Ну, если проблемы и ошибки появились аккурат после нахождения авто в чужих руках - то.... сами понимаете... ведь и старый акку неплохо заводил? а в мороз как?
Давай я тебя еще больше запутаю... У меня возникла аналогичная ситуация. Зимой при запуске загоралась табличка - "низкий уровень заряда, аккумулятор зарядится во время движения". Потом перестал загораться свет в салоне, музыка в режиме офф., и проч. нюансы работы системы энергосбережения. А в один "замечательный" вечер, после того, как машина простояла день на работе, она тупо не завелась (не крутил стартер). "Прикурил", завел. Ездил 1.5 часа, специально на пониженной (хоть это и не важно) заглушил машину перед магазином. вышел через 5 минут, машина горячая - х**, не заводится, не крутит стартер. Два дня заводил с прикуривания. Занимался поиском оригинального аккумулятора за вменяемые деньги, чтобы не попасть на то, что мы здесь обсуждаем. Уже нашел, выписал, но не было денег в кармане... Совершенно случайно в тот же вечер замерили тестером напряжение на генераторе.... барабанная дробь..... 13.3 В. При включенной нагрузке (фары, музыка, попогрей) падает до 12.9 В При этом машина не выдает ни каких ошибок не только на дисплее, но и сервисная программа ни каких проблем не видит! Поставил машину на ночь, всю электрику выключил, двигатель оставил молотить (не было зарядника) - аккумулятор ЗАРЯДИЛСЯ. Потом морозы пошли на спад и дальше все заводилось. И продолжает заводиться, не смотря на то, что аккумулятор был разряжен почти в 0 и жил в таком состоянии несколько дней.
Сегодня ситуация несколько поменялась- вагком в 61 блоке показывает зарядку акку +5в. Тестер на не заведенной машине +16в. Минут через 40 напруга падает до 14в. Двиг заводится с пол оборота. На панели горит сигнал о низкой зараядке аккумулятора постоянно.
Причина я думаю установлена- полез в нишу запаски посмотреть на БУ J0644 и увидел что в нише стоит 10 см воды. Откуда она там взялась пока не знаю. Сняв БУ увидел что отгнили контакты /штырьки/ 3 и 4. При езде вода видимо "омывала" штекер и разъем на БУ. Сейчас попробую припаять и отпишусь о результатах.
Проблема решена, краткий отчет. Багажник открыл подцепив другой АКБ к клемам под капотом. Припаял 2 провода напрямую к контактам в ЭБУ J0644. Затер ошибки, все потребители работат, все хорошо. Грабли, на которые наступил- стоит у меня охранный комплекс "Цезарь сателит" или как то так, основной АКБ был отключен в течении 12-14 часов. За это время сели автономные АКБ сигналки, хотя при установкие они лечили про 7 дней автономной работы системы Пришлось вызванивать сервис ихний, приехали за час разрулили. Без их вмешательства двиг не заводился, ЭБУ двига не был виден вагкомом ну и соответственно всеми другими ЭБУ. Цена вопроса всей этой истории 900 руб паяльник + 2000 сигнализаторщикам за выезд + пара дней танцев с бубнами. Новый АКБ, как получается был куплен зря. Конец истории.