Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? По моему вопрос сугубо индивидуальный, каждый хозяин должен знать свою машину, соответственно промывать или нет! Если щуп вытаскиваешь, а на нем масло нормального цвета и прозрачности, то зачем двиглу лишние допинги???
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? В современных сервисах движки не промывают а высасывают остатки старого масла вакуомом!
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? а нужно ли промывать с синтетики на полусинтетики или наоборот ??(масло одной марки=statoil-norway)
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? даже оффициалы АУДИ не промывают при замене на тоже масло, говорят, рекомендации производителя масла - не промывать... правда это к синтетике относится, но другое там и не льют... у синтетики и так высокая моющая способность и лучше перемешать новое масло с небольшим количеством старого чем с остатками пятиминутки или промывочного масла, кстати бренды промывочное масло не делают
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? Ну возьму смелось подитожить тему.... Тем кто хочет промывать ответте в первую очередь для себя нах это надо???? если вы пользуете хорошее масло, то там присадок и так навалом хороших. Оно прекрасно всё моет, а чёрное становиться исключительно потому, что очень хорошо работает!!! И на бензиновом движке (не на газу!!!) если оно у вас потемнеет за первую тысячу - значит работает хорошо, если нет...меняйте его нах. на другое, т.к. оно не работает вообще... Если у вас новый движок и вы с самого начала пользуете хорошее масло, то надёюсь вы догадываетесь, что там и так всё чисто и никаких отложений нет...В этом случае использование промывки просто ухудшит свойства свежезалитого масла, потому как естессенно масло доконца слить нельзя без полной переборки двигла :rzunimagu А вот если дрыгатель старый и до вас там пользовали гамно, то можно предположить, что отложений там море...а вообще кто-нибудь представляет, что это такое??? Я поясню...отложения это не тот жёлтенький налётик, что вы видите в маслозаливной горловине - это фигня...а это что-то типа асфальта, который в основном откладывается в поддоне картера (бывает слой синтиметров до двух)...где в принципе....лежит и никого не трогает...его можно удалить либо вручную, сняв поддон, либо используя хорошее масло, в котором и так есть моющие присадки, потихоньку уберутся и эти отложения...но нет, вы не ищёте лёгких путей и тут вы заливаете промывку...для справки..это в основном керосин, ну может ещё какая-нибудь бадяга, если повезёт...Повторюсь, что эта гадость совсем не есть хорошо для вашего свежего и хорошего масла....да керосин хорошо размегчает это гамно (но не сразу ) и оно устремляется, причём практически всё, в ваши маслянные каналы (когда вы залили хорошее масло и думаете, что вот теперь у вас двигло чистое и его можно покрутить :rzunimagu ), где, в зависимости от вашей удачи, может забится в масляных каналах, где угодно..последствия...ну могут быть просто задиры на вкладышах после временного маслянного голодания, а вот можеть что-нибудь заклинить....опыт есть....причём это был первый двиган V6, который я перебирал...друган купил сотку тоже 2.6, которая ездила на минералке я охренел...ну он смотря на меня решил сменить масло на хорошее (я заливаю мобил1 5W-50, просто оно 100% оригинал и достаётся на халяву ) ну а поскольку после зигулей, то ясень пень, сначала промывку, а потом хорошее масло.... ну вот при пробеге около 500 км на моём масле...(повторюсь, в нашу контору масло поставляется напрямую, потому, как мобил спонсор гоночной команды и если вы зальёте гамно в двигатель сивика Type-R атмосферный 2.0 литра 250 л/с, то накроется он практически сразу, лучше уж сразу без масла - дольше проработает) итак...при пробеге примерно в 500км...на скорости 40км/ч заклинивает и ламается заспредвал пополам в одной голове...как вам нравиться??? я разобрал, голову под списание (разворотило её нахрен), клапана все загнуло, поршня покоцаны клапанами....такого грязного двигла я никогда не видел....ну отвёз голову ребятам из команды, там все в ахуе, что такое может быть, ну и распилили голову и посмотерли....несколько каналов которые подходять к опорам распредвала в середине (там где его и сломало) были напрочь забиты асфальтом, который я и обнаружил так же в поддоне картера.... я видал этот асфальт на отечественных моторах, где владельцы пользовали "хорошее" масло, но там он был твёрдый и еле очищался отвёткой, а тут был рыхленький и мягенький...что в общем-то заслуга промывки.... ремонт только по запчастям поболее 1000 баксов, при том, что голову я надыбал б/у на разборе за 250 баксов. так что промывки я бы не советовал... просто используйте хорошее масло, не уверены в качестве, покупайте бочки литров по 20 на несколько человек, будет и дешевле и меньше подделок, да и заказать можно из первых рук... а, вот... ещё насчёт промывочного масла...это ж просто гавёное масло, ни больше ни меньше...его плюсы только в том, что оно не так вредно для нового(хорошего) масла, как промывка, ну и вы просто его меняете слишком рано, так что оно неуспевает наделать больших косяков.... если делать по уму..на свежекупленной подержанной машине, то первым делом нужно снять картер - поглядеть что в нём, помыть по обстоятельствам...залить хорошее масло проехать 1000-2000 км в щадящих режимах...далее залить опять новое масло и будет вам счастье.... смешивать масла при смене марок, смене минералок на синтетику можно - ничего криминального здесь нет...главное что б не левак был - ну вы понимаете
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? сколько людей столько и мнений... каждый должен сам для себя решить что ему делать - промывать или нет. я уже как-то писал, что когда брал машину, то отложения были достаточно значительными и видно это было при замене прокладки клапанной крышки. потом примерно через 4 смены масла (привозного кастрола динатек) я снова менял ту же прокладку (пробило) и офигел отложений как не бывало - движок был чистый. Так что я тоже не сторонник промывки. Промываю но очень редко примерно раз в год, но после каждой промывки меняю масло на половине срока, примерно через 3000-4000 км.
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? да дело не в людях и мнениях, а в знании и стадном инстинкте....я призываю всего лишь думать (хотя бы иногда) головой, после того как вы слышите какие-нибудь советы (причём не только по машине).... а делать что-то от того, что, к примеру, все делают и хуже не будет... помоему это бред... я столько поначалу всякой бредятены понаслушался от "дядей васей" ипануться можно...но никогда не стеснялся задать вопрос - "ПОЧЕМУ вы так считаете???" и в ответ была либо тишина, либо неслась такая чушь, что будучи школьником я понимал, что с этими "знатоками" мне не по пути...
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? Поддерживаю Hadis-a и PoMaksimus. Простая промывка - эта основа или база, которая используется при производстве масла (причем любого, к которому добавляются разные присадки). Толку от неё мало. Масла смешиваются. Качественные масла всех известных фирм (не подделка) используют пакеты присадок (моющие, диспергирующие, снижения нагара, пены и т.д.) хорошо промывают двигатель от побочных продуктов и содержат их в себе, не дают откладываться и старые отложения снимают. А супер промывки - страшно читать что там есть (обычно не пишут). Как не сливай масло - остаётся литр-два.
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? OFFTOP Господа! А кто какое масло льет (синтетику или полусинтетику) в моторы начала 90-х годов!? -)))
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? Господа! Вот две интересные статьи на эту тему: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42056 http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=21705
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? А чего тут и говорить то! Человек всё сказал! И обсуждать нах помойму не надо.... Истинная и доходчивая правда
Ответ: Смена марок масла. Промывать или нет? Парни......... чета я пришел к выводу......... (из за ужора масла 2.5т км -2 л. масла)..... что пора завязывать с полусинтетикой...... (колпачки два раза менял....... результата не дало)........ в связи с этим вопрос......... подскажите отличную минералку...... на эту роль допустим ШЕЛЛ либо МАНОЛЛ либо ТЭКСАКО подойдут......... для меня главное моющие и угарные свойства масла......... какой консистенции лить..... чтоб жрало меньше 15w40??? а если есть полусинтетика 15w40........ то чего лучше налить (решающая роль цена/качество).... парни а на счет Равенола че скажите???? просто хочу до сбора нового движка...... этот не упороть окончательно...... да и съэкономить на маслице........... Кстати по теме вопрос........... у меня сейчас полусинтетика....... если вдруг спрыгну на минералку....... мыть двигло????........ если мыть, то в качестве промывки использую лукойл минералку.........