Смена соляры на зиму

Тема в разделе "4L", создана пользователем Asket, 26 ноя 2010.

  1. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Не знаю, скажу ли я что-то новое, но у меня нет проблем с запуском (авто дизель). Есть проверенные заправки (Лукойл, Neste, Shell, Киришиавтосервис) где всегда качественный ДТ зимний. До -32 сам лично заводился. Есть средства, снижающие температуру фильтруемости ДТ еще на 10-15 %. Есть возможность добавлять до 15 % в ДТ бензин низкооктановый (лучше керосин), что снижает температуру фильтруемости и можно вообще не думать, что ДТ замерзнет - и это нормально и рекомендовано производителем.
    Внимательней при выборе.
     
  2. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Расход ДТ на 20 % меньше, чем на бензине. Стоимость ДТ была на 20-25 % меньше совсем недавно, теперь лишь на 10 % дешевле. Итого ДТ дешевле на 30 %. Немного, но говорить, что нет НИКАКОЙ экономии - ВРАНЬЁ.
    Согласен, что раньше разница была более существенной.
     
  3. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.277
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    А я уже лет 6 беру в автобусном парке за 16р. Это сколько процентов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grom2010

    Grom2010 Участник форума

    30 июн 2010
    180
    Audi Q7 3.0TDI
    а вы не считали на сколько вы больше потратили денег при покупке именно этого дизельного авто, при прочих равных бензиновых движках, на сколько больше вы заливаете масла в двигатель при смене, ибо в TDI по регламенту масла на 20-30% больше чем скажем fsi или tsi, при всем притом в российской действительности менять масло надо чаще на дизелях, чем на бензике ну и соотв фильтра и еже с ними.....
    Для того чтобы сэкономить даже в летнее время надо пробежать на 60 тысяч километров больше, чем на бензиновом двигле
     
  5. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #205 VoLoDya, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Давайте вместе посчитаем:
    Стоимость этого же кузова в этой же комплектации, но с бензиновым двигателем, стоила РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ.
    При замене заливаю масла больше на 1 литр, что равно 300 рублям (у меня 2-х лировый с впрыском CRDi, бензиновый вариант был 2,7 V6).
    Менять по новым рекомендациям можно 1 раз в 15 000 км, как и на бензинках, т.е. равные условия. Российские "Официалы" требуют каждые 10 000 км, что на дизеле, что на бензине. Я меняю каждые 7 000 - 8 000 км., как и на всех своих предыдущих не дизельных авто.
    Про 60 тык. км. не понял...
     
  6. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #206 VoLoDya, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010

    исходя из стоимости в 23,05 - 44 % :ded:
     
  7. DSegedy

    DSegedy Завсегдатай

    26 авг 2010
    617
    Q7-TDI,Q3-TFSI
    #207 DSegedy, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010

    Не ровно... бензин на 30000 дешевле... 2.680 против 2.710

    Топливный фильтр менять чаще...
    Свечи менять чаще они и дороже..
    Масла на литр больше..
    В новый дизель еще нужно заливать какую то лабудень для катализатора чтоли..

    Паяльная лампа в подарок - бесценно! )

    P.S. Применительно к кузибену
     
  8. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ну раз вас так не устраивает ваш неэкономный дизельный автомобиль, готов махнуться на свой экономный дизельный автомобиль, где топливный фильтр оригинальный стоит 500 рублей, свечи накала вообще копейки... заливать в бак для катализатора ничего не требуется. Паяльную лампу в багажник положу.
     
  9. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Не верьте себе, эт Вы все напридумали. Даже применительно к кузибену ;)
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    какие свечи? свечи накала разве только. за два года и 100 ткм поменял одну свечу накала. по гарантии.

    вы про эти, да))??
     
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #211 VittorioDor, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Да, видимо он про эти... Кста, в exist стоят 450-600 руб. (059 963 319 F) - ну это жутко дорАго. С учетом такой "частой замены" )))

    З.Ы. Свечи зажигания для 3.0TFSI стоят столько же - 450-600 руб. Ан нет, есть дешевле - за 400 моно найти )))
     
  12. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    а вариант заправиться на непроверенной колоночке?...

    не скажу за кью, насос-форсунка на мицуписи L200 накрылась практически на моих глазах (дымок такой через килОметров 30 повалил....).. Новую поставили за $1200.. (((( недорАго-экономно?
     
  13. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Мне вот летом тоже хотели насос-форсунку (на самом деле это инжектор) за 12 000 починить, либо за 25 000 поставить новую, но, как сказал мастер, лучше поменять все 4 - так надежнее (это 100 000 рублей). В итоге заменил распылитель - 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. :nod:
    Наверное, вашу замененную форсунку выкинули в помойку ? :laugh:
     
  14. Максим Александрович

    23 мар 2010
    509
    W221 4M, TLC200
    на мой дилетантский взгляд, к просто инжектору ТНВД должен прилагаться?
    а некогда было чинить-ремонтировать, далековато от дома было... (дизель же берется чтобы много и экономно ездить?) пришлось в магазине прикупить. ((

    да и стоять-бодаться с мастерами - это ж времени надо наэкономить сколько, чтоб им потом дарить.. ;-)
     
  15. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    ТНВД обязательно.
     
  16. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #216 VittorioDor, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    А на моих глазах машины переворачивались, сгорали и т.д. - токо какое отношение все это имеет к свечам накаливания, сэр?

    Для Вас же свеча накаливания не одно и то же, что и форсунка?
    Зачем их путать? Форсунка не есть расходный материал.

    А то я, боюсь, смогу слишком большой список выкатить, что могёт сломаться в бензе и по какой цене это можно заменить )))

    Насчет вариантов заправляться "на непроверенной колоночке" - оставляю такую необходимую прерогативу Вам ))) Как-то с неплохим топливом все складывается в последние годы нормально. Даже с учетом географии поездок. Правда я в казахские степи не езжу - но, правда и никак не убеждаю людей, там проживающих, пересаживаться на дизели ))) да и, вообще, я никого не убеждаю пересаживаться на дизели. у меня у самого и бензы и дизеля. и я прекрасно понимаю, что идеала нет в этой жизни ;) Для всего своя ниша.

    З.Ы. Но если мне говорят, что современный бенз не способен навернуться оч быстро с учетом залива г...на, не оч соглашаюсь с этим, ибо капризны они к качеству топлива все и сильно.

    А хвалиться, насколько кого развели -можно бесконечно, поверьте ;)
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    А по делу самый шумный и недовольный раздел на любом автофоруме - дизельный. Как осень-зима - как улей гудит.
     
  18. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Так больше то гудит он от тех, кто ездит на бензе и пишет на форумах, и никак не может понять - как это люди ездят на дизеле?!!!

    А те, кто ездят на дизеле - в это время нарезают очередные несколько тысяч километров ;) без лишних разговоров о том, как это плохо ;)
     
  19. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Не знаю, как там на Л200, на вполне распространенном 3.0ТДИ форсунка стоит около 17 (без работы, конечно). На не менее распространенном 3.2ФСИ - 9-10 тыс. Я думаю, для Вас не секрет, что на современном ФСИ инжектор по сути сиьно напоминает ТНВД. И не надо мне рассказывать про то, что на бензе они не навертываются. Работа будет стоить и там и там одинаково (но, конечно, не дешево).

    И опять таки, не надо рассказывать ужасные истории "про вечно и постоянно ломающиеся форсунки и становящиеся дизеля".
    Эта ужасная и принципиальная разница только у Вас в голове ;) на деле ее нет.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Увы, это не так.