Смена АКБ на неоригинальную и не у дилера

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Catopuma, 20 дек 2010.

  1. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, если проблемы и ошибки появились аккурат после нахождения авто в чужих руках - то.... сами понимаете...

    ведь и старый акку неплохо заводил? а в мороз как?
     
  2. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Старый нормально заводил двигатель при -10-12, ниже температуры у нас в этом году не было.
     
  3. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Давай я тебя еще больше запутаю...

    У меня возникла аналогичная ситуация. Зимой при запуске загоралась табличка - "низкий уровень заряда, аккумулятор зарядится во время движения". Потом перестал загораться свет в салоне, музыка в режиме офф., и проч. нюансы работы системы энергосбережения.

    А в один "замечательный" вечер, после того, как машина простояла день на работе, она тупо не завелась (не крутил стартер). "Прикурил", завел. Ездил 1.5 часа, специально на пониженной (хоть это и не важно) заглушил машину перед магазином. вышел через 5 минут, машина горячая - х**, не заводится, не крутит стартер.

    Два дня заводил с прикуривания. Занимался поиском оригинального аккумулятора за вменяемые деньги, чтобы не попасть на то, что мы здесь обсуждаем. Уже нашел, выписал, но не было денег в кармане...

    Совершенно случайно в тот же вечер замерили тестером напряжение на генераторе.... барабанная дробь..... 13.3 В. При включенной нагрузке (фары, музыка, попогрей) падает до 12.9 В При этом машина не выдает ни каких ошибок не только на дисплее, но и сервисная программа ни каких проблем не видит!

    Поставил машину на ночь, всю электрику выключил, двигатель оставил молотить (не было зарядника) - аккумулятор ЗАРЯДИЛСЯ. Потом морозы пошли на спад и дальше все заводилось.

    И продолжает заводиться, не смотря на то, что аккумулятор был разряжен почти в 0 и жил в таком состоянии несколько дней.
     
  4. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Сегодня ситуация несколько поменялась- вагком в 61 блоке показывает зарядку акку +5в. Тестер на не заведенной машине +16в. Минут через 40 напруга падает до 14в. Двиг заводится с пол оборота. На панели горит сигнал о низкой зараядке аккумулятора постоянно.
     
  5. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Причина я думаю установлена- полез в нишу запаски посмотреть на БУ J0644 и увидел что в нише стоит 10 см воды. Откуда она там взялась пока не знаю. Сняв БУ увидел что отгнили контакты /штырьки/ 3 и 4. При езде вода видимо "омывала" штекер и разъем на БУ. Сейчас попробую припаять и отпишусь о результатах.
     
  6. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Новая проблема нарисовалась, может кто подскажет- как открыть багажник при отключенном аккумуляторе?
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    И что из этого следует?
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #88 КАВ, 14 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 янв 2013
    А это так сложно?

    Ключиком. :ded:
     
  9. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Не нашел я замок для ключа возле ручки. Может такое быть что его нет?
     
  10. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    12 вольт в прикуриватель подать, но сам этим методом никогда не пользовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Проблема решена, краткий отчет. Багажник открыл подцепив другой АКБ к клемам под капотом. Припаял 2 провода напрямую к контактам в ЭБУ J0644. Затер ошибки, все потребители работат, все хорошо. Грабли, на которые наступил- стоит у меня охранный комплекс "Цезарь сателит" или как то так, основной АКБ был отключен в течении 12-14 часов. За это время сели автономные АКБ сигналки, хотя при установкие они лечили про 7 дней автономной работы системы:) Пришлось вызванивать сервис ихний, приехали за час разрулили. Без их вмешательства двиг не заводился, ЭБУ двига не был виден вагкомом ну и соответственно всеми другими ЭБУ.
    Цена вопроса всей этой истории 900 руб паяльник + 2000 сигнализаторщикам за выезд + пара дней танцев с бубнами. Новый АКБ, как получается был куплен зря. Конец истории.
     
  12. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Вода как оказалась в нише запаски?! Полировщики диверсию провели?
     
  13. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Пока не выясниял, видимо при мойке, т.к. вода чистая на вид. На следующей мойке попробую определить.