Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) вот если честно - ты сам пробовал или тебе кажется, что так должно быть??? Если смотреть диаграммы, то у нового 2.0 крутящий момент выше на любых оборотах. Если по жизни (я езжу на В8 2.0 211 ква), то ощутимо хорошо он тянет уже с 1200. Турбоямы нет вообще. На 3.2 не ездил - поэтому абсолютно объективно сравнивать не могу. Но если следовать логике - момент дает приемущество со старта, а лошади выигрывают на скорости - то километров до 70-80 эти моторы должны идти ровно и ближе к 100 3.2 выгрызает эти 0.3 с (0.2 неправильно вспомнил). Но ИМХО все это является на столько "ловлей блох"... ЗЫ Вчера цуть-цуть заехали с рейнджем (вог или спорт не смотрел). Вровень ехали секунду-полторы, потом я достаточно ненапряжно ушел. Это конечно зима (вес бъет мощность), но все равно было приятно.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) 2.0т - мой фаворит последних лет. что он творит на легкой октавии рс с вантузом - просто нечто. зимой - да. в детально описанных мной иных условиях - нет.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) AMP, существует нормальный конфигуратор опций? То, что в салонах считают исключительно на калькуляторе и по бумажке со списком опций создаёт н-ный дискомфорт. Конфигуратор меня заинтересовал с целью избавиться от лишних опций и м.б. чего-нибудь добавить. Кстати, кто может прокоментировать цены к данной комплектации?
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Как он может быть фаворитом последних лет, если в современной модификации (не хочу ошибиться еще раз, но кажется вальвелифт появился только на В8?) он появился на А4/А5 только осенью этого года (я заказывал в мае - получил в ноябре)??? При этом вместе с прибавкой 11 л.с. он добавил 70 Нм!!! момента (с 280 до 350 - это +25%) при снижении оборотов на которых мах момент достигается с 1800 до 1500 + расширена полка мах момента с 1500 до 4200. И именно мотор с этими показателями надо сравнивать с 3.2, а не мотор предыдущего поколения. Поэтому чтобы практически сравнить моторы "в детально описанных мной иных условиях"(с) надо ждать весны. Сейчас пока только сравнение цифр и теоретические предположения.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) а я не зря указал на чем я его дрючил - на легкой машинке с механикой. возможности 888 на более тяжелой А4 будут примерно те же (хотя с торсеном опять же хуже, а настоящая ауди - с торсеном). а раньше полка была до 5000. ps еще раз обращаю внимание на то, что "проседание" от нагрузки не зависит от пиковой мощности.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Ну да, конечно, 1400 кг у октавии рс против 1435 кг у А4В8 2.0тфси это о-о-огромнейшая разница :о))) Полка была до 5000, но и момент был 280. Сейчас пик момента сдвинули вниз с 1800 на 1500 (поэтому и турбоямы нет ни какой) и наверху полка стала короче. Но на каких оборотах вы ездите чаще? Не понял про пы.сы. - где я утверждаю, что "проседание" под нагрузкой компенсируется ростом пиковой мощности???? А вот вы упорно не хотите замечать тот факт, что кроме мощности на 25% поднялся крутящий момент, на котором приходится ездить бОльшую часть времени.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) 1400 и 1520 при условии МКПП на обеих. трогаюсь с холостых. "проседание" ощущается в первую очередь в городе, а также при трассовых обгонах. в остальном - действительно не так важно.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Мы кого с кем сравниваем? Корректное сравнение А4В8 ПП седан 2.0 ТФСИ 1435 кг (это если верить данным каталога Ауди) и Октавия РС ПП 2.0 ТФСИ 1400 кг. Если вернуться к вопросу 2.0Т(2008-...) против 3.2 (не преплетая сюда Октавию со старым вагеновсим 2.0т на моноприводе), то никакого проседания ни в городе, ни на трассе вы ни как прочувствовать не могли, т.к. просто не ездили. Я ездил. И в городе, и по трассе и с загрузкой и без. Пока ясно, что ни какой турбоямы у мотора нет. Зависимости от загрузки (4-ро взрослых, ребенок в кресле, полный багажник шмотья и бокс на крыше с глыжно-бордерской снарягой) я то же не заметил. Только если по расходу. На трассе для обгона ниже 4-й опускаться смысла нет. Вот с 3.2 не сравнивал. И вряд ли кто-то у нас это делал. Если смотреть по цифрам - то разница между ними копеечная в любых режимах (кроме максимальной скорости) и смысла брать 3.2 я как не видел, когда заказывал машину, так и сейчас не вижу (имея во владении 2.0Т)
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Я вверху написал - Ауди должна быть кваттро. Данные даны по кваттро с audi.de Про остальное позволю себе тихо поржать и слицца из бесполезного обсуждения чудес, которых не бывает. Без обид?
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) А что по поводу цены скажете? Цены и комплектации я писал выше.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Как вариант могу предложить то как я делал! Просто пишеш на листе бумаги машину и список опций и отправляешь как ФАКС!!! на все факсы дилеров, со своими координатами, и пусть перезванивают и бьятся за тебя.... и стоит пометить что ты этот факс посылаешь разным дилерам и купишь у того, кто лучше цену и пакет условий предложат!!! У меня они тогда за каждые 100 EUR бились! А тебе останится только на звонки отвечать... Раз в России сервис у Ауди такое г.в.о то с ними соответствует также!!! Артур
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Не помню с какой недели, но он пойдет и в А4 и в А5 и в Q5. Если на заказ машина, то как раз подоспеет.
Ответ: Смена А6С5 на Audi A4B8 (обновляется) Какие обиды? Приятно пообщаться с человеком, который имеет мужество признать свой слив ;о)