мне кажется все таки дело в резине. или больший радиус = большая площадь сцепления авто с асфальтом?! в любом случае кто бы что не говорил , мол типа "как надо ездить , что все время буксуешь" и т.д. и т.п. но у меня реально есть такая проблема даже когда тапку в пол не до конца вжимаешь все равно чувствуются провалы .
Резина шире. Бывает на ПП разноширокую ставят,спереди шире, но это только отчаяные дрэгстеры ибо выглядит говно и в обычной жизни, даже при активной езде, профит минимален. Так что бери вместо ку3 диски 18-19 с резиной Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
В клубе продается, практически новая белая A5 FL, за 1.6, может поторговаться и "поднатужиться". Плюсов много: комплектация достаточная, постпродажные потери очень малы, новьё. За 1.3 можно только 3-4 летний дорестайл купить, который чз годик-полтора выше миллиона уже не продашь.