Ответ: Смена Диско на Х6. это тебе так хочецца думать. 9 из 10 покупателей Х5 покупают понты и мотор. всего этого в ФХ хватает с головой. и даже больше - ФХ выглядит злее, чем Х5. потому они очень неплохо продаюцца у нас.
Ответ: Смена Диско на Х6. хватит уже выдавать свою буйную фантазию за официальную статистику ЗЫ 9 и 10 покупателей фыкса покупают его потому что бюджета не хватает на икс или каен
Ответ: Смена Диско на Х6. бюджеты б-у (основная масса оных машин) идентичны (если не брать плебейские 3.5 и 3.0).
Ответ: Смена Диско на Х6. помолчать лучче тебе, "умник", Х6 еще на иаа в 2007 стоял. фотки лень вешать.
Ответ: Смена Диско на Х6. если смотреть прагматично, ту у ку7, красота туда или сюда, практичный смысл есть...но вот в попытке сделать купе с клиренсом внедорожника, на огромных колесах и драйвом спорт-кара - иа не особо смысла вижу...
Ответ: Смена Диско на Х6. знаешь, вообще это очень примитивный и низкий способ соврать в дискуссии и заявить мощный факт в поддержку своей точки зрения. Видимо в надежде не то что собеседник не в курсе и не пойдет проверять. В сегодняшнем авто.ру трехлетки фыксы45 стоят лимон триста-четыреста, а трехлетки иксы 4.4 от лимона шестьсот, да и то таких предложений едниницы, больше лимон семьсот. И вообщем то нет никакого резона отбрасывать икса 4.8, владеть которым я уверен не отказались бы 10 из 10 владельцев фыкса.
Ответ: Смена Диско на Х6. Санек - "иаа" это помоему немецкая абревиатура. Я думаю мало кто врубается о чем ты. Особенно после твоих фраз типа "иа не бох" и тд
Ответ: Смена Диско на Х6. ну это классика уже гг тогда нефиг и рот затыкать, если мат-часть не заученна
Ответ: Смена Диско на Х6. а что такого в больших колесах и клиренсом внедорожника. Если ты думаешь, что высокий клиренс сразу убивает спорт драйв - ошибаешься. У моего кореша икс 4.6 с дубовейшей спорт подвеской. Вкупе с широкой колесной базой он рулится лучше чем моя c-ска с клиренсом в разы ниже и колесе почти на изоленте кстате (сорок профиль). А купе - выглядит стильно и современно, в отличие от микроавтобуса ку7. А учитывая что размерами икс6 очень немал, внешне так не меньше ку7, практичности в нем будет не меньше чем в ауди.
Ответ: Смена Диско на Х6. с кем ты споришь? это ж чистый виртуал - из ниоткуда, без машины, и с 4 сообщениями на этом форуме...
Ответ: Смена Диско на Х6. ты смотришь на трехлетки ФХ45 из пендостана и немецкие Х5? а вот это хорошее замечание, хотя вполне можно назвать тем самым "мощным аргументом". ибо 4.8 - очень специфичные и штучные машинки. зы кстати, Х6 существенно короче и ниже Ку7.
Ответ: Смена Диско на Х6. ...зaто вони... 2 Vladimir, время покажет...т.е. клиенты решать, нужно ли внедорожное купе кому или нет
Ответ: Смена Диско на Х6. я смотрю на основную часть предложения на рынке б\у, на который ты сослался. иксы 4.4 трехлетки начинаются от 1600 тыс. это нижний край цены (не считая единичных предложений дешевле, которые обычно либо вклейка, либо авария), а нижний край цены у нас сплошь америка для обоих марок.
Ответ: Смена Диско на Х6. внедорожнее купе это мегатрек. а х6 - приплюснутый и укороченный х5. не более того
Ответ: Смена Диско на Х6. не поленился, сходил проверил. если отбросить немецкие Х5, то средняя цена живой (по объявлению) машины - 60 тыс (включая местные дилерские). по FX - 55. арифметически - 5 тыс разница, по сути - нет. кстати, я гляжу прилично 4.8 с зимы проявилось. и недорага. поди убитые вхлам
Ответ: Смена Диско на Х6. вот скрины мне уже ломает класть. за лимон триста иксов трехлеток 4.4 на авто ру нет. Если не брать единичные предложения, а найти хотя бы десяток машины в рядок за такую цену.
Ответ: Смена Диско на Х6. я думаю примерно полметра у Х6 ушло на наклонную задницу. у Х5 там может стоять холодильник чистой высоты на 7см меньше.