Главное взять АКБ по размерам, то бишь длина, ширина, высота, чтобы он просто тупо поместился под капотом, и это всё, что требуется от АКБ! Не надо заморачиваться с ттх, бери либо такую же, либо мощнее, вот и все! Если я покупаю на фотоаппарат батарейки гораздо мощнее, чем родные - это не значит, что будет пипец фотоаппарату! Как от замены аккумулятора может повредиться гена или электрика - вы о чём? Надо покупать аккум у нормальных продавцов и не мучаться вопросами повреждения гены или чебурашки.... Афигеть просто......
Если будет мощнее, а генератор тот же, может быть недозаряд, насколько я понимаю. Лучше брать той же мощности.
Генератор зарядит любую акб(в разумных пределах конечно), вопрос времени полного заряда. недозаряд возникает если машина долго стоит и мало ездит, батарея большой емкости тупо не успеет набрать заряд. В регулярной эксплуатации и в наших холодных условиях лучше брать емкость больше, на холоде реальная емкость сильно падает... а вообще +-10 процентов в обе стороны-даже думать не стоит.
Лучше ставить то что стоит с завода и не париться, на заводе наверное не глупее нас люди сидят, не просто так указаны возможные к установке АКБ, +- безусловно сущечствует и как написано выше в разумных пределах. Что касается фотоаппарата, там обсолютно другая работа, там идет потребление тока, без зарядки этих самых батарей! Что касается того что гена заредит все, соглашусь, но с условием что гене придет намного быстрее шандец, из-за усиленной работы во время зарядки акума.
В данный момент я жду результатов проверки, которая будет завтра. Оттуда и будем плясать. Если начнется развод - типа все ок, сперва буду давить и жаловаться, затем, если не подействует, пойду и куплю се в любом магазе новый такой же по хар-кам и вопрос будет закрыт.
Погодьте... Это как это не надо адаптировать АКБ !? На сколько мне известно, как раз таки любой новый АКБ нужно адаптировать на В8 и даже болеее того, серийник нового оригинального АКБ прописывается в менеджере заряда АКБ. Адаптировать неоригинальные АКБ это геморойно и не факт, что получиЦЦа. Поэтому дилеры сразу лесом посылаюст и говорят, чтобы только оригинальный АКБ был. Как-то так, насколько мне известно. А известно мне это потому как я уже менял АКБ у себя и с дуру не посоветовавшись купил BOSH такого же размера, с такимиже ТТХ. И чего ? И нифига АКБ не заряжался! Тупо менеджер заряда АКБ не считывал данные с нового неоригинального АКБ. В итоге купил оригинальный АКБ, проинсталировал его у дилера - теперь все пучком.
Не нужно путать В8 кузов с остальными кузовами! Я всю зиму мучался с этим АКБ. Машина простоит день-два без завода и все, пипец... не заводится, приходилось сигналить и просить бомбил прикуриЦЦа. В итоге дилер мне сказал, что я лошара...раз вкорячил неоригинал АКБ. Я купил новый оригинальный АКБ, мне его установили, прописали через ВАСЬку и адаптировали. Вот такие вот танцы с бубнами... Так, что на В8 не достаточно просто купить новый АКБ - его еще нужно прописать и адаптировать, а это уже велкам ту дилер. Купить оригинальный АКБ можете сами где угодно и у кого угодно. А вот с неоригинальным - пошлют на луну. Покупать АКБ с большей емкостью тоже незя, иначе дилер снимет с гарантии!
Я имел в виду других советчиков, которые говорят о том, что новый АКБ не нужно адаптировать. Еще как нужно, а еще нужно оригинальный АКБ, который прописывается в менеджере заряда АКБ.
Уважаемый, вы если не знаете, не надо фигню говорить: 1. Гена зарядит любой аккумулятор, вопрос во времени, никакой дополнительной нагрузки он не несет, н как может, например, 90А выдавать, он так и будет ток в 90А выдавать, ни больше, ни меньше; - ещё раз: Генератор и аккумулятор ни коем образом не связаны, генератор выдает свою штатную мощность, ни больше, ни меньше, а уж будет ли хватать этого тока аккумулятору, вопрос Нный и к генератору не имеет отношения!!! Никакой дополнительной нагрузки на генератор НЕ БУДЕТ!!! - вот Вам пример - у меня с завода стоял 60 А/ч, пусковой ток, что-то типа 540, сейчас стоит Варта 77 А/ч, пусковой ток 810 - и ничего нигде и никак не изнашивается, это бред про генератор! 2. Вы говорили про то, что б0льший по ёмкости аккумулятор может повредить электрику, поэтому я вам привел пример про фотоаппарат, который в сотни раз чувствительнее автомобильной электрики, однако же он сгорит, если вы поставите батарейки мощнее. И это тоже БРЕД!! Единственным исключением может быть аккум-подделка, который делали в местном подвале и у которого выходной ток больше 12 В. ВСЁ!! Больше нет причин выхода из строя проводки!
В Вашей ситуации гораздо правильнее нагнуть дилера на гарантийную замену, нежели городить весь огород. Деньги лишние разве? это ж будет не дешевле 10 тыс.
Если Вы про В8-то покупаете АКБ соответствующий стандартам VW-прописываете(У дилера или нет на Ваше усмотрение)блок управления АКБ
- В чем заключается процедура прописки и может ли быть она выполнена шнурком VCDS без обращения к дилеру в "домашних" условиях? - Может ли она быть выполнена с аккумлятором-неоригиналом (Bosch, Varta и т.д.) - но соответствующим по ТТХ? Вот такие вопросы народились.
Именно нагибанием я завтра заниматься и собираюсь! А вопросы задаю, потому что интересно стало, во-первых, а, во-вторых, нужно знать какие есть варианты решения проблемы, т.к. неизвестна реакция официалов.
Да вариант негарантийный оч простой - покупка оригинального аккума (только не у ОД, ибо в 2 раза дороже). Затем привязка его (возможно, у ОД). Только вот зачем на гарантийной машине гарантийную запчасть менять за свои деньги? спонсировать жуликов?
А что значит оригинальный аккум? Имеется в виду полностью подходящий по хар-кам или что? И где можно его адаптировать, если не у дилера?
Оригинальный - имеющий маркировку VAG и пробивающийся по Вашему ВИНу в ЭТКе. А вот где адаптировать и как - этот вопрос самого интересует