Естественно. Тем более сейчас под видом минералки могут кряк впихнуть. Лук стандарт прожаривали, все норм.
У нас хорошая новость для владельцев Audi и Volkswagen! Совсем недавно моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 получило одобрение Volkswagen по спецификации VW 508 00 / 509 00. Это синтетическое всесезонное моторное масло. В числе его преимуществ: высокая топливная экономичность, достигающая 4%*, улучшенные низкотемпературные свойства и увеличенный интервал замены. Подробности у нас на сайте. Масло этой серии поставляется напрямую в АСТО.
Что бы потом на балансиры попасть и муфты ? ))) Не уж. Вы это линейку "стандарт" не трогайте только, а то на ней еще ездить и ездить
Масло успешно прошло все тесты VAG и заслуженно получило одобрение. Полагаем, во время тестов условия были намного жестче, чем те, в которых эксплуатируются автомобили в обычной жизни.
Добрый день! У Супруги А3 с двигателем 1.2 TFSI (пробег 100 тыс) Порекомендуйте Ваше масло и Промывочное тоже
Добрый день! В первую очередь рекомендуем обратить внимание на моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30. Также есть и другие варианты в зависимости от используемой вязкости: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 Для промывки двигателя у нас есть правомочное масло - посмотрите здесь. В нашем интернет-магазине можно воспользоваться онлайн-подборщиком масла в любое удобное для вас время. Благодарим Вас за интерес к нашим маслам!
Здравствуйте! Вместо масла в АКПП VAG G 052 145 S2 или G 052 911 A2 можно ли залить масло Лукойл ATF Synth?
Добрый день! Подскажите машина q7 4l (2013 г.в.)? 3-х литровый бензин (200 кВт), предыдущий хозяин лил Генезис Армотек 5w-40 (арт.3148675) c допуском VW 502, ваш подборщик на сайте предлагает генезис Армотек GC 5w-30 (арт 3149300) с допуском 504/507. В мануале масле с этим допуском рекомендуются при гибкой замене масла, а при стандартной фиксированной (пробе и не более года) - рекомендуют 502 допуск. Вопрос - в чем разница в маслах и что порекомендуете вы. По цене более симпатично масло с 502 допуском
Во первых что льет ваш батя в шаху, понятия не имею. Во вторых, современная минералка сильно лучше, и ее действительно не просто стоит лить, а крайне необходимо, если нужно что бы был ресурс, что бы потом при продаже не приходилось оправдываться почему жрет и тд. В третьих, 15-40 есть с допуском VW 502, как и 10-40. Шах и мат, любители допусков )))
Во первых что мой батя льет в свою шаху я вам написал, поэтому мне странно слышать от вас, что вы понятия об этом не имеете...во вторых я не писал про современную минералку, возможно есть минералки с 502 допуском, но линейка "Стандарт" этого допуска не имеет...Я не очень понимаю, что значит "чтобы был ресурс" применительно к маслу, которое даже среднезольным с трудом можно назвать
Минералки с 502м допуском как раз очень старые... Вы не написали какое конкретно масло льет, если что. Линейка стандарт, как и аналогичные не имеют такого допуска по экономическим причинам прежде всего. Что касается ресурса, так разберитесь, много узнаете. С зольностью у минералки как раз все хорошо, как и со смазывающими свойствами, а ещё всякие рти с ней дольше живут. Ну а так выбирать вам.
Спорить не буду, но из своего опыта - ВАГ сейчас рекомендует, куда это допускается, лить 502 допуск, у 504-507 были проблемы с взаимодействием масел данного допуска с так скажем некачественным топливом...В линейке Лукойла на их сайте под 502 допуск есть список допустимых масел - если интересно, найдете, все они из линейки Genesis...Можно много дискутировать по всему остальному, мне тоже есть что рассказать, по работе прекрасно знаком с теплотехнической лабораторией и со всем, что в ней делают, в том числе и с анализом масел...Просто на 3 литровый турбированный с непосредственным впрыском TFSI масла из линейки Стандарт не катят от слова совсем, тут даже испытывать судьбу не стоит...Ну а на вопрос в посте #151 я бы держался 502 допуска с заменой в 7-8 тыс. км., но ребята подскажут, что лучше...
Ещё как катят. Что 3 литра, что 2 проблемы одни и те же, высокая температура, причем на 2х литрах масло ещё и через контур турбины идёт. Если кратко, современные масла разваливаются в районе колец, в отличие от минералки, которая лучше растворяет в себе пакет. Если интересно, почитайте блог Смирнова, многое разжовано . Основной минус минералки - не универсальная. В -50 эксплуатировать не получится. ЗЫ. 502й допуск меньшее из зол
Тут не ответили, но ответил представитель на почту, ответили следующее: "Добрый день! ARMORTECH 5W-40 - выше вязкость, щелочное число. Лучше показывает себя при нестабильном качестве (по содержанию серы) топлива. ARMORTECH GC 5W-30 - сниженная зольность положительно влияет на ресурс катализатора и клапанов, щелочное число ниже, масло очень чувствительно к качеству топлива. Разрабатывалось специально для новых ДВС TSI/TFSI/TDI, в т.ч. на увеличенные интервалы (при использовании топлива ЕВРО 6) В Вашем а/м применимы оба масла, даже подборщик на сайте предлагает 502 допуск для этой же модели, но американского рынка. Можете смело продолжать применять ARMORTECH 5W-40. Если же Вы полностью уверены в качестве применяемого топлива, тогда можно использовать ARMORTECH GC 5W-30 . С уважением, хххххххх Служба технической поддержки ООО "ЛЛК-Интернешнл" (LUKOIL Lubricants Co)