даёт много дополнительных возможностей – на дороге много грунтовых съездов с интересными местами. 3. Третья дорога – идёт до горы Белуха, к турбазе «Высотник». Начало совпадает с маршрутом №2 – Чуйский тракт, с которого нужно свернуть на Белуху. Имейте в виду, что дорога там быстро становится гравийной, на седане проехать можно, но скорость резко падает, и до турбазы можно добраться примерно за 6-7 часов. Однако я бы рекомендовал вам отложить путешествие по этому маршруту с мая на другой период – в районе горы Белуха множество интересных мест, но к ним, как правило, проложены пешие маршруты. А в начале мая на Алтае много клещей, поэтому лучше поберечься. Зато там находятся Мультинские озёра - каскад озёр ледникового происхождения – до них не доехать ни на одном автомобиле, туда организуют экскурсии с турбазы, по маршруту ездит ГАЗ-66. При обратном пути от турбазы «Высотник» на Чуйский тракт навигатор может показать маршрут на 40 км с выездом на тракт в районе села Иня. Но, по факту, дороги там нет, поэтому лучше возвращаться по первоначальному гравийному маршруту. Теперь, что касается подготовки автомобиля для поездки на Алтай. Необходимо сделать следующее: 1. Проверить уровни технических жидкостей – моторное масло, антифриз, тормозная и стеклоомывающая жидкости. Если до планового ТО осталось 1-2 месяца – лучше провести его заранее. При замене моторного масла постарайтесь выбрать одно из проверенных, чтобы на дальней дороге не было неприятных сюрпризов. Помочь с выбором масла может специальный подборщик. 2. Провести диагностику автомобиля на СТО – очень важно проверить тормоза, амортизаторы, подвеску и рулевое управление. 3. Проверить колёса и балансировку. С учётом того, что на Алтае в мае ещё бывают заморозки, лучше ехать на всесезонной резине, или даже переобуться в Горно-Алтайске на зимнюю. 4. Проверить комплектацию автомобиля: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель. Желательно взять с собой запасную канистру с бензином (заправки на Алтае встречаются в избытке, но попадается не очень качественный бензин – смотрите отзывы – поэтому лучше иметь НЗ из проверенного места на всякий случай), запасное колесо или докатку, а также инструменты для возможности его замены. Можно захватить ремкомплект для ремонта шин. 5. Скачать карты на свой смартфон или планшет – на маршрутах интернет может пропадать. Всем удачи на дорогах!
Всем привет! Сегодня мы открываем новую рубрику – «Правильный выбор»! В ней мы будем рассказывать о технических жидкостях для самых популярных моделей автомобилей марки – как новых, так и подержанных. И первым в наше поле зрения попадает один из самых часто упоминаемых премиальных кроссоверов в России – Audi Q5 второго поколения, который выпускается с 2017 года. Наиболее распространённая комплектация с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., оснащенная DSG. Для удобства технического обслуживания данного кроссовера рекомендуем использовать следующие технические жидкости: Моторное масло: - LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 - LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 - LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30Тормозная жидкость: ЛУКОЙЛ DOT 4 class 6 Трансмиссионное масло: для DSG - LUKOIL DCTF. Если у вас более редкая модификация с АКПП, то для неё подходит масло ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI. Безупречную видимость поможет обеспечить стеклоомывающая жидкость ЛУКОЙЛ, например, с ароматом лесных ягод для летнего использования. Всем удачи на дорогах!