Не знаю, скажу ли я что-то новое, но у меня нет проблем с запуском (авто дизель). Есть проверенные заправки (Лукойл, Neste, Shell, Киришиавтосервис) где всегда качественный ДТ зимний. До -32 сам лично заводился. Есть средства, снижающие температуру фильтруемости ДТ еще на 10-15 %. Есть возможность добавлять до 15 % в ДТ бензин низкооктановый (лучше керосин), что снижает температуру фильтруемости и можно вообще не думать, что ДТ замерзнет - и это нормально и рекомендовано производителем. Внимательней при выборе.
Расход ДТ на 20 % меньше, чем на бензине. Стоимость ДТ была на 20-25 % меньше совсем недавно, теперь лишь на 10 % дешевле. Итого ДТ дешевле на 30 %. Немного, но говорить, что нет НИКАКОЙ экономии - ВРАНЬЁ. Согласен, что раньше разница была более существенной.
а вы не считали на сколько вы больше потратили денег при покупке именно этого дизельного авто, при прочих равных бензиновых движках, на сколько больше вы заливаете масла в двигатель при смене, ибо в TDI по регламенту масла на 20-30% больше чем скажем fsi или tsi, при всем притом в российской действительности менять масло надо чаще на дизелях, чем на бензике ну и соотв фильтра и еже с ними..... Для того чтобы сэкономить даже в летнее время надо пробежать на 60 тысяч километров больше, чем на бензиновом двигле
Давайте вместе посчитаем: Стоимость этого же кузова в этой же комплектации, но с бензиновым двигателем, стоила РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ. При замене заливаю масла больше на 1 литр, что равно 300 рублям (у меня 2-х лировый с впрыском CRDi, бензиновый вариант был 2,7 V6). Менять по новым рекомендациям можно 1 раз в 15 000 км, как и на бензинках, т.е. равные условия. Российские "Официалы" требуют каждые 10 000 км, что на дизеле, что на бензине. Я меняю каждые 7 000 - 8 000 км., как и на всех своих предыдущих не дизельных авто. Про 60 тык. км. не понял...
Не ровно... бензин на 30000 дешевле... 2.680 против 2.710 Топливный фильтр менять чаще... Свечи менять чаще они и дороже.. Масла на литр больше.. В новый дизель еще нужно заливать какую то лабудень для катализатора чтоли.. Паяльная лампа в подарок - бесценно! ) P.S. Применительно к кузибену
Ну раз вас так не устраивает ваш неэкономный дизельный автомобиль, готов махнуться на свой экономный дизельный автомобиль, где топливный фильтр оригинальный стоит 500 рублей, свечи накала вообще копейки... заливать в бак для катализатора ничего не требуется. Паяльную лампу в багажник положу.
какие свечи? свечи накала разве только. за два года и 100 ткм поменял одну свечу накала. по гарантии. вы про эти, да))??
Да, видимо он про эти... Кста, в exist стоят 450-600 руб. (059 963 319 F) - ну это жутко дорАго. С учетом такой "частой замены" ))) З.Ы. Свечи зажигания для 3.0TFSI стоят столько же - 450-600 руб. Ан нет, есть дешевле - за 400 моно найти )))
а вариант заправиться на непроверенной колоночке?... не скажу за кью, насос-форсунка на мицуписи L200 накрылась практически на моих глазах (дымок такой через килОметров 30 повалил....).. Новую поставили за $1200.. (((( недорАго-экономно?
Мне вот летом тоже хотели насос-форсунку (на самом деле это инжектор) за 12 000 починить, либо за 25 000 поставить новую, но, как сказал мастер, лучше поменять все 4 - так надежнее (это 100 000 рублей). В итоге заменил распылитель - 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. Наверное, вашу замененную форсунку выкинули в помойку ?
на мой дилетантский взгляд, к просто инжектору ТНВД должен прилагаться? а некогда было чинить-ремонтировать, далековато от дома было... (дизель же берется чтобы много и экономно ездить?) пришлось в магазине прикупить. (( да и стоять-бодаться с мастерами - это ж времени надо наэкономить сколько, чтоб им потом дарить.. ;-)
А на моих глазах машины переворачивались, сгорали и т.д. - токо какое отношение все это имеет к свечам накаливания, сэр? Для Вас же свеча накаливания не одно и то же, что и форсунка? Зачем их путать? Форсунка не есть расходный материал. А то я, боюсь, смогу слишком большой список выкатить, что могёт сломаться в бензе и по какой цене это можно заменить ))) Насчет вариантов заправляться "на непроверенной колоночке" - оставляю такую необходимую прерогативу Вам ))) Как-то с неплохим топливом все складывается в последние годы нормально. Даже с учетом географии поездок. Правда я в казахские степи не езжу - но, правда и никак не убеждаю людей, там проживающих, пересаживаться на дизели ))) да и, вообще, я никого не убеждаю пересаживаться на дизели. у меня у самого и бензы и дизеля. и я прекрасно понимаю, что идеала нет в этой жизни Для всего своя ниша. З.Ы. Но если мне говорят, что современный бенз не способен навернуться оч быстро с учетом залива г...на, не оч соглашаюсь с этим, ибо капризны они к качеству топлива все и сильно. А хвалиться, насколько кого развели -можно бесконечно, поверьте
А по делу самый шумный и недовольный раздел на любом автофоруме - дизельный. Как осень-зима - как улей гудит.
Так больше то гудит он от тех, кто ездит на бензе и пишет на форумах, и никак не может понять - как это люди ездят на дизеле?!!! А те, кто ездят на дизеле - в это время нарезают очередные несколько тысяч километров без лишних разговоров о том, как это плохо
Не знаю, как там на Л200, на вполне распространенном 3.0ТДИ форсунка стоит около 17 (без работы, конечно). На не менее распространенном 3.2ФСИ - 9-10 тыс. Я думаю, для Вас не секрет, что на современном ФСИ инжектор по сути сиьно напоминает ТНВД. И не надо мне рассказывать про то, что на бензе они не навертываются. Работа будет стоить и там и там одинаково (но, конечно, не дешево). И опять таки, не надо рассказывать ужасные истории "про вечно и постоянно ломающиеся форсунки и становящиеся дизеля". Эта ужасная и принципиальная разница только у Вас в голове на деле ее нет.