Смена АКБ на неоригинальную и не у дилера

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Catopuma, 20 дек 2010.

  1. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Адаптация аккумулятора, мне как инженеру электронщику, кажется невероятным событием.
    Ведь в этот аккумулятор не строены никакие электронные устройства, которые позволят распознать блоку управления оригинален он или нет. Т.е он не выдает никаких кодовых посылок
    Поэтому по моей логике если вы поставите вместо оригинала втрое дешевле, то СИСТЕМА скачивания денег с клиента этого заметить не сможет.
    Другое дело, что система видит, что вы его отключали и потому начинает вёживаться.
    Я так думаю, заменив аккум под напряжением (надо сразу подключить новый параллельно старому дополнительными проводами), СИСТЕМУ можно обмануть.
    Если я не прав пожалуйста поправьте.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    Почти наверняка "адаптация" - это подтверждение параметра емкости. И всё.
     
  3. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Но ведь емкость даже в родном аккумуляторе не постоянная величина.
    Она зависит от температуры воздуха (т.е. после ночной стоянки на морозе она падает) и уровня заряда (т.е. вы ее могли понизить пару часов слушая музыку на незаведенной машине).
    И если при этом аккум подменили, то система не поймет отчего изменилась емкость.
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #44 КАВ, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Возможно, система может отследить скачок емкости АКБ при замене с использованием другого АКБ. Во всех остальных случаях заряда-разряда АКБ на автомобиле, изменение емкости и напряжения, а также токов утечки и потребления (стартер, фары и т.д.) происходят плавно или "под контролем" системы контроля АКБ автомобиля.

    Несколько интересных картинок.
     
  5. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Картинки наводят на мысль:
    И что не придумают маркетологи, что бы отнять пять золотых...

    Да, если фраза из первой картинки "Энергетический баланс за время службы АКБ" не высосана из пальца и действительно контролируется, то система увидит новый аккумулятор (как "медленно" его не подключай).
    Вот козлы...
    С другой стороны цитата из третьей картинки все же обнадеживает в отсутствии необходимости адаптации:
    При отсутствии возможности такого (оригинального) аккумулятора.... новый аккумулятор должен иметь ту же
    емкость.

    Возможно, кодирование о котором идет речь в подчеркнутом тексте (третий рисунок) подразумевает настройку менеджера энергии под конкретный тип (стандарт и емкость) аккумулятора, но не конкретный его экземпляр. И поэтому если менять на такой же то и делать ничего не надо.
    Я так надеюсь...
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    Если бы все так было смешно, то при прикуравании или дозарядки от стационара машина бы тоже думала, что там новый АКБ и требовала адаптации ;-)
     
  7. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    А точно не требует?
    Ошибки не прописывает?
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #48 КАВ, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Когда пытался зарядить АКБ непосредственно через контакты АКБ в багажнике, заряда не было. Зарядил только через выводы под капотом. :shock:

    Еще несколько "картинок".
     
  9. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    #49 MKI, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    КАВ, большое спасибо за иллюстрации.
    Но вообще не понятно:
    Это не укладывается в голове...:shock:
    Т.е если подключить зарядное у-во непосредственно к клеммам аккумулятора, он не будет заряжаться???
    Это же невероятно, такого не может быть. Может это особенность зарядного?
    Какая электрическая разница подключен аккумулятор к авто или нет?
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Сам не понимаю, но трижды проверял контакты, а зарядное уст-во (дубна-М) не показывало ток зарядки. При подключении "через капот" сразу все заработало.
    Интересно, что на картинке 1 показано, что заряжать необходимо через капот, а на картинке 2, что внешнее энергоснабжение производится через клеммы АКБ.

    Более того, после попытки зарядить "через багажник" у меня пропал звук в правых динамиках. Восстановить звук удалось только после перезагрузки системы MMI.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Именно поэтому ток зарядки/запуска должен всегда идти через BDM (рисунок 1).
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.660
    Часто вижу в салонах Ауди стоят а/м с подключенными клеммами к АКБ именно в багажнике.
    По крайней мере А6 и А8.
    Может речь идёт не об адаптации, а прописывании реальной ёмкости АКБ для корректного отображения зарядки АКБ на ММИ?
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Может быть через багажник не заряжали АКБ, а подсоединяли внешнее энергоснабжение, как на картинке 2?
    В АЦСити и АЦМосква видел, что зарядное устройство подключали через капот.
     
  14. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Тут вопрос в том, что называть внешним энергоснабжением.
    Если на клеммы АКБ подать12В, то это будет только энергоснабжение.
    Но если подать 14,2В то это будет уже зарядка аккумулятора + плюс энергоснабжение.
    Осмелюсь предположить, что менеджер энергии авто ограничивает напряжение на клеммах аккумулятора на уровне 14.2В при направлении тока от АКБ к автомобилю, т.е. разряда АКБ.
    Возможно так построена защита от перенапряжения возникшего от АКБ.
    При этом автомат Вашего зарядного (дубна-М) его отключает.

    Во всяком случае очень полезна информация:
    которая предостерегает от манипуляций при зарядка АКБ подключенного к авто.
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Необходимо добавить "через багажник", т.к. неоднократные подзарядки АКБ двух моих А6 "через капот" не приводили к возникновению неисправностей и благополучно заряжали АКБ.
     
  16. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Прописывается блок распределения энергии-на самом деле заряжется и через АКБ непосредственно
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #57 КАВ, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Не у всех есть BDM (J644). :snooks:

    Еще несколько "картинок".
     
  18. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    #58 Catopuma, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    В итоге поменяли по гарантии.

    Кстати, вспомнил. Проблема со старой АКБ была еще в прошлом году, но тогда я забил на это. Тогда я снял аккум - поднял домой для того чтобы зарядить. Т.е. машина была беза аккума около 12 часов. Потом я воткнул его обратно. Никаких ошибок или знакчов - ничего не появлялось. Получается я мог вставить и любой другой таких же хар-к?
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.370
    Москва
    BMW
    невероятно, но - ДА.
     
  20. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    #60 Walerich, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010


    По идее если снять обе клемы с АКБ в багажнике и подсоединить к плюсу и минусу АКБ зарядное устр. то заряд пойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...